Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Эту машину я купил 2 года назад, сразу же поменял все технологические жидкости на оригинальные с промывкой. И потом обратил внимание, что чуть-чуть уходит антифриз. У меня была информация, что оригинальный сильно испаряется и я не придавал значения. Но прошлой весной решил засечь, сколько же уходит за год. Купил литровую бутылку антифрриза, литр дистилята, все это развел в двулитровой бутылке и из нее подливал в течении года. И вот, прошло 13 месяцев - бутылка кончилась. Т.е., грубо говоря, 2 литра за год при пробеге 25 тысяч. 3 месяца назад проводил осмотр на сервисе - никаких подтеков нет, ни на патрубках, ни на радиаторе. В масле так же никаких следов нет, какого-либо дыма из выхлопной трубы тоже нет.

В связи с всем вышеизложенным, вопросы:

1. Может ли антифриз испаряться такими темпами?

2. Стоит ли делать опрессовку системы охлаждения или продолжать подливать жижу, благо по цене выходит 400 руб в год.

3. Чем вообще может грозить?

Изменено пользователем TopGhost

Опубликовано

Это "байки из склепа" про испарения оригинального антифриза. :D Где то есть мааленькая утечка, нужно искать. Её трудно найти, быстро высыхает. Хм, обрати внимание на металлическую трубку, которая идет у правого колеса и крепится к поддону, обычно там начинает сочиться, сгнивает зараза.

52865f689efb01b3a1ae2dac224ed581.jpg 289f380118ae3326212b60690c79a800.jpg 9a1136ac546280e5437fa37495e8ebba.jpg

Прокладку термоса глянь, у людей там бывало сопливилось. Ну и все соединения шлангов. Лучше смотреть когда двигло прогрето и работает, какое-никакое, но давление в системе будет. Или сразу после остановки рыть.

Опубликовано

Смотрели на подъемнике при заведенной машине. Не заметили ничего. После этого сервисмен сказал, что только опрессовка поможет найти источник утечки. Но стоит это небюджетно и есть вероятность появления новых дырочек в патрубках или даже радиаторе, т.к. машина старая уже.

Опубликовано (изменено)

Заведенная то ладно, а вот когда почти перед включением вентилятора заглушить - это да.

Ещё систему печки есть смысл посмотреть.

 

зы: тоже долго боролся :(

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

Всем привет. Тоже уходит чуть антифриз. Благо я догадываюсь откуда. В правом нижнем углу радиатора есть сливная пробка. Закручена эта пробка до немогу и все равно скорее всего из под нее подтекает. Вокруг нее в радиусе 5-10 см все мокроватое. Чем ее можно заменить или отремонтировать????

Спасибо.

Опубликовано

В моей моне антифриз уходил из-за плохо затянутого хомута патрубка помпы. Увидеть этот узел ни сверху ни снизу практически невозможно. Определил по подтекам на корпусе компрессора кондея.

Опубликовано

у меня таже проблема сейчас. на моей Моне антифриз уходит в месте подачи в радиатор :( Толи пластиковый штуцер треснул, толи еще что... не пойму :( происходит только при остановке на хорошо прогретом двигателе. на ходу не уходит.

еще заметил сегодня, что радиатор лишь слегка теплый на фоне самого дрыгателя... возникают подозрения на то, что радиатор забит

Опубликовано

у меня тоже убегало чуть не проворонил,обратил внимание что мотор быстро греется оказалось ниже мин антифриз, у меня сочился в раионе термоса, где конусовидная резиновая трубка подходит - лопнул хомут вот так.

Опубликовано

Обрати внимание при осмотре системы охлаждения и всей машины на предмет белых кристалликов - если даже антифриз быстро высыхает, он всё равно оставляет следы...

 

У меня была утечка из-под прокладки насоса, поскольку помпа внутри, снаружи было не заметно, только белый налёт на поддоне картера под шкивом коленвала...

Опубликовано

стало лить как из крана... еще появилась какая-то белая пена :wacko:

заказал новый радиатор.

Опубликовано

у меня была проблемма умер клапан в заливной крышке и не держал давления, купил новую стал держать лавление, но погнал антифриз из под конусного шланга. будем бороться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...