rieltor Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 до того как поменял свечи горел и вообще не ехала и горел чек.Ошибка была несгорание смеси в 1 и 4 цилиндрах.потом её скинули. свечи новые машина поехала, но рывки остались.потом 1 раз загорался чек но я его скинул клемами.ещё один немаловажны ещё один немаловажный факт.Если резко газанут при трогании может стрельнуть в двигло
rieltor Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 @Zemlemer,Чек горел, ошибка несгорание смеси в 1 и 4 цилиндре, после замены свечей пропала.при трогании может раздаться хлопок в двигатель.
Pash Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 дык, спекулянт меняй свечи заново, но теперь с катушкой и проводами и на следующие 100тыс пробега забудь про провалы эти пока чихами своими кат не выкинул в глушитель
rieltor Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Да заменил и свечи и катушку и провода((((((((все ни к чёрту.А про спекулянта ты к чему?
Pash Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Да заменил и свечи и катушку и провода((((((((все ни к чёрту.А про спекулянта ты к чему? мой мозг деревянный так ник прочитал ... 1-4 цилиндр - это катушка если ты свечи-провода-катушку менял разом, то я лишь советовать путь на диагностику могу но если сначала свечи... потом дождался очередных провалов и поменял катушку и с таким же периодом заменил в итоге еще и провода, то оно все могло циклично убить себя самостоятельно
vaycheslav Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Привет,парни. Вот читаю ваши высказывания а сам незнаю что и делать.Недельки три назад мой моня (1.8 / 125 л.с.) тоже при наборе оборотов дергался. На холостых работал отлично. И ехал при 110-120 км.ч норм,правда динамика хуже.Пару дней назад стал дергаться сильней.Сегодня вообще на трассе затроил и отказался ехать. И только сегодня загорелся чек. Залез под капот, глянул провода,четвертый(самый короткий) контакты на катуху окислены и подгоревший.За день до этого делал диагностику у местных кулибинов. Ошибок невыявили. Заменил провод,проблема осталась. Что делать ? Местные мастера грешат на топлевный насос. Может и вправду с бензином попал ? Ща пойду гляну свечи...
McS Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Привет,парни. Вот читаю ваши высказывания а сам незнаю что и делать.Недельки три назад мой моня (1.8 / 125 л.с.) тоже при наборе оборотов дергался. На холостых работал отлично. И ехал при 110-120 км.ч норм,правда динамика хуже.Пару дней назад стал дергаться сильней.Сегодня вообще на трассе затроил и отказался ехать. И только сегодня загорелся чек. Залез под капот, глянул провода,четвертый(самый короткий) контакты на катуху окислены и подгоревший.За день до этого делал диагностику у местных кулибинов. Ошибок невыявили. Заменил провод,проблема осталась. Что делать ? Местные мастера грешат на топлевный насос. Может и вправду с бензином попал ? Ща пойду гляну свечи... видимо убил катушку
bags_z Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) А что с бензонасосом ??? И мне кажется начинается повтор вот этой темы Лечение провалов ..... ПыСы. Без обид не хотел никого обидеть А никаких обид, просто перечитал все что можно.... и решил делать все по порядку, либо что то поможет либо переберу всю машину, и все равно поможет)))) вот сегодня прорезал лючок, промыл фильтры (были чистые, небольшой налет, теперь белые и светятся как новые), взял у знакомого для пробы новый насос SPART (США) кат. номер FP1013 , стал идеально (где то читал что он шумный, по ощущениям работает также как и родной..) завтра сделаю пробный заезд по жаре, так как глюк в основном при нагреве..... если ничего не поменяется, буду смотреть кат (лежит дожидается у меня в запасе босал) Изменено 14 июля, 2012 пользователем bags_z
truba(---) Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 испровляй как можно быстрее! не забывай что у тебя акпп а для онного провалы и перебои в работе высоковольтноы части ни есть гуд! удачи.
vaycheslav Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 видимо убил катушку Привет, так и есть, катушка накрылась. Вчера поставил новую,но что за катуха незнаю. Была единственная в нашем магазе. Заказывать времени небыло. Но теперь едет как шепчет Но правда был один казус.Расположение под провода др. Провод с 4 цединдра недотягивался. под рукой были провода от Фокуса но с таким же двигом 1.8 125л.с Так вот этот провод длинее и он подошел. Но конечно заказал родной но с 3 целиндра. Пока езжу так.А местные мастара грешили на бензоносос. Во попал бы на бобосы. Тебе спс за совет
Evgkomok Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Да заменил и свечи и катушку и провода( Рекомендуют, если замена чего то одного не дает желаемого результата, менять все вместе
Korvin Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 А никаких обид, просто перечитал все что можно.... и решил делать все по порядку, либо что то поможет либо переберу всю машину, и все равно поможет)))) вот сегодня прорезал лючок, промыл фильтры (были чистые, небольшой налет, теперь белые и светятся как новые), взял у знакомого для пробы новый насос SPART (США) кат. номер FP1013 , стал идеально (где то читал что он шумный, по ощущениям работает также как и родной..) завтра сделаю пробный заезд по жаре, так как глюк в основном при нагреве..... если ничего не поменяется, буду смотреть кат (лежит дожидается у меня в запасе босал) А можно поподробнее с симтомами. А то у тебя цитаты другого товарисча. Катушка дает очень специфичный толчок (только назад :-)) на сторого определенных оборотах, обычно в районе 2000 об. То что описывал yurford не похоже на катушку, но похоже на свечи и на неправильное смесеобразование (агрессивно открыл ДЗ и пошли проблемы со сгоранием)
Korvin Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Да заменил и свечи и катушку и провода((((((((все ни к чёрту.А про спекулянта ты к чему? Нередки случаи когда ноыве ктухи мрут как мухи. Есть еще небольшая вероятность, что проблема в проводке форсунки-мозги. Почитай Андерса с его эпопеей где то ближе к осени-зиме прошлого года (пост называется "Лечение провала при ...")
bags_z Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 А можно поподробнее с симтомами. А то у тебя цитаты другого товарисча. Катушка дает очень специфичный толчок (только назад :-)) на сторого определенных оборотах, обычно в районе 2000 об. То что описывал yurford не похоже на катушку, но похоже на свечи и на неправильное смесеобразование (агрессивно открыл ДЗ и пошли проблемы со сгоранием) Симптомы по подробнее: при наборе оборотов выше 2500 начинал троить, сбрасывать обороты "рычит но не едет", поменял катушку, свечи, провода с донора рабочие 100%. На холодную, с утра, температура за бортом 18-20, летать не летит , но и провалов нет, не троит. Отстоял денек на жаре, температура за 30-35, все начинается снова.... Поменял бензонасос,попутно промыл фильтры в баке, хоть и были чистые, сегодня сделал пробный пробег по трассе км.150 проскачился, машинка летит)))),
rieltor Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Привет всем!короче, парни моя проблема решилась повторной заменой проводов.(был брак)а тебе vaycheslav советую не лезть пока в насос поменяй свечи ВСЕ провода и катушку (самое дорогое провода в районе 3600 оригинал, катушка бош 1500 рублей) проверь все провода.Я просто проверил провода на даче обмотал ТРЯПОЧНОЙ изолентой все колпачки (обычной не рекомендую от температуры расплавятся) и увидишь.Если стало лучше меняй провода, если нет пробуй дальше!!!!!
McS Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) @rieltor, опоздал немного Привет, так и есть, катушка накрылась. Вчера поставил новую,но что за катуха незнаю. Была единственная в нашем магазе. Заказывать времени небыло. Но теперь едет как шепчет Но правда был один казус.Расположение под провода др. Провод с 4 цединдра недотягивался. под рукой были провода от Фокуса но с таким же двигом 1.8 125л.с Так вот этот провод длинее и он подошел. Но конечно заказал родной но с 3 целиндра. Пока езжу так.А местные мастара грешили на бензоносос. Во попал бы на бобосы. а свечи и провода после замены катушки проверить не помешает :!: Изменено 26 июля, 2012 пользователем McS
Фитиль Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Братья, подскажите. За бортом холодА -20-25. С автозапуска заводится на 5 баллов с первого раза. Однако, при движении и резком ускорении появляются резкие короткие провалы, при чем кратковременно. Проходит какое-то время, минут 15-20 во время езды, все провалы пропадают. Свечи и провода менял вместе, летом, тысяч эдак 7-8 назад. Катуху не менял. А в ней-ли дело?
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 @Фитиль, если ты всю ВВ часть кроме катухи менял, то наверное все. Ну мож бензонасос или некакчественный бензин
Фитиль Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Ну мож бензонасос насаос новый я больше почему то с морозами связываю. Тут еще тридцатку прогнозируют млин... Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Фитиль
Evgkomok Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 насаос новый я больше почему то с морозами связываю. Тут еще тридцатку прогнозируют млин... ну ты ж не писал что б/н новый. Ну а так морозяки и мож бензин
Фитиль Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Да, похоже что морозяки! Сегодня, тридцать два, и провалы ощутимее, при чем когда равномерно идешь (едешь) на 4 передаче и нажимаешь тапку в пол на обгон и тп вот эти пропуски появляются. ВОт что смущает. Прошлой зЕмой такого не было.
Evgkomok Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 @Фитиль, подкинь все=таки катуху с донорами
Фитиль Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Да, наверное попробую. Одно НО -гаража нет
Horus Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Начал троить двигатель, причём резко. При наборе скорости небольшой происходит расколбас, потеря мощности; заезжал в сугроб на стоняке на первой передаче, слышны детонации; на холостых всё норм, только при нажатии на педаль газа, звук с выхлопной как в жигулях; по высокоствольным проводам которые ближе к катушке, возле свечей бегают молнии . Менять буду всё вместе, катушку, провода, свечи. По результату отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти