DMark Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Riki, сними защиту снизу, есть масло там или нет! У знакомого была такая ерунда с маслом: как машина стоит- все чисти под ней, как поездит расход повышенный, на сто мучались и не могли понять куда девается масло! Оказалось, проблема в датчике давления масла. Двигатель не заведен все ок, как только заводишь двигатель, то из под датчика тонкая струйка масла била в сторону и стекала по кузову, поэтом и не было видно ничего. Сними защиту снизу и проверь ее на наличие следов масла, потом не одевая защиту заведи двигатель и посмотри снизу все внимательно, может и найдешь утечку если такова есть! Удачи!
Riki Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Riki, сними защиту снизу, есть масло там или нет! У знакомого была такая ерунда с маслом: как машина стоит- все чисти под ней, как поездит расход повышенный, на сто мучались и не могли понять куда девается масло! Оказалось, проблема в датчике давления масла. Двигатель не заведен все ок, как только заводишь двигатель, то из под датчика тонкая струйка масла била в сторону и стекала по кузову, поэтом и не было видно ничего. Сними защиту снизу и проверь ее на наличие следов масла, потом не одевая защиту заведи двигатель и посмотри снизу все внимательно, может и найдешь утечку если такова есть! Удачи! я писал уже выше - у меня нет защиты. Заехал к ChelDm, он посмотрел, по итогу - при перегазовке виден тёмный дым и капли масла. Записался на пятницу на Боровую комп. диагностику сделать... Ну а дальше по обстоятельствам - крещу пальцы, чтобы не поршневая
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Ну блин начитался. Аж голова заболела. Всем драсти. По первому: масло так сильно есть не может, так как сзади был бы густой синий дым. По второму:проверь сальники коленвала, замени клапанную крышку, проверь давление масла(обязательно). Третье: Заведи мотор и понюхай выхлоп. Должен быть кислый запах, это есть гуд, если режет глаза и запах отдает горечью- кушает масло. Что можно сделать: поставить капельницу(тема есть на форуме), заменить маслосъемные колпачки. Так же кроме компрессии необходимо сделать диагностирование анализатором герметичности цилиндров. То есть проверка вакуума. Если лежат компрессионные, то это от того, что легли маслосъемные кольца. А вообще, я не думаю, что все так суръёзна. Смотри течь масла на заведенном моторе( подержи в районе 2,5 тысяч минуту) и ищи подтеки. Ну и на последок. Я бы к дилеру не ехал. Насчитают под пол штуки зелени. Вспомнишь мое слово.
Riki Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Ну блин начитался. Аж голова заболела. Всем драсти. По первому: масло так сильно есть не может, так как сзади был бы густой синий дым. По второму:проверь сальники коленвала, замени клапанную крышку, проверь давление масла(обязательно). Третье: Заведи мотор и понюхай выхлоп. Должен быть кислый запах, это есть гуд, если режет глаза и запах отдает горечью- кушает масло. Что можно сделать: поставить капельницу(тема есть на форуме), заменить маслосъемные колпачки. Так же кроме компрессии необходимо сделать диагностирование анализатором герметичности цилиндров. То есть проверка вакуума. Если лежат компрессионные, то это от того, что легли маслосъемные кольца. А вообще, я не думаю, что все так суръёзна. Смотри течь масла на заведенном моторе( подержи в районе 2,5 тысяч минуту) и ищи подтеки. Ну и на последок. Я бы к дилеру не ехал. Насчитают под пол штуки зелени. Вспомнишь мое слово. я бы тоже не ехал... диагностика 70 тыр + замер компрессии 100-150 тыр - это мне сообщили по телефону. но сам я определить ничего не смогу, к сожалению.... форум форумом, конечно, тут всё разжёвано, но лезть искать, что такое сальники, где находятся, как выглядят и т.д. - потрачу время, за которое можно заработать денюжку и сделать ремонты... а дым, судя по форуму, может частично поглощаться катализатором, поэтому его и не видно (только хорошо газанув, он появляется)
Vitebskii Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Добрый вечер всем, скажите други, какое время ваша машина прогревается до рабочей температуры, или по простому до 11,30 на датчике температуры. Есть у меня смутные сомнения по поводу термоса, машина зимой в 11,30 вообще не поднималась, а сейчас по городу с утра нужно проехать километров 8-10 чтобы датчик стал в вертикальное положение, по трассе вообще датчик остаётся в том положении которое успел занять до трассы. Вопрос как у Вас, или как должно быть. На мой ум, отсюда и расход будет больше и масло будет подъедать???
Horus Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Могу подсказать хорошего дядьку по фордам, пишите в личку.
Serzh_100 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Riki посмотри свечи.по ним узнаешь кольца или нет :!!:
lalamerus Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 по трассе вообще датчик остаётся в том положении которое успел занять до трассы. Вопрос как у Вас, или как должно быть??? Не знаю как должно быть, но у меня стрелка уже через минуты 3-4 в вертикальном положении летом и трасса не трасса - колом на 11-50))
lalamerus Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 defezit, ого, тут на пару градусов даже выглядит! Я как-то пробовал, че-то выходило, но не то, что бы хотелось
defezit Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 тут на пару градусов даже выглядит! Ну дык, сахар же и дрожжи )))
defezit Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Вот это пулемет!!! Изменено 4 июня, 2010 пользователем defezit
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 я бы тоже не ехал... диагностика 70 тыр + замер компрессии 100-150 тыр - это мне сообщили по телефону. но сам я определить ничего не смогу, к сожалению.... позвони мне в воскресенье. Подскочишь, замерю тебе компрессию и посмотрю сальники, горе ты луковое. Машину купил, а ничего не к сожалению... Звони короче, я пока на выходных поищу компрессометр. где-то со старой работы остался.
ChelDm Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Krynja, Riki, Подезжал сегодня Никита..что могу сказать... тяга привода залсонок соскакивает... короче лечить нужно.. заслонки проде не шумят... При перегазовках идет черный дым и запа горелого масла... если держать 3000 оборот вроде как дым не идет но только обороты падают начинает идти черный дым.... Пахнет горелым маслом как не крути... Он приехал ко мне постоял пару минут... завели пошла копоть и начали капать черные капли потом вроде прошло... но при перегазовках идет черный дым.... подтеков масла не видно, патрубок вентиляции картера что идет в воздуховод проде чистый... малса в антифризе нет... прада как мне показалось недостаточно вдавливается маслезалевная горловина при перегазовках (может мне показалось) короче походу горит масло, бо идет черный дым... и есть запах... дым при перегазовках у Никиты даже не сизый а черный.... Народ если че не так написал, то сорри... уменя на момент написания сча думаю более одной промиле.... (0.5 водяры и 1.5 пивка) ещу раз повторю видимых подтеков масла нет... уж очень надеюсь что енто колпачки....
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Krynja, Riki, Подезжал сегодня Никита..что могу сказать... тяга привода залсонок соскакивает... короче лечить нужно.. заслонки проде не шумят... При перегазовках идет черный дым и запа горелого масла... если держать 3000 оборот вроде как дым не идет но только обороты падают начинает идти черный дым.... Пахнет горелым маслом как не крути... Он приехал ко мне постоял пару минут... завели пошла копоть и начали капать черные капли потом вроде прошло... но при перегазовках идет черный дым.... подтеков масла не видно, патрубок вентиляции картера что идет в воздуховод проде чистый... малса в антифризе нет... прада как мне показалось недостаточно вдавливается маслезалевная горловина при перегазовках (может мне показалось) короче походу горит масло, бо идет черный дым... и есть запах... дым при перегазовках у Никиты даже не сизый а черный.... Народ если че не так написал, то сорри... уменя на момент написания сча думаю более одной промиле.... (0.5 водяры и 1.5 пивка) ещу раз повторю видимых подтеков масла нет... уж очень надеюсь что енто колпачки.... Ну вот . Хоть одно более менее вразумительное сообщение. Обратную сторону дросселя смотрели? ЕГР, наверно, там уже в болото все превратил. А черный дым это более спокойней чем синий. Фильтр давно менял? Нужна диагностика работы мотора. Так как черный дым- кислородное голодание.
ChelDm Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Krynja, не дросельне смотрели, бо нехотелось вскрывать родные хомуты... поентому не понятно че там выкидывает ЕГР.... Про возможность глюка ЕГР я говорил тут жа.... правда не посмотрели... просто угар очень значительный вот в чем вопрос
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Krynja, не дросельне смотрели, бо нехотелось вскрывать родные хомуты... поентому не понятно че там выкидывает ЕГР.... Про возможность глюка ЕГР я говорил тут жа.... правда не посмотрели... просто угар очень значительный вот в чем вопрос вопрос в том, что тут несколько причин. Первая- это то, что ты бухой. А вторая- это то, что нужно делать диагностику. ==================================== Как отдохнул?
ChelDm Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Как отдохнул? нормуль... друган что со мной бухал икает до сих пор
ChelDm Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 блин мне завтра за руль в первой половине дня че делать- то?
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 блин мне завтра за руль в первой половине дня че делать- то? выспаться, завтра с утра посрать обязательно, заставить себя поесть и можно хоть в сутки на такси идти.
ChelDm Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 блин спать не хочу... душа требует продолжение банкета
Гость Krynja Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 блин спать не хочу... душа требует продолжение банкета дааа, русская душа. Только она требует водки и девок. Это не я такой, это душа такая. :lol1:
Riki Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 позвони мне в воскресенье. Подскочишь, замерю тебе компрессию и посмотрю сальники, горе ты луковое. Машину купил, а ничего не к сожалению... Звони короче, я пока на выходных поищу компрессометр. где-то со старой работы остался. акей, наберу тебе в вс)) сегодня ещё попробую состыковаться с дядькой, контакт которого дал HORUS, может он чё подскажет ещё
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти