Гость Krynja Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Итак, решил создать тему, про перетяжку салона кожей. Почему кожей? Да потому, что мне нравится этой благородный скрип. У нашего одноклубника Monfil стоит очень приятный салон. Вот хотел бы поднять тему, чтобы посмотреть на фото других салонов, а также посмотреть на авторские изобретательства какого-нибудь ноу хау в салоне. Итак, кто имеет не заводскую кожу, жду фото салонов в этой теме. Monfil, если прочтешь эту тему, скинь ссылку на свою прелесть на обзор другим. Так же предлагаю обсудить подогревы и вентиляцию для комфорта зимой и летом. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Сейчас все на дермантин подсели. Называется он хоть и "немецкий кожзам" - но с кожей не сравниться. В ветке ФМ4 глянь - там много кто перешивал. :wink: 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Не, нужен конкретно третий моня. Именно с кожей, заднюю часть и низ, однозначно делают кожзамом, кожа там то и не нужна. Вчера разговаривал со своей соседкой, она у меня в салоне по пошиву кожи в авто работает. Показала варианты. кожу, кожзам. Я, конечно, по складу ума, больше математик и техник, и не имею ни малейшего представления по декору. Так вот, принесла она кусков с 10-12 обрезков. И давай она прикладывать. В общем на двери буду делать со светлой кожи, как салон на ГИА версиях. Кресла, сказала, можно сделать в двух цветовых гаммах, бока черная кожа, середина - светлая с перфорацией. Сейчас заказал на двери, жду не дождусь звонка, как у нее будет свободное для меня время. Фото дверей за мной. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Krynja 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Не, нужен конкретно третий моня. Именно с кожей, заднюю часть и низ, однозначно делают кожзамом, У Андрюхи везде кожа. :wink: 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 У него салон мне очень нравится, только я хочу комбинировать двумя цветами, как делают в программе тачка на прокачку, или типа того. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 А фото салона в его текущем виде можно? 0 Цитата
Alcher Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Интересно сколько по деньгам обойдется пошив кожей... 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Интересно сколько по деньгам обойдется пошив кожей... От недели до полгода на бананах с вермишелью... Позавчера ещё мучались с другом в его FX35 с мокрыми задами на горячей коже, а ведь лето из южных стран к нам тоже придёт. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Нюансы кожаного тюнинга Прежде чем обшивать салон автомобиля кожей, во избежание дальнейших проблем следует изучить все особенности такого тюнинга. Об этом мы и поговорим. Кожаная обивка моментально поднимает престиж автовладельца, особенно если речь идет о моделях машин, которые даже в самых навороченных комплектациях не могут ею похвастаться. Словосочетание «кожаный салон» употребляют не только если кожей обтянуты практически все его элементы – сиденья, карты дверей, панель приборов, руль, рычаг переключения передач и потолок. Его используют и при наличии одних лишь кожаных сидений. Безусловно, автомобили при этом оцеНиваются по-разному. Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто. Обтянутый кожей салон элегантен и неповторим. В нем улучшаются шумоизоляция и акустика, а благодаря уплотнению стыков пластиковых деталей заметно снижается вероятность появления посторонних скрипов и вибраций. Все это особенно важно при проведении звукового тюнинга машины. Автокожа Из-за перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, воздействия солнечного излучения и агрессивных веществ (отработавших газов, пота и т. п.) мебельная и обувная кожа долго в автомобиле прослужить не могут. Уже через несколько месяцев повседневной эксