Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ни кто не ставил...

Если ставить - то самопал.

4 т.р. за железку - лучше новые АММО поставить...

ИМХО

Зачем она нужна?

Вы, друзья мои - гонщеги и входите в повороты на 120-140 км. ?

Или просто для понта?

Опубликовано

ну например на классике-тазиках такие ставили чтобы столбы не разъезжались от старости,зато начинали передние стойки лопаться....думаю вещь попросту ненужная-кузов просчитан и доп.усиление может привести к трещинам или разрывам в другом месте....

Опубликовано (изменено)

ну например на классике-тазиках такие ставили чтобы столбы не разъезжались от старости,зато начинали передние стойки лопаться....думаю вещь попросту ненужная-кузов просчитан и доп.усиление может привести к трещинам или разрывам в другом месте....

Это все очень спорно ! От постоянных микроизгибов металл устает, а растяжка не дает стаканам гулять, соответственно выходит что наоборот. Но все домыслы и Ваши и мои только лишь теория.

Изменено пользователем DINEID
Опубликовано

На десятках ставили, потому как там сконструировали одно, а сделали на конвеере другое (экономия блин). Вот и получилась "матрешка".

В результате те, кто хотел получить управляемость на уровне 2109, ставили растяжку на передние стойки.

На мондео ставить ИМХО бесполезно "для гражданки". Под торпедой и так стоит растяжка. И моторный щит с чашками аммо сварен напрямую. Плюс подрамник есть.

Опубликовано (изменено)

Это все очень спорно ! От постоянных микроизгибов металл устает, а растяжка не дает стаканам гулять, соответственно выходит что наоборот. Но все домыслы и Ваши и мои только лишь теория.

 

вот именно-в одном месте усиливаете,в другом больше гулять будет-этот вопрос к кузовщикам...а вобщем дело личное и каждого....но на классике 2101-2107 трещины в нижней части стоек после установки растяжки не домысел,а печальная реальность...хотите верьте-хотите нет....и этот форд я думаю не на логовазе проектировали и собирали,а по сему какой смысл колхозить на него нештатные растяжки от тазиков? в поворотах она вам устойчивости может и добавит,а дальше что? ну в общем повторюсь-хозяин-барин....

Изменено пользователем stef128
Опубликовано

вот именно-в одном месте усиливаете,в другом больше гулять будет-этот вопрос к кузовщикам...а вобщем дело личное и каждого....но на классике 2101-2107 трещины в нижней части стоек после установки растяжки не домысел,а печальная реальность...хотите верьте-хотите нет....и этот форд я думаю не на логовазе проектировали и собирали,а по сему какой смысл колхозить на него нештатные растяжки от тазиков? в поворотах она вам устойчивости может и добавит,а дальше что? ну в общем повторюсь-хозяин-барин....

А кроме тазов, других машин нет ?! Привидите примеры с хонда, бмв, тойота, ниссан, мазда и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...