ZenS Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 русский и американка абсолютно разные вещи и тактически, и стратегически. в американку забивать проще. но надо очень постараться скатить партию с кия. там и контроль битка, и планирование выходов под следующий удар. в русском забить труднее, но стратегия проще. больше вариантов для удара, можно любым шаром по любому шару бить. это что касается русской пирамиды. если взять москвичку (московская пирамида), то там все намного интереснее. бить можно только желтым шаром, поэтому начинается тактика - не уверен что забьешь или нечего бить, отыграйся чтобы сопернику тоже бить было нечего. сам играю 14 лет. последние лет 6-7 только в русский. 0 Цитата
fordmond Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 русский и американка абсолютно разные вещи и тактически, и стратегически. в американку забивать проще. но надо очень постараться скатить партию с кия. там и контроль битка, и планирование выходов под следующий удар. в русском забить труднее, но стратегия проще. больше вариантов для удара, можно любым шаром по любому шару бить. это что касается русской пирамиды. если взять москвичку (московская пирамида), то там все намного интереснее. бить можно только желтым шаром, поэтому начинается тактика - не уверен что забьешь или нечего бить, отыграйся чтобы сопернику тоже бить было нечего. сам играю 14 лет. последние лет 6-7 только в русский. Тогда странно "Американка" - или свободная пирамида как раз игра в русский бильярд!!! :!!: http://www.luza.su/pravila_billiarda/index.html А то, что ты назвал американкой скорее всего пул. Но там тоже несколько разных игр с разными правилами. :cool: 0 Цитата