kit2004 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 День бодрый! Такая вещь-лампочка кондея горит постоянно как только включил зажигание, вне зависимости нажата правая крутилка или нет, а печка не включается ни в каком положении крутилки направления обдува.пока не нажмешь на правую крутилку, печка молчит. Так и должно быть? Заранее спасибо.
Hom-36 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Привет всем!.. Хочу поделиться радостью, а за одно и информацией по поводу заправки кондиционера! На днях мне заправили кондиционер, человек который это делал, за пару секунд после того как я ему открыл капот - определил какой хладагент, а именно R 134а в этом кондее.. Сразу было понятно, что человек грамотный в этой сфере, потом сравнили его информацию с информацией на желтой табличке - один в один.. Он сказал что все есть, заправить не проблема, но в чем дело?!.. А дело собственно в том, что муфта периодически отключается и кондей слабо холодит.. Справа дует еще прохладным воздухом, а со стороны водителя почти такой же как на улице, и обратная трубка теплая!.. Завел машину, все так и оказалось.. Он приносит баллон с хладагентом, трубку, переходник.. Я машину заглушил, он все подключил к обратке, открывает кранчик на баллоне и сразу пошел в систему газ.. Как только сильное шипение прекратилось, он поднял, перевернул баллон, говорит - слушай.. подношу баллон к уху, там легкое журчание.. Он говорит: все правильно, так и должно быть!.. где то с минутку так постоял, потом поставил баллон на землю и сказал завести машину, включить кондей!.. дальше все оч.просто и легко!.. Порционно добавлял газ в систему и ждал пока начнет "потеть" обратная трубка!.. И о чудо ))) муфта больше не отключается, в машине заметно попрохладнело!!! Самое главное он еще сказал что заправку мы проводили вечером, когда температура упала до 30, а не в самое пекло днем при критической для этого хладагента температуре 42 градуса!.. Именно при 30 если начинает "потеть" обратка - значит в системе нужное давление!.. Теперь снова катаюсь довольный и не парюсь!.. )) А в замен я его сыну в двенашку поставил усилок с сабом с протяжкой всех проводов!.. Считаю равноценным бартер услуг, потому как на сервисе мне за диагностику и заправку заломилми 1800р.. А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!..
D-Stream Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!.. Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более?
Hom-36 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более? Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!.. А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!.. Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет.. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Hom-36
D-Stream Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!.. А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!.. Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет.. Ага. Немного хладагента - это примерно как "Гоги, с какой скоростью он ехал? - вжжжжж, а должен был вжжж" -)Просто для сведения: недостаток масла = износ компрессора, избыток - вплоть до гидроудара. Ну и про гигроскопичность фреонов - не буду. Возможно и повезет, но про "скупой платит дважды" не стоит забывать. з.ы. Надеюсь про "тут моно, т.е один хладагент" тоже мастер набредил?
vlad-kram Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 при откачке измеряется кол-во фреона ибо скока грамм заправлять указано точно и на глаз не определишь и наличие масла ,которое тоже неплохо рассасывается по уплотнениям, у меня не хватало 300 грамм френа ,а масла почти не было и при включении кондей холодил слабо,а вот обороты сажал не хило,после заправки кондея нагрузка на двс небо и земля.
Женя2 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Здравствуйте. У меня с начала лета с каждым включением кондея воздух идёт всё мение и мение холодный, и более и более тёплый. Сейчас на максимуме работает как печка в пол силу. Насколько я понимаю нужно заправить кондей. Нужно ли ещё какие работы проводить всвязи с этим? Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так?
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так? радиатор АКПП выполнен вместе с радиатором системы охлаждения двигателя. система кондиционирования воздуха не привязана не к одной из систем. возможно приятель дал такой совет из-за того, что радиатор системы кондиционирования воздуха стоит впереди всех радиаторов.
D-Stream Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Но чистить радиаторы надо. Кстати еще небольшой тюнинг для повышения эффективности работы кондиционера: заизолировать все "холодильные" трубки под капотом. В хозмагах есть разные варианты готовых разрезных термоизоляционных материалов.
Contour Pskov Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А вот кто знает ёмкость системы кондея на Моне 1 с 2 литрами (хотя литраж двигла, думаю, тут не при чём)? У меня Контур, понятное дело, но не думаю, что в Штаты шли машины с кардинально отличной системой кондиционирования. Хотя в управлении различия есть Я где-то нашёл одно упоминание, что 26 унций (740 грамм приблизительно), но... Или кто владеет информацией, где можно вообще по ёмкостям можно просветиться?
Contour Pskov Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Пасиб тебе, добрый человек!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти