Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня на машине сгорела микросхема на плате управления подачи антифриза на печку. И данные ее как раз прогорели. Что за микросхема, или может аналоги есть???. чет в инете не могу найти.Вобщем то проблем сейчас нет. Как я в других темах отписывался. Жарит как в африке и не перекрывается от регулятора Холод-горяче. Нашел эту приблуду...на двигатель припаял два провода и тупо подал 12 вольт. меняя местами полярность закрыл подачу антифриза. Но это не выход из положения(((

Изменено пользователем GoTH

Опубликовано (изменено)

GoTH,

Я про такую приблуду в первый раз слышу!!!

ОЖ циркулирует постоянно.

Лопать инфу:ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО

Инфа от Sunduk

Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик.

При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона:

1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться.

2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие.

 

Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор.

 

Автор migel

Для авто без кондея

Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая.

Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно".

Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно.

Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом.

Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором)

УДАЧИ!

зы Извини это то что у меня есть, пока на такое непопадал, и темы тож непопадались.

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

У меня кондей стоит, поэтому регулятор холод-горяче электрический. Ручка-резистор соединяется с блоком со стороны пасажира с боку на корпусе печки.

Опубликовано

на регулятор холодно горячо 3 провада подходит,и к моторчику рег.заслонкой 3, какие можно перемкнуть чтоб закрыть заслонку,и если напряжения на моторчик дать то скоко ? 12 в. и на какие провада ? (((

Опубликовано

С регулятора выходят три провода , и идут на плату блока управления. К блоку подходят еще четыре провода(пока не разобрался от куда) скорее всего с мозга(управление кондеем) Сейчас смотрю на плату...нужно только скальпировать этот блочек регулятора, и кидать провода на движек. Так у меня стоит. Я плату вынул а шестерни и двиган с проводками поставил на место. И кидаю 12 вольт, в зависимости от полярности(+...-) заслонка открыв. или закрывается)))) И будет вам счастье=) Как сделаю плату, то отпишусь.

Опубликовано

GoTH

Проблема твоего Мони с отопителем в зависании заслонки холодно\горячо в положении направления поступающего воздуха через радиатор отопителя салона. Вот поэтому и Сахара в салоне. Дибирйся до заслоки и оттель начинай плясать. Никаких там микросхеи и в помине нет. Командует режимом переключатель холодно\горячо, исполнительный механизм эл.двигаетль на оси заслонок. Кстати, заслонки живут на одной оси.

И это проверь - Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО.

А Miha26 в первой части топа цитировал как добраться до заслонок.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Жиша!!! Я уже сделал отопитель. Яж написал что да как. Вот фота оной платы. А саму коробушку я завтра сфотаю, она у меня на машине стоит.

post-30494-1273609363,0931_thumb.jpg

Изменено пользователем GoTH
Опубликовано

GoTH,

эта микросхема скорее всего типа стаба по питанию или преобразователь

УДАЧИ!

Опубликовано

GoTH,

эта микросхема скорее всего типа стаба по питанию или преобразователь

УДАЧИ!

Чисто по теории - эта мелкосхема есть компаратор. В зависимости от положения резистора холодно-горячо подается питание на моторчик нужной полярности и длительности. Есть ли аналог - не скажу, давно отошел от радиолюбительства. Скорее всего это заказная микросхема. Плату искать на разборках или колхозить на импортных ширпотребовских деталях с помощью инженера-схемотехника...

Опубликовано

NickMi,

+1

Инет рулит, найти , при желании , можно всё. Но нужно поднимать схемы. Она у него прогорела что нифига непонять чё на ней написано.

УДАЧИ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...