Сергей123 Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Если все еще интересно, то я себе ставил. Более уродской системы выхлопа, чем на Кугаре нет в мире. Сначала труба идет под задний бампер налево. Там стоит какой-то ящик. Потом от туда она идет НАЗАД!!!!(В смысле вперед) И направо выходит через глушитель. Было сделано следующее. 1. Нулевой фильтр - без него смысл теряется. Не забываем проделать в металлическом основании фильтра дырку под датчик температуры впускаемого воздуха. 2. Отрезали все, что идет после шарнира, который вместо гофры. Покупаешь прямоточный резонатор, он же пламягаситель. Ставишь на место катализатора. Покупать надо самый большой. Он где-то 60 см в длинну и 15 см в диаметре. Это чтобы не пугать звуком окружающих. Плюс прямоточный глушитель по размеру. Ну и все это сваривается по форме канала под выхлоп и ставится. Прибавка весьма ощутимая!!!! Повторю специально для всяких теоретиков и неумех - ОЩУТИМАЯ. На 2,5 как оказалось еще стоят катализаторы в конце выпускных коллекторов. Там есть такие расширения - вот там и стоят. Их бы не плохо ломиком. 3. Дальше - снимаем часть пластиковой защиты сверху на двигателе что спереди от заслонки. Там стоит дурная вещь - элекромагнит внутреннизх заслонок, а от него тяга идет под главный воздуховод. Привязываем проволокой эту тягу в открытом положении (до конца вперед). Ставим защиту на место. 4. Садимся за руль - и теперь Вам сам Черт не брат. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем Сергей123 0 Цитата
Loker Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 точно говорю, ещё ощутимее-брызговики SPARCO 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) да, точно, круче брызговиков почти ничего нет! после их установки машина едет быстрее чем раллийная суба WRX STI, причём на переднем приводе ещё задние колёса начинают работать. правда можно ещё лампочки поставить покруче, они говорят добавляют пару лошадок, а ещё нужно кубики плюшевые на зеркало заднего вида, машина вообще улетает как самолёт! кстати, я себе наклейки сделал по кузову с двух сторон, машина реально поехала после этого, не узнал ваще! советую! p.s. Капри, извини, не сдержался! Изменено 12 сентября, 2010 пользователем EnerGIZER 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Мне всегда очень нравились замечания людей, теоретически слышавших о чем - нибудь. Джентельмены, вы что, имеете опыт подобной установки? Или Вы какие-то там спецы? Кто Вы? Представьтесь..... Как говорит народная пословица - пи*****ть - не мешки ворочать. Начнем с азов. Весь мощностной тюнинг делится на легкий и тяжелый. Тяжелый включает в себя действия, приносящие весьма ощутимый эффект быстро и дорого. Как правило, очень дорого. И сильно уменьшающие ресурс двигателя. Это - облегченный маховик, разного рода расточки, замена коленвала и проч... Легкий тюнинг включает в себя небольшие изменения так сказать - местами. Каждое из них дает не большой процент прироста мощности. Как из маленьких ручейков образуется большая река. Но в сумме - 1%+5%+3%+ еще что - нибудь начинают играть. Это из серии "Копейка рубль бережет". Вы никогда не замечали с Ваших заоблачных высот, что простая замена масла дает явный прирост мощности? Что мы делаем? Убераем грязь из двигателя и уменьшаем силу трения. Талантливые Вы мои! Поясню - если один поршень в двигателе внутреннего сгорания пытается протолкнуть выхлоп через тупую выхлопную систему, то он испытывает сопротивление, выталкивая ее. Это означает, что какой-то другой поршень, который под воздействием только что взорвавшейся топливо-воздушной смеси, толкает коленвал, коленвал крутит трансмиссию и тот поршень, которыи проталкивает через выхлоп. Т.е. не всю энергию тратит на трансмиссию. Так же и другой поршень, который засасывает воздух. Он тоже расходует энергию от двигателя. Облегчите движку вдох и выдох и ему просто станет легче работать. Ваш бензин перестанет расходоваться на всасывание воздуха и на выталкивание выхлопных газов. Кто не верит - заткните себе выхлопную и посмотрите что будет. Или просто позвоните в Форд и спросите как часто нужно менять впускной фильтр, а потом спросите почему. Таким образом 5% - фильтр. Плюс 7% - выхлоп. Равно 12%. 170+12%=190,4. А есть еще хорошие провода, свечи, антифриз с повышеной теплоемкостью и т.п. Про внутренние заслонки я вообще молчу! Придумал же кто-то. Тут одна дама писала что-то типа:"Люблю Кугар и его мощный подхват на 3000 оборотах." Вот ведь прикол!!! Если движку перекрыть воздух, а потом его открыть, то поедет лучше. Это без сомнений..... А Вы себе сами попробуйте заткнуть рот и нос, а потом, когда уже начнет гаснуть свет, откройте. Вот ведь подышите..... И будет Вам прибавка мощности. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Сергей123 0 Цитата
