bizdima Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Приветствую вас коллеги Пришло время менять передние стойки Заказал в Exist Bilstein VNE-4561 снял свою тоже Bilstein и обратил внимание номер другой VNE-4560 отличаются они друг от друга формой площадки под пружину инаклоном этой площадки У меня площадка горизонтальная а у которой с Exist с наклоном В Exist стойки пробивали по win говорят эти подходят Можно ставить эти стойки или заказывать идентичные стоявшим? На что влияет наклон площадки под пружину? FM2 1.8 TD 1997г 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Приветствую вас коллеги Пришло время менять передние стойки Заказал в Exist Bilstein VNE-4561 снял свою тоже Bilstein и обратил внимание номер другой VNE-4560 отличаются они друг от друга формой площадки под пружину инаклоном этой площадки У меня площадка горизонтальная а у которой с Exist с наклоном В Exist стойки пробивали по win говорят эти подходят Можно ставить эти стойки или заказывать идентичные стоявшим? На что влияет наклон площадки под пружину? FM2 1.8 TD 1997г Во первых правильно заполни все подписи, это облегчит общение. Я себе менял и у меня стоят VNE-4561. В чем разница с VNE-4560 не скажу. Но можешь узнать позвонив в Экзист, там есть каталоги или скачай с сайта бильштайна каталог с параметрами. А вообще эта тема не в эту ветку, это не про дизель а просто в "Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)". 0 Цитата
Sphinx Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) не знаю какие у меня стояли в аморты до замены, передние стойки пославил монро, задние Kyb двутрубные, в итоге хочется комфорта, поэтому жалею, что задние аморты не монро, KYB жесткие оказались. А Bilstein по жесткости довольно сильные, поэттому даже не рассматривал, они больше гоночные чем гражданские, не подходят для плохих дорог Изменено 8 мая, 2010 пользователем Sphinx 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 не знаю какие у меня стояли в аморты до замены, передние стойки пославил монро, задние Kyb двутрубные, в итоге хочется комфорта, поэтому жалею, что задние аморты не монро, KYB жесткие оказались. А Bilstein по жесткости довольно сильные, поэттому даже не рассматривал, они больше гоночные чем гражданские, не подходят для плохих дорог Bilstein черные достаточно комфортные, передние "VNE-4561" аналог оригинальных, не спортивного типа. 0 Цитата
Jurik Опубликовано 9 мая, 2010 Опубликовано 9 мая, 2010 На что влияет наклон площадки под пружину?на то, что площадка (стойка) задумана для совмещения с другой пружиной, надо полагать... а какие у тебя пружины сейчас? может, действительно, стоят стойки с пружинами от ФМ1? оттого и номер другой, уточни по каталогу, как Соник говорит.. в принципе, все различие ФМ1 от ФМ2 - в форме пружин - у ФМ1 - нижний виток меньшего диаметра и соответственно площадка под пружину на стойке другая. 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Передние стойки Sachs 312 333 (100$ за штуку) Газ+подшипник амортизатора 801005 Sachs 6735956+верхнее крепление аморта 802 030 Sachs 6799585,задние аморты Sachs 125189 (80$ за штуку) Газ 66000км полёт нормальный, правда жосткий пипец как на гоночном болиде типа картинга без амортов, чуствуют почки и зубы каждую ямку! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.