БОЛЬШОЙ БРАТ Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 ни кто не ставил... Если ставить - то самопал. 4 т.р. за железку - лучше новые АММО поставить... ИМХО Зачем она нужна? Вы, друзья мои - гонщеги и входите в повороты на 120-140 км. ? Или просто для понта? 0 Цитата
stef128 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 ну например на классике-тазиках такие ставили чтобы столбы не разъезжались от старости,зато начинали передние стойки лопаться....думаю вещь попросту ненужная-кузов просчитан и доп.усиление может привести к трещинам или разрывам в другом месте.... 0 Цитата
Dineid Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) ну например на классике-тазиках такие ставили чтобы столбы не разъезжались от старости,зато начинали передние стойки лопаться....думаю вещь попросту ненужная-кузов просчитан и доп.усиление может привести к трещинам или разрывам в другом месте.... Это все очень спорно ! От постоянных микроизгибов металл устает, а растяжка не дает стаканам гулять, соответственно выходит что наоборот. Но все домыслы и Ваши и мои только лишь теория. Изменено 8 мая, 2011 пользователем DINEID 0 Цитата
altr Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 На десятках ставили, потому как там сконструировали одно, а сделали на конвеере другое (экономия блин). Вот и получилась "матрешка". В результате те, кто хотел получить управляемость на уровне 2109, ставили растяжку на передние стойки. На мондео ставить ИМХО бесполезно "для гражданки". Под торпедой и так стоит растяжка. И моторный щит с чашками аммо сварен напрямую. Плюс подрамник есть. 0 Цитата
Strat Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 Ну в любом случае, в Анлгии ребята ставят. Да и на 3 мондео стоит с завода... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Это все очень спорно ! От постоянных микроизгибов металл устает, а растяжка не дает стаканам гулять, соответственно выходит что наоборот. Но все домыслы и Ваши и мои только лишь теория. вот именно-в одном месте усиливаете,в другом больше гулять будет-этот вопрос к кузовщикам...а вобщем дело личное и каждого....но на классике 2101-2107 трещины в нижней части стоек после установки растяжки не домысел,а печальная реальность...хотите верьте-хотите нет....и этот форд я думаю не на логовазе проектировали и собирали,а по сему какой смысл колхозить на него нештатные растяжки от тазиков? в поворотах она вам устойчивости может и добавит,а дальше что? ну в общем повторюсь-хозяин-барин.... Изменено 9 мая, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 вот именно-в одном месте усиливаете,в другом больше гулять будет-этот вопрос к кузовщикам...а вобщем дело личное и каждого....но на классике 2101-2107 трещины в нижней части стоек после установки растяжки не домысел,а печальная реальность...хотите верьте-хотите нет....и этот форд я думаю не на логовазе проектировали и собирали,а по сему какой смысл колхозить на него нештатные растяжки от тазиков? в поворотах она вам устойчивости может и добавит,а дальше что? ну в общем повторюсь-хозяин-барин.... А кроме тазов, других машин нет ?! Привидите примеры с хонда, бмв, тойота, ниссан, мазда и т.д. 0 Цитата
Strat Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Опубликовано 10 мая, 2011 Вот на мондео растяжка: http://i51.photobucket.com/albums/f387/Marney118/Mk2%20Black%20Zetec/NewFilter1.jpg 0 Цитата
Dineid Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Вот на мондео растяжка: http://i51.photobucket.com/albums/f387/Marney118/Mk2%20Black%20Zetec/NewFilter1.jpg Растяжку найти/сделать можно, вопрос нужнали она ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.