Гость Krynja Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Krynja, Леха, а удалось снять штуцеры так чтобы резинки остались? (или забыли проентом способ?) Сняли все четко, аккуратно. Без матов, нервов. Все было очень легко. Все таки уже не первый насос. Снимали ключом на 12 и отверткой. Другие варианты, которые пишут тут на форуме я использовать не буду. Так как мой вариант максимально напоминает съемник такого типа штуцеров. Однако возник один проблэм. Даже сказать маленький ньюанс. Когда сняли шланг, точнее еще не сняли, а наполовину вытянули. Как попер бензин. Где-то пол грамм 300 на асфальт. Немного в машину, но это мы подтерли. Так как машину заводили и ждали пока она заглохнет, а потом еще и мотор крутили стартером, я сразу приговорил ему бензофильтр. Сказал поменяет. Будем ждать отчета. Изменено 4 июля, 2010 пользователем Krynja
Abdubas Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Опубликовано 4 июля, 2010 а я в среду еду менять сайленты заднего подрамника. 80уе 4 штуки + столько же работа
ChelDm Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Krynja, акой микс, когда в баке максимум 5 литров осталось? Леха, ты ж написал: Залил 35 литров Отсюда делаю вывод что в баке было литров 25.... или ты описалсо?
Гость Krynja Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Я бак всегда выкатываю в ноль. Пока стрелка не ляжет за красную зону. Вот только не нужно меня сейчас лечить про возможность смерти бензанасоса. Сам знаю. Просто привычка с другой машины осталась. Знаю, что плохая, пытаюсь избавиться.
Riki Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 а я в среду еду менять сайленты заднего подрамника. 80уе 4 штуки + столько же работа как то много за работу... мне у официалов на юнион моторс за их замену насчитали около 120 тыс. надо бы тоже добраться поменять.... но это уже когда с двиглом разберусь
Riki Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 начитался тут ваших экспериментов с бензом, решил тоже заправиться на UK (обычно всегда заправлялся на зелёной Беларуснефть около дома) Посмотрим, будет ли разница ) ps. лью 92й
Гость Krynja Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 начитался тут ваших экспериментов с бензом, решил тоже заправиться на UK (обычно всегда заправлялся на зелёной Беларуснефть около дома) Посмотрим, будет ли разница ) ps. лью 92й между 95 и 92 не почувствовал. Откатал сегодня 70 км.
ded Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 а я в среду еду менять сайленты заднего подрамника. 80уе 4 штуки + столько же работа ты в курсе, что сзади они двух типов, т.е. не все 4 одинаковые! Что за фирма?
Riki Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 ты в курсе, что сзади они двух типов, т.е. не все 4 одинаковые! Что за фирма? да, кстати, что за фирма? смотрю сейчас по екзисту: пара передних сайлентов задней балки - Febi ~ 30$, Moog ~ $46 пара задних -//- - точно так же по ценам. Вроде на форуме утверждали, что Febi вполне можно брать... ded, что скажешь? пруфлинки http://exist.ru/price.aspx?pid=29D04FD1 http://exist.ru/price.aspx?pid=2A004FD1
Гость Krynja Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Нужно и мне потиху закупать их. К зиме тоже махнуть придется.
Horus Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 да, кстати, что за фирма? смотрю сейчас по екзисту: пара передних сайлентов задней балки - Febi ~ 30$, Moog ~ $46 пара задних -//- - точно так же по ценам. Вроде на форуме утверждали, что Febi вполне можно брать... ded, что скажешь? пруфлинки http://exist.ru/price.aspx?pid=29D04FD1 http://exist.ru/price.aspx?pid=2A004FD1 Я всегда смотрел отзывы по производителям тут http://parts.net63.net/
lalamerus Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Залился на Юнайтеде 92-м до отсечки в несколько подходов, пока не вышел весь воздух. Откатал 700 км, процентов 85 трасса, 15% - город. Скорость 90-140 на трассе короткими отрезками до 180, в городе как обычно. залил снова до отсечки. Результат 6,5 литров (46,12/708) на сотню! Я в восторге. Тяга была хорошей. На Славнефти не замерял, но Юнайтед понравился. Изменено 4 июля, 2010 пользователем lalamerus
Гость Krynja Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 однозначно, заметил разницу. Проехал 160 км. Ну я же не тупой. Я что, не чувствую разницы на разных видах бензина? Вот только про расход пока сказать ничего не могу. Выкатаю 1000 км- скажу. Сейчас эту тыщу буду заправлять UK. Потом сделаю для себя вывод. Про UK- это мне товарищ посоветовал. Говорит, мол, ехал на дучу, на заправку решил заскочить. Так говорит, машину не узнать. Я улыбнулся ему так с сарказмом. Типа разницы нету, 92 в РБ везде один. А вот хрен там. Разное топливо.
ChelDm Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 по воводу Febi, после того как у меня заскрипели втулки стаба после 2000 пробега, а у deda после 2 недель, опыт с феби был у меня первым и последним... гы.... кста я покупал SWAG, а внутри были Febi. Так что смотрите что внутри лежит... Лично на Moog у меня нареканий не было. Кста... нормальный муг (не подъе...ка) должны быть на Острове Сокровищь, они возят енто дело. (Так раньше знакомый работал, говорит могу поручитсо там за Shell и Moog
Riki Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Кста... нормальный муг (не подъе...ка) должны быть на Острове Сокровищь, они возят енто дело. что за Остров, где его искать? )
zzz_slava Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 что за Остров, где его искать? ) Официальный поставщик Shell и не только в Беларуси,(запчасти тоже продают), находятся на Кольцова в Зеленом луге. http://ostrov.by/company/
ChelDm Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 myrlakatamchik, ну тут уже как повезет ))) где-то проскакивала инфа 150-200 тыш. К сожалению идет только в сборе со ступицей... На клубе в основной ветке были номера SKF, что и есть оригинал. Так же советуют ставить от универсала... вроде как подходит, но ходит дольше Krynja, опередил )))
ded Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 да, кстати, что за фирма?смотрю сейчас по екзисту:пара передних сайлентов задней балки - Febi ~ 30$, Moog ~ $46пара задних -//- - точно так же по ценам. Вроде на форуме утверждали, что Febi вполне можно брать...ded, что скажешь?пруфлинкиhttp://exist.ru/pric...px?pid=29D04FD1http://exist.ru/pric...px?pid=2A004FD1 у меня показывает дешевле 13,63 и 20по воводу Febi, после того как у меня заскрипели втулки стаба после 2000 пробега, а у deda после 2 недель, опыт с феби был у меня первым и последним... гы.... кста я покупал SWAG, а внутри были Febi. Так что смотрите что внутри лежит... Лично на Moog у меня нареканий не было. Кста... нормальный муг (не подъе...ка) должны быть на Острове Сокровищь, они возят енто дело. (Так раньше знакомый работал, говорит могу поручитсо там за Shell и Moog Moog солидная контора, если по дешевле я бы взял Sidem (бельгийские), хорошее качество, мне рычаг пришёл, с виду очень прилично всё.
Riki Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 у меня показывает дешевле 13,63 и 20 это за штуку, наверное? я за пару цену указывал
Riki Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 ChelDm, а твои идеи с винилом увенчались успехом? ...
ChelDm Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Riki, да тогда человеку не привезли... а потом что-то я на след недели не перезванивал... У меня сча бяда... трубка кондера одна приказала долго жить ((( х/з где искать, новая стоит неприличных денег 160-180 баксов под заказ в 2 недели ((( Самое противное что трубка не металлическая, чтобы мона было запаять... а резиновая, армированная
Horus Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Riki, да тогда человеку не привезли... а потом что-то я на след недели не перезванивал... У меня сча бяда... трубка кондера одна приказала долго жить ((( х/з где искать, новая стоит неприличных денег 160-180 баксов под заказ в 2 недели ((( Самое противное что трубка не металлическая, чтобы мона было запаять... а резиновая, армированная Спроси у Яугена, он заправлял и менял трубку одновременно по небольшой цене)))
defezit Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 а резиновая, армированная Дык навари на нее резину со стекловолокном, или хомутик надень.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти