Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День бодрый! Такая вещь-лампочка кондея горит постоянно как только включил зажигание, вне зависимости нажата правая крутилка или нет, а печка не включается ни в каком положении крутилки направления обдува.пока не нажмешь на правую крутилку, печка молчит.

Так и должно быть?

Заранее спасибо.


Опубликовано

Привет всем!..

Хочу поделиться радостью, а за одно и информацией по поводу заправки кондиционера!

На днях мне заправили кондиционер, человек который это делал, за пару секунд после того как я ему открыл капот - определил какой хладагент, а именно R 134а в этом кондее.. Сразу было понятно, что человек грамотный в этой сфере, потом сравнили его информацию с информацией на желтой табличке - один в один..

Он сказал что все есть, заправить не проблема, но в чем дело?!..

А дело собственно в том, что муфта периодически отключается и кондей слабо холодит.. Справа дует еще прохладным воздухом, а со стороны водителя почти такой же как на улице, и обратная трубка теплая!..

Завел машину, все так и оказалось..

Он приносит баллон с хладагентом, трубку, переходник..

Я машину заглушил, он все подключил к обратке, открывает кранчик на баллоне и сразу пошел в систему газ.. Как только сильное шипение прекратилось, он поднял, перевернул баллон, говорит - слушай.. подношу баллон к уху, там легкое журчание.. Он говорит: все правильно, так и должно быть!.. где то с минутку так постоял, потом поставил баллон на землю и сказал завести машину, включить кондей!..

дальше все оч.просто и легко!.. Порционно добавлял газ в систему и ждал пока начнет "потеть" обратная трубка!..

И о чудо ))) муфта больше не отключается, в машине заметно попрохладнело!!!

Самое главное он еще сказал что заправку мы проводили вечером, когда температура упала до 30, а не в самое пекло днем при критической для этого хладагента температуре 42 градуса!.. Именно при 30 если начинает "потеть" обратка - значит в системе нужное давление!..

Теперь снова катаюсь довольный и не парюсь!.. ))

А в замен я его сыну в двенашку поставил усилок с сабом с протяжкой всех проводов!..

Считаю равноценным бартер услуг, потому как на сервисе мне за диагностику и заправку заломилми 1800р.. А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!..

Опубликовано

А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!..

Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более?
Опубликовано (изменено)

Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более?

Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!..

А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!..

Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет..

Изменено пользователем Hom-36
Опубликовано

Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!..

А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!..

Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет..

Ага. Немного хладагента - это примерно как "Гоги, с какой скоростью он ехал? - вжжжжж, а должен был вжжж" -)

Просто для сведения: недостаток масла = износ компрессора, избыток - вплоть до гидроудара. Ну и про гигроскопичность фреонов - не буду.

Возможно и повезет, но про "скупой платит дважды" не стоит забывать.

 

з.ы. Надеюсь про "тут моно, т.е один хладагент" тоже мастер набредил?

Опубликовано

при откачке измеряется кол-во фреона ибо скока грамм заправлять указано точно и на глаз не определишь и наличие масла ,которое тоже неплохо рассасывается по уплотнениям,

у меня не хватало 300 грамм френа ,а масла почти не было и при включении кондей холодил слабо,а вот обороты сажал не хило,после заправки кондея нагрузка на двс небо и земля.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня с начала лета с каждым включением кондея воздух идёт всё мение и мение холодный, и более и более тёплый. Сейчас на максимуме работает как печка в пол силу. Насколько я понимаю нужно заправить кондей.

Нужно ли ещё какие работы проводить всвязи с этим? Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так?

Опубликовано

Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так?

радиатор АКПП выполнен вместе с радиатором системы охлаждения двигателя. система кондиционирования воздуха не привязана не к одной из систем.

возможно приятель дал такой совет из-за того, что радиатор системы кондиционирования воздуха стоит впереди всех радиаторов.

Опубликовано

Но чистить радиаторы надо.

 

Кстати еще небольшой тюнинг для повышения эффективности работы кондиционера: заизолировать все "холодильные" трубки под капотом. В хозмагах есть разные варианты готовых разрезных термоизоляционных материалов.

Опубликовано

А вот кто знает ёмкость системы кондея на Моне 1 с 2 литрами (хотя литраж двигла, думаю, тут не при чём)? У меня Контур, понятное дело, но не думаю, что в Штаты шли машины с кардинально отличной системой кондиционирования. Хотя в управлении различия есть :) Я где-то нашёл одно упоминание, что 26 унций (740 грамм приблизительно), но... Или кто владеет информацией, где можно вообще по ёмкостям можно просветиться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...