kit2004 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 День бодрый! Такая вещь-лампочка кондея горит постоянно как только включил зажигание, вне зависимости нажата правая крутилка или нет, а печка не включается ни в каком положении крутилки направления обдува.пока не нажмешь на правую крутилку, печка молчит. Так и должно быть? Заранее спасибо. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Привет всем!.. Хочу поделиться радостью, а за одно и информацией по поводу заправки кондиционера! На днях мне заправили кондиционер, человек который это делал, за пару секунд после того как я ему открыл капот - определил какой хладагент, а именно R 134а в этом кондее.. Сразу было понятно, что человек грамотный в этой сфере, потом сравнили его информацию с информацией на желтой табличке - один в один.. Он сказал что все есть, заправить не проблема, но в чем дело?!.. А дело собственно в том, что муфта периодически отключается и кондей слабо холодит.. Справа дует еще прохладным воздухом, а со стороны водителя почти такой же как на улице, и обратная трубка теплая!.. Завел машину, все так и оказалось.. Он приносит баллон с хладагентом, трубку, переходник.. Я машину заглушил, он все подключил к обратке, открывает кранчик на баллоне и сразу пошел в систему газ.. Как только сильное шипение прекратилось, он поднял, перевернул баллон, говорит - слушай.. подношу баллон к уху, там легкое журчание.. Он говорит: все правильно, так и должно быть!.. где то с минутку так постоял, потом поставил баллон на землю и сказал завести машину, включить кондей!.. дальше все оч.просто и легко!.. Порционно добавлял газ в систему и ждал пока начнет "потеть" обратная трубка!.. И о чудо ))) муфта больше не отключается, в машине заметно попрохладнело!!! Самое главное он еще сказал что заправку мы проводили вечером, когда температура упала до 30, а не в самое пекло днем при критической для этого хладагента температуре 42 градуса!.. Именно при 30 если начинает "потеть" обратка - значит в системе нужное давление!.. Теперь снова катаюсь довольный и не парюсь!.. )) А в замен я его сыну в двенашку поставил усилок с сабом с протяжкой всех проводов!.. Считаю равноценным бартер услуг, потому как на сервисе мне за диагностику и заправку заломилми 1800р.. А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!.. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 А по времени вся заправка заняла не более 7-10 минут!.. Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Доблестный дон не в курсе про масло и почему правильная заправка кондиционеров занимает 40 минут и более? Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!.. А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!.. Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет.. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Hom-36 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Так никто не стравливал его полностью вместе с маслом, система просто как он объяснил потеряла немного хладагента!.. он просто можно сказать дополнил его и все!.. А про масло я ему сказал.. Перед заправкой Он пшикнул клапаном, оттуда пошла светлозеленая жидкость вместе с газом.. Сказал что это и есть синтетическое масло!.. Стравливают системы в которых смешанный состав хладагеннта из-за того, чтобы не нарушить их процентное соотношение!.. А тут моно, т.е один хладагент.. просто дозаправка идет.. Ага. Немного хладагента - это примерно как "Гоги, с какой скоростью он ехал? - вжжжжж, а должен был вжжж" -)Просто для сведения: недостаток масла = износ компрессора, избыток - вплоть до гидроудара. Ну и про гигроскопичность фреонов - не буду. Возможно и повезет, но про "скупой платит дважды" не стоит забывать. з.ы. Надеюсь про "тут моно, т.е один хладагент" тоже мастер набредил? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 при откачке измеряется кол-во фреона ибо скока грамм заправлять указано точно и на глаз не определишь и наличие масла ,которое тоже неплохо рассасывается по уплотнениям, у меня не хватало 300 грамм френа ,а масла почти не было и при включении кондей холодил слабо,а вот обороты сажал не хило,после заправки кондея нагрузка на двс небо и земля. 0 Цитата
Женя2 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Здравствуйте. У меня с начала лета с каждым включением кондея воздух идёт всё мение и мение холодный, и более и более тёплый. Сейчас на максимуме работает как печка в пол силу. Насколько я понимаю нужно заправить кондей. Нужно ли ещё какие работы проводить всвязи с этим? Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Друг говорит что радиатор нужно прочистить, а то ведь радиатор вместе с радиатором охлаждения акпп завязан, говорит если долго не чистить может акпп перегреватся и сгореть в конечном этоге. Действительно ли это так? радиатор АКПП выполнен вместе с радиатором системы охлаждения двигателя. система кондиционирования воздуха не привязана не к одной из систем. возможно приятель дал такой совет из-за того, что радиатор системы кондиционирования воздуха стоит впереди всех радиаторов. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Но чистить радиаторы надо. Кстати еще небольшой тюнинг для повышения эффективности работы кондиционера: заизолировать все "холодильные" трубки под капотом. В хозмагах есть разные варианты готовых разрезных термоизоляционных материалов. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 А вот кто знает ёмкость системы кондея на Моне 1 с 2 литрами (хотя литраж двигла, думаю, тут не при чём)? У меня Контур, понятное дело, но не думаю, что в Штаты шли машины с кардинально отличной системой кондиционирования. Хотя в управлении различия есть Я где-то нашёл одно упоминание, что 26 унций (740 грамм приблизительно), но... Или кто владеет информацией, где можно вообще по ёмкостям можно просветиться? 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Пасиб тебе, добрый человек! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.