GoTH Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) У меня на машине сгорела микросхема на плате управления подачи антифриза на печку. И данные ее как раз прогорели. Что за микросхема, или может аналоги есть???. чет в инете не могу найти.Вобщем то проблем сейчас нет. Как я в других темах отписывался. Жарит как в африке и не перекрывается от регулятора Холод-горяче. Нашел эту приблуду...на двигатель припаял два провода и тупо подал 12 вольт. меняя местами полярность закрыл подачу антифриза. Но это не выход из положения((( Изменено 9 мая, 2010 пользователем GoTH 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) GoTH, Я про такую приблуду в первый раз слышу!!! ОЖ циркулирует постоянно. Лопать инфу:ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор. Автор migel Для авто без кондея Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая. Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно". Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно. Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом. Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором) УДАЧИ! зы Извини это то что у меня есть, пока на такое непопадал, и темы тож непопадались. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Miha26 0 Цитата
GoTH Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 У меня кондей стоит, поэтому регулятор холод-горяче электрический. Ручка-резистор соединяется с блоком со стороны пасажира с боку на корпусе печки. 0 Цитата
milens Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 на регулятор холодно горячо 3 провада подходит,и к моторчику рег.заслонкой 3, какие можно перемкнуть чтоб закрыть заслонку,и если напряжения на моторчик дать то скоко ? 12 в. и на какие провада ? ((( 0 Цитата
GoTH Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 С регулятора выходят три провода , и идут на плату блока управления. К блоку подходят еще четыре провода(пока не разобрался от куда) скорее всего с мозга(управление кондеем) Сейчас смотрю на плату...нужно только скальпировать этот блочек регулятора, и кидать провода на движек. Так у меня стоит. Я плату вынул а шестерни и двиган с проводками поставил на место. И кидаю 12 вольт, в зависимости от полярности(+...-) заслонка открыв. или закрывается)))) И будет вам счастье=) Как сделаю плату, то отпишусь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 GoTH Проблема твоего Мони с отопителем в зависании заслонки холодно\горячо в положении направления поступающего воздуха через радиатор отопителя салона. Вот поэтому и Сахара в салоне. Дибирйся до заслоки и оттель начинай плясать. Никаких там микросхеи и в помине нет. Командует режимом переключатель холодно\горячо, исполнительный механизм эл.двигаетль на оси заслонок. Кстати, заслонки живут на одной оси. И это проверь - Электропривод заслонок защищает предохранитель № 23 в салонной коробке предов. Если не работают все поворотники, то и не будут приводиться в действие заслонки ХОЛОДНО/ГОРЯЧО. А Miha26 в первой части топа цитировал как добраться до заслонок. Удачи. 0 Цитата
GoTH Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Жиша!!! Я уже сделал отопитель. Яж написал что да как. Вот фота оной платы. А саму коробушку я завтра сфотаю, она у меня на машине стоит. Изменено 11 мая, 2010 пользователем GoTH 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 GoTH, эта микросхема скорее всего типа стаба по питанию или преобразователь УДАЧИ! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 GoTH, эта микросхема скорее всего типа стаба по питанию или преобразователь УДАЧИ! Чисто по теории - эта мелкосхема есть компаратор. В зависимости от положения резистора холодно-горячо подается питание на моторчик нужной полярности и длительности. Есть ли аналог - не скажу, давно отошел от радиолюбительства. Скорее всего это заказная микросхема. Плату искать на разборках или колхозить на импортных ширпотребовских деталях с помощью инженера-схемотехника... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 NickMi, +1 Инет рулит, найти , при желании , можно всё. Но нужно поднимать схемы. Она у него прогорела что нифига непонять чё на ней написано. УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.