Loker Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ээээх думаешь на всасывание воздуха и выталкивание выхлопа тратится сопоставимо с тем что уходит по трансмиссии? это с каких пор замена пористой бумашки на более пористую даёт прибавку в 5%?? с каких пор рассчитанная на пропускную способность выхлопов данного мотора система будет хуже просто трубы на 7%? чтоб было хотябы 5% процентов нужно полировать паука , полировать гбц, ставить ХОРОШИЙ фильтр нулевик. а про выхлоп вообще отдельная тема-нужно просчитывать резонанс и чтобы каждая предыдущая порция выхлопа не натыкалась на предыдущюю при соединении труб 4-2-1 или 3-1, ну а уж потом по прямой без остановок злобно гадить атмосферу тогда если профи всё правильно сделали будет те 7%. и кстати смысл делать впуск и выпуск и тратить на это СТОЛЬКО денег, чтобы получить только лишних 20л.с. и 0.3-0.5 сек до 100км/ч ГЛУПО. такая работа "окупится" если ставить распредвалы спортивные, мозги перепрошивать или турбину/компрессор ставить, тогда выигрыш от нового впуска/выпуска будет более заметен. а так это понты для девочек . 0 Цитата
Capri Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Сергей123, ну пробовал я открывать заслонки , и глушак у меня переделан, и нулевик стоит. но утверждать что котяра низко полетел - НЕ БУДУ! кроме того с открытыми заслонками он тупит на низах, и надо привыкать так ездить. а болтать все могут, поэтому лучшим аргументом будет не теория - а замеры. сделайте и выложите, вот я лично на след выхи поеду мереться, посмотрим во что вылелись мои переделки. 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) не хотелось забивать эту тему всякими рассуждениями - типа Прибавка весьма ощутимая!!!Привяжем тягу и поедем и если Сергей123 спец по выхлопу, поделился бы реальными результатами своего тюнинга, а именно сколько хотя бы выдавал его двигатель лс до тюнинга и после, при каких оборотах и крутящем моменте, а ломиком и привязывать проволоку в РОССИИ давно уже научились хотелось бы еще прочитать мнение Nimnul, он менял выхлоп по теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1584708 Изменено 14 сентября, 2010 пользователем LOT 0 Цитата
Topper Harly Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Круто написано про ОЩУТИМУЮ прибавку к мощности. Прибавка к мощности идет психологическая напрямую зависящая от звука издаваемого банкой из под заднего бампера. Мы пол года не могли подготовить выхлоп под рекордный автомобиль (и никто не говорил о прибавке к мощности + 7 %) Просто велась работа и проводились тесты в рамках Дмитровского полигона и к выхлопной системе приложили руку не последние люди. Практически за 10000 уе удалось подготовить 2.5 мотор и поднять с него мощность с 163 сил до 200 -210 но это с учетом переборки двигателя установки спортивных частей и прочего. Кстати нулевик мы протягивали в самое прохладное место в подкапотном пространстве дабы не нагружать движок горячим воздухом. Это миф о прибавке к мощности за 5 тысяч рублей за насадку на глушитель. Выхлопная система это очень сложный организм внутри автомобиля. Например перед тем как запустить автомобиль в серийное производство на него устанавливается Nое количество выхлопных систем каждая из которых проходит долгие часы на испытаниях. ИМХО 0 Цитата
Loker Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 я был прав. аминь. хвала мне 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) я был прав. аминь. хвала мне Я солидарен со всеми мнениями,но если каты подзабиты,то после их удаления я думаю любой себя почувствует шумахером т.к. машина реально станет ехать просто нормально как и должна,вот и вся прибавка к мощности. А о том что выпуск надо полностью прощитывать и это не минутное дело я думаю маломальские люди понимают и так. Да кстати меняешь тупо свечи с проводами и машина просто улетает!!!!!!! вот вам и мощность мнимая!!! один хер. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Сергей123, я конечно далёк от тяжёлого и лёгкого тюнинга (вообще такие высказывания походи на пацанские, особенно тех ПАЦАНОВ, которые ездят на реально крутых тачилах типа Лада), я вообще в машинах не разбираюсь, куда мне, организатору легальных и не очень гонок и стритрейсинг клубов в разных странах нашей маленькой планеты, да и откуда раллийному пилоту и просто хобии-тюнеру до таких понятий как тюнинг в общем, и тяжёлый с лёгким в частности (вообще радуют такие названия, чес слово в первый раз услышал) на счёт выхлопа, да, было время, делал и на старой машине мамы переделки впуска-выпуска, но не сам, а с хорошим другом, который занимается именно выхлопными системами. на кугаре развёл по сторонам выхлоп, да, стало красиво и приятно, до капри далековато конечно, но у каждого кошака свой голос. а на счёт того что ты там писал, так мой совет, если хочешь звук, можешь лепить "прямоток", потому что настоящий прямоток это немного другая опера. а вот если хочется прибавки и всего такого, так надо бы начинать с двигателя. разобрать, привести всё в порядок, перебрать короче, валы и т.п. ты всё равно за нормальные деньги не найдёшь, а за ненормальные купи лучше какого-то турбояпа. переполируй впуск, вообще-то его почистить не помешает, на сколько я понимаю, ни кому. дальше берёшься за коробку. можно заказать в англии комплект, но это выйдет в стоимость ещё четрти кошака, дальше облегчаешь машину, ставишь нормальную резину и...едешь перешивать мозги. как вариант можно сделать подвод воздуха как на пробе. о нулевике забываешь сразу, лучше менять обычный каждые пару тысяч, будет больше толку. промыть "нулевик" досконально не получится как ни старайся, и пыль будет скапливаться всё больше и больше. а ко всему ты НИКОГДА не сможешь нанести равномерный тонкий слой спец смазки на фильр. если будет больше, то пропускная способность ухудшится и будет хуже чем у качественного обычного, а если недобрызгаешь, то будет во впускной колектор и дальше по программе залетать пыль, грязь и всё такое. уж поверь, есть опыт. если ресурс двигателя изначально расчитан на ремонт каждые тысячу километров, то тогда можно ставить фильтр пониженого сопротивления, а если собираешься ездить без капремонтов долго, то забудь. что у нас получается в сухом остатке? мдя, не густо. теоретик у нас оказывается тот кто об этом первый заикнулся. поверь просто взрослым дядям и тётям на слово и веди себя хорошо. как вариант ставь двигатель от мондея ST220, который 3.0л, 226 л.с., приводишь его в порядок, чипуешь, усиливаешь тормоза, оставляешь в салоне только руль и карбоновый ковш на 5.5 кг и тогда летаешь! всё. будут вопросы по теории и по практике - всегда буду рад помочь 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 это уже для фанатов мне вообще эта вся дискусия вспомнилась, когда я с одним человеком ехал по делам на его служебной машине, я ему сделал замечание что он сильно превышает и сильно прежимается к впередиидущим машинам, на что получил ответ, что мол я не люблю быструю езду (ехали 120). вот такой неадекват. и сказал мне это всё человек который ездит сам на NISSAN Note с двигателем 1.4 вот и задумался, а стоит ли что-то вообще доказывать кому-то. пускай наш дорогой софорумчанин делает что хочет и собирает на самолёт. свой моцк всё равно не вставишь, а вот нервы попортить спокойно можно. 0 Цитата
Loker Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 а хорошо идёт красавец :cool: 0 Цитата
Alu Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 вот и рад что звук вышел не громкий, но ощутимый. заодно лишний раз порадовался стандартной звукоизоляции в кошаке )) 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Уважаемый Энергайзер, все то, что Вы написали совершенно не противоречит тому, что написал я. Вы просто добавили что же еще можно сделать. Закончили дорогостоящей заменой двигателя. Человек просто спросил, что будет если все это сделать? Я ответил, что разницу он почувствует, как почувствовал ее я. Я не утверждал, что она поедет, как ДРУГАЯ машина, которая классом выше и с ДРУГИМ двигателем, как Вы пытаетесь мне приписать. Спашивающему человеку опять же отвечу - делай и ты почувствуешь разницу. P.S. Ваше замечание на счет брызговиков Спарко очень свежо и остроумно, сразу чувствуется, что Вы не заурядный человек. Я посмеялся...... 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Энергайзером меня ещё не называли, улыбнулся спарко - это боян ещё тот, у меня прав не было, а спарко уже цепляли если чувствуется разница от прилепленой перделки-вонючки (а именно так переводится Muffler, самый любимый тюнинг стритракеров), но значит надо качать колёса специальныйм газом, у которого составляюшие по массе примерно такие: азот - 75.50% кислород - 23.15 аргон - 1.292 углекислый газ - 0.046 неон - 0.0014 метан - 0.000084 гелий - 0.000073 криптон - 0.003 водород - 0.00008 ксенон - 0.00004 или как-то так! в некоторых местах за это просят сумасшедших денег! но самое интересное, если хорошая резина, то держит много тысяч километров и вообще! очень советую! :cool: только, знающие люди, плс, не бейте больно при следующей встрече а ещё я всем тем, кто говорит что машина не едет, советую менять прокладку между сидением и рулём! сразу всё меняется и становится на свои места! 0 Цитата
Xabr Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 не хочу плодить темы, по этому здесь спрошу: прошлой зимой заметил, что когда заводишь машину, то первые 3 секунды из выхлопной идет темный дым, потом все ОК - булый, но дорстаточно обильный да и сейчас, хотя еще не минус, но из трубы уже валит ощутимый (мощный чтоли) белый дым так вот - с чем это связано? на сколько это страшно? чем это лечиться (если надо лечить)? 0 Цитата
EnerGIZER Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 белый-белый? или светлый? или с синевой? а чем пахнет? масло хавает? охлаждающая жидкость в норме? 0 Цитата
Lot Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 не хочу плодить темы, по этому здесь спрошу: прошлой зимой заметил, что когда заводишь машину, то первые 3 секунды из выхлопной идет темный дым, потом все ОК - булый, но дорстаточно обильный да и сейчас, хотя еще не минус, но из трубы уже валит ощутимый (мощный чтоли) белый дым так вот - с чем это связано? на сколько это страшно? чем это лечиться (если надо лечить)? почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__1604668 0 Цитата
Xabr Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 почитал... по своей машине - дым белый-белый, пахнет дымом как и положено антифриз - в норме по маслу - недавно менял, так что хавает или нет неясно, однако иногда после запуска двигателя горит лампочка масла, секунд 10 или до тех пор пока я не "газону" слегка 0 Цитата
Lot Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 почитал... по маслу - недавно менял, так что хавает или нет неясно, однако иногда после запуска двигателя горит лампочка масла, секунд 10 или до тех пор пока я не "газону" слегка обычные причины1-проверь закручен масляный фильтр, нет ли где подтеков масла, фильтр некачественный 2 барахлит датчик давления масла или к нему отверстие подзабито отложениями 3 масляный насос 4 вкладыши двс 0 Цитата
Сергей123 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Энергайзером меня ещё не называли, улыбнулся спарко - это боян ещё тот, у меня прав не было, а спарко уже цепляли если чувствуется разница от прилепленой перделки-вонючки (а именно так переводится Muffler, самый любимый тюнинг стритракеров), но значит надо качать колёса специальныйм газом, у которого составляюшие по массе примерно такие: азот - 75.50% кислород - 23.15 аргон - 1.292 углекислый газ - 0.046 неон - 0.0014 метан - 0.000084 гелий - 0.000073 криптон - 0.003 водород - 0.00008 ксенон - 0.00004 или как-то так! в некоторых местах за это просят сумасшедших денег! но самое интересное, если хорошая резина, то держит много тысяч километров и вообще! очень советую! :cool: только, знающие люди, плс, не бейте больно при следующей встрече а ещё я всем тем, кто говорит что машина не едет, советую менять прокладку между сидением и рулём! сразу всё меняется и становится на свои места! Напоминает поэтическое творчество из серии: "Миио тещиного дома я без шуток не хожу...." 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Я тоже раньше не верил про выбитые каты,но на днях мой знакомый пересел с селики на Тибурон 2006 года с 2,7 v6 , с тупо по колхозному выбитыми катами и поставленными обманками,так вот я вам скажу друзья он так шпарит с места да и потом ,что кот ему просто не соперник ваще хотя в нем мотор почти такой-же вес тоже,разгон до сотни одинаковый,и машина там с пробегом уже 170 000 км и давали ей под хвост что надо. вот вам и не "поедет лучше". правда у него и впуск стоит K&N, который только в США стоит 300$. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.