Gentenaar Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Поддержу, хотелось бы прояснить ситуацию, меняется толкатель (коромысло, рокер) в сборе или отдельно гидрокомпенсатор? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Нашел, на стороне клапана в рокер (коромысло, толкатель) встроен гидрокомпенсатор. Продают и восстановленные значит поддаются ремонту, вопрос какие трудозатраты и инструменты требуются? Смотреть здесь Изменено 9 июня, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 А кто-нить менял гидокомпенсаторы сам? Есть там хитрости? Боюсь что мне будет быстрее сделать это самому чем ждать очереди в сервис, который возьмётся за TDCI. Короче: 1 снимаем провода с клапанной крышки; 2 снимаем крепления топливной рампы (две пластины слева и справа от клапанной); 3 снимаем топливопроводы от рампы к форсункам, накручиваем пробки от флакончиков на штуцеры; 4 снимаем герметизирующие кольца с форсунок; 5 снимаем клапанную крышку; Что дальше? Если я правильно понял, поменять их можно без снятия распредвалов и цепей. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 6. откручиваешь 4 (или 3 точно не помню) болта крепления направляющей, на которую рокеры насажены, 7. Снимаешь трубу вместе со всеми рокерами, меняешь неисправные и ставишь все на место. По ходу дела проклинаешь всех кто придумал эту конструкцию. 5-10 минут танцев с бубном и все! Главное не перевернуть направляющую на 180 градусов - в ней "маслоканалы". 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Спасибо, в выходные попробую. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 интересная тема ... мне вот тоже звук из под клапанной не нравится @pushistiy, удачи! 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 неисправный сразу видно, он болтается в вертикальном направлении 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Я снимал крышку, у меня больше половины болтаются. пробег 210.комплект новых обошёлся в 10300 российских рублей. (freccia) на вид очень качественно выглядят, все в герметичных пакетах и маслице. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 что-то странно как-то... может не торопись с заменой, лучше попробовать сначала выяснить причину, может с давлением масла что-то не то.А что, может быть такое давление, которое не заполняет компенсаторы? Я думал что если их через клапан заполнили, хоть и маленьким давлением, должны держать. Я пробовал, нажимал легко на клапана, они либо уже болтались, ибо со звуком шшш сдувались и потом болтались. Кшмар. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Номер какой по гидрикам,что то не найти. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 х.з. пугать то я тебя не хочу, да я и специалист не важный )) Может клапаны туго ходят или еще.. диагностика внимательная будет только на пользу! 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 лучше ставить INA, freccia ниже среднего. по крайней мере детали моторной группы от этого производителя мне не понравились и я больше их не ставлю. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Номер какой по гидрикам,что то не найти. RA06932 и RA06931. У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала. 0 Цитата
Sergey_52rus Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 RA06932 и RA06931. У нас INA в 2,5 раза дороже стоят. Жаба наотрез отказала. После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся? 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 После замены гидрокомпенсаторов звук двигателя поменялся?Не поменял. В такую сырую погоду лениво было с машиной возиться.Жду следующих выходных или вечером как-нибудь на неделе. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) Поменял. Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики. Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло. После записи этого видео установил клапанную крышку и машина перестала заводиться. Схватывает один цилиндр. Сейчас почитал, наверное нужно приоткрутить штуцера у форсунок и прокачать трубки. Может есть ещё меры? Изменено 5 октября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 да. есть. 1. открутить трубки и прокачать топливо, если не помогло, 2. разобрать все форсунки и расклинить. я слышу, что у Вас проблема с шатуном. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"?? Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 как понять, что "что у Вас проблема с шатуном"?? Очень интересно, у меня тоже звуков разных посторонних хватает. Я заметил давно что на холодную (а мотор был только заведён и на улице +3) мотор громче работает. Но после замены гидриков мотор работает ровнее, как мне кажется. Половина компенсаторов разбиты вообще сильно были, буквально рукой туда-сюда без усилия двигались. Если любопытно, выложу для сравнения завтра видео с исправным и неисправным. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 ну это предположение... не больше. @pushistiy, а дым на холодную есть? 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) ну это предположение... не больше. @pushistiy, а дым на холодную есть? Нет, выхлопа на холостых вообще не видно. Через какое - то время после заводки зимой белый пар из трубы, но быстро прекращается. Дым чёрный был только при разгоне и больше на прогретом моторе. Изменено 6 октября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
вова Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Поменял. Времени ушло около двух часов. Дольше всего заполнял маслом новые гидрики. Как заполнял маслом: брал гидрик и ключ разводной. Шприц с иглой и маслом. Сдавливал гидрик ключом, а при разжатии ключа подавал к дырочке масло. Надо сжать и просто положить в ванну с маслом. Еще один момент - после установки заполненых гидриков необходимо подождать не менее 15 минут. Только после этого можно прокручивать вал или двигатель. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) В общем завелась машина после разборки двух форсунок. Заодно помыл распылители в ультразвуковой ванне.Машина стала работать значительно тише и ровнее, особенно когда закрыл клапанную крышку, капот и прогрел.Дыма при разгоне стало значительно меньше.В общем, выздоровел моторчик. Огромное спасибо _AB_ за наводку и диагноз. Местные матсера из дизеь сервиса, которые называют себя профессионалами, на слух надиагностировали худой клапан и предложили "снять головку, а там видно будет." 18 тыс минимум. Видео с компенсаторами выложить? Изменено 8 октября, 2013 пользователем pushistiy 0 Цитата
Kendama Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 да да, выкладывай если еще осталось! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.