trastal Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Итак, взял небольшой отпуск на все майские праздники и решил немного покататься. На 30 апреля открытие сезона охоты в Красноярском крае . Поездка в Сухобузимский район - охота на утку. Дороги довольно сносные. По району асфальтовое покрытие - скорость 120-140. И тут перед с.Нахвальское провал дороги 10 метров . Даже на джипах и Россиских внедорожниках соваться не решаються, я и подавно. Объезд 40 км по "гравийке" . Местами, прямо по объездной дороге, переливается талая вода, смывая гравий и намывая ил. В деревне Нахвальское (место назначения) бросаем легковушки и далее на внедорожниках. Машинка показала себя отлично, я то-же: один добытый селезень и два налима, съедено и выпито гораздо больше . Четыре дня отпуска прошло, пора ехать в Хакасию - навестить бабушку перед днём Победы и родственников. Загружаю родителей, поклажу и выезжаем из Красноярска по объездной через Зеледеево на трассу М54: 120-140, при обгонах 160. Полёт нормальный. Выезжаем на трассу М54 Красноярск - Госграница - о ужас!!! пос.Бирюса - пос.Новосёлово (Красноярский край) дороги нет, есть только направление и куски асфальта. Машинка молодец: на скорости 90-100 глотает ямы, ямочки и трещины управляемо, адекватно и без пробоев подвески. На границе Хакасии начинается отличная дорога, на прямых участках спокойно держим 160. Две ночи под Абаканом и всё, надо посетить дальних родственников в Новосибирске, а может быть и попасть на фордовку 8 мая. Едем через Ужур и Ачинск - кольцо в 200 км. Дорога через Шарыпово и Тисуль с выездом под Мариинском сокращают это кольцо, но в период распутицы и разливов рек я перестраховался. По дороге видел Назарово и пригород Ачинска, которые были затоплены и представляли жалкое зрелище. Общее расстояние 988 км и общее впечатление от дороги 4 с минусом. Соотношение протяжённости хороших-плохих участков дорог 75-25%. На хороших участках дороги держал 140-160 км/ч, на плохих участках дорог 90-120 км/ч. Дорогу через Мариинск и Кемерово знал неплохо и сэкономил на объездных участках порядка 50 км. И вот он красивый город Новосибирск 7 мая в 19-00 по местному времени. Подъездные пути к городу в пробках от желающих выехать за город, в городе пробки из-за подготовки к параду и перекрытых улиц. Из Заельцовского в Затулинский район 1,5-2 часа. Перед обратным выездом в Красноярск всего 36-38 часов. Огромное спасибо и низкий поклон одноклубнику Олегу "Akela1971" за оказанную услугу и у меня два новых передних колеса. Тот кто ездил на резине с износом в 90-95% (стояла на моне до Новосиба), а после ставит новую резину меня поймёт. Машину словно подменили, комфортная работа подвески, тишина в салоне и на рулевом колесе на стыках и выбое-...нах. По субъективным ощущениям - как на новой машине. Итак 8 мая, встреча одноклубников в 14-00 на другом конце города. А тут встреча родных: брата, то есть моего отца, и сестры - моей тётушки у меня на глазах, с уговорами ехать на дачу в сторону Томска. После часа уговоров я капитулировал, кто ж родным откажет. Да простят меня одноклубники - Сибиряки, ну не смог я вырваться на встречу, хотя был к этому так близок . 9 мая 9-00 по местному времени отбываю в обратный путь домой Новосибирск-Красноярск. Дорога та же, но свободная от дачников и праздных водил. Так же, показался пустым и Кемерово и Мариинск и Ачинск, которые проскочил на ура. Но берегитесь участка дороги не доезжая Козульки и от Козульки - до развилки на Зеледеево в Красноярском крае. На некоторых из них такие ямы, что приходилось останавливаться и передвигаться на первой передаче с минимальной скоростью - жуть, подвеску можно разобрать в хлам. И вот, вечером 9 мая я дома, со своего балкона, смотрел салют в честь дня победы. Итоги за непродолжительный отпуск и первую, на данном автомобиле, продолжительную поездку: Очень даволен и поездкой и автомобилем. Пробег около 3000 км, средний расход топлива 8,2 л/100км по компутеру, по калькулятору: заправленное топливо делим на пробег - 7,8 л/100км. Угар масла по глазомеру - 0 грамм. Машинка комфортная и для водителя и для пассажиров, при условии выбора скоростного режима адекватного дорожному состоянию. Двигатель тяговитый, что помогало при обгонах и ускорениях. Дороги, в среднем на 3. Но если из целого пути убрать участки Красноярских дорог, то на 4, по пяти бальной шкале. Цена бензина (92): 1. Хакасия и Красноярский край, за исключением г.Ачинска и г.Боготола 21,50рэ. По остальной части дороги 20,00рэ (плюс-минус 90 копеек в зависимости от заправки). Сам заправлялся по банковской карте ВИЗА на цивильных, на мой взгляд, АЗС, что давало скидку от заявленной цены на 0,30-0,50 рублей. Удачи Всем на Красноярских дорогах . Изменено 13 мая, 2010 пользователем trastal 0 Цитата
Alcher Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Мондео по подвеске действительно хороша, дорогу и на 200км.ч. отлично держит, а жестковатость только придает остроту и четкость управления! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.