hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 Хотел седня поменять, скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых, а старая видимо сдохла ибо расход большой больно), открыл капот и удивился. У меня целая жестянка которая коллектор закрывает и кондишка, трубок там немеренно! Как добратсья до лябды, как ее скрутить? Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще!
Юриг Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Есть головка специальная для лямбды, которая с боку одевается, с разрезом такая. Я так открутил. Ещё есть вариант, экстремальный (это не совет) тупо ломается выступающаяя часть лямбды и обычным уже ключём выкручивается остаток из коллектора. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Юриг
Гость drozdoff Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 0 258 003 485 лямбда Бош, встает без переделок, разъем как у оригинала если память не изменяет на ней даже логотип форда есть
elzhan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Еще чисто визуально прикинул что от ВАЗа лябда не подойдет, она немного длиннее и толще! почему это не подойдет, Бошевская лямбда от десятки подходит, только разьем переделать. Бюджетный вариант. вот еще почитайте более подробно http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/ Изменено 18 мая, 2010 пользователем elzhan
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически? У меня даже на ВАЗовской лябде фордовский разъем приделан. На ФМ1 на много легче меняется, лябда ниже и места там на много больше, а тут.... Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой.
elzhan Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 То что в теории должна подходить это я подозреваю, проблема в том, подходит ли она туда физически? я ставил себе лямбду БОШ от 10-ки номер заканчивается на 133, у меня машина 1996 года ФМ2, движки у нас одинаковые наверно. надо пробовать на практике что бы сомнения развеить, не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема.
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 не подойдет вернете лямбду в магазин, в чем проблема. скрутил с прошлой машины аналог от ВАЗа(менял год назад, должна быть живее живых Вернуть не получиться по любому. Вечером узнаем как получилось.
Юриг Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Ладно, вечером буду пробовать, спасбо за наводки. Может ключ найду лишний, сделаю пропил болгаркой. А обычный ключ без шаманства налезает, даже круглой стороной, только тогда провод нужно обрезать. Им откручивать черевато и тяжело. Опять же, у меня не вышло Изменено 18 мая, 2010 пользователем Юриг
hotpepper Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Опубликовано 18 мая, 2010 Нифига не налезло круглой стороной, железяка мешает, рожком налезло, так крутить некуда. Короче буду так ездить пока что
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 добрался до своей лямбды стронул удивительно легко ,рожковым на 22 ,при снятой броне сверху руку вниз засунул,второй ключ направил даванул и пошло. неудобно правда и на горячем движке,как те мыши ,что жрали кактус,обжигался,шипел но скрутил относительно без потерь,в перчатках и толстой рубашке нормально, а вот новую наживлять замучился,не видать куда крутить. поставил бош 0258005133-760 за 1т.руб ,0258006537 лежала за 1200руб,это в магазине нашел из старых запасов последнии,а на авторынке просят от полторы. поезжу сравню,но сейчас 11-12литров что-то не устраивают овес дороговат.
Денис Пестерников Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Отпишись по расходу,так как тоже хочу её заменить,но пока ещё думаю...
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 я брал вообще за 950р нового образца такие у нас продают за 1150р щас собственно расход в норме на тазовской лямбде разницы нет с мониной ни какой норма это сколько при спокойной езде?
visla Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 по трассе спокойной езде от 60-90 расход по борт компу 6.5-7,2л от 90 до 120 7.2 до 7.7 гдет если по трассе не превышать бальер 120-130 то расход всего 7.5л на 100км в смешанном цикле литров 8-8.5 получается это не так много для 2 литровой машины, тем более что уже 3 года почти езжу без мафа и расход в норме и пробег без мафа составляет 48тыс км
vlad-kram Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 у меня как писал в городе 11-12 многовато для 1.8 при спокойной езде,лямбда стояла родная фордовская с 1997 года,наверняка подсела,надеюсь пару литров минимум сбросить. завтра покатаюсь посмотрю.
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 поездил на новой лямбде, по городу 10литров ,меньше никак не получается, ну для мондео думаю меньше и не будет.
alex596 Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 133 лямду от таза вживил 3 года назад, родная умерла. Диагностировал электронным вольтметром, который собрал самостоятельно, светодиодная шкала настроена на 1 вольт наглядно показывает состояние датчика, он живой. Расход по трассе 7,6, в городе 10. Откручивал накидным ключом на 22, продевая разъем в него.
impedance Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Господа,а подскажите верный способ проверить лямбду
alex596 Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 В идеале надо осцилографом, там все наглядно видно на синусойде - реакция, напряжение. Можно стрелочным вольтметром типа Ц20. За 10 сек не менее 8 колебаний стрелки должно быть. Тест проводиться на прогретом моторе после 30 сек работы на средних оборотах. Подключать щуп вольтметра надо к черному проводу (иголкой через изоляцию)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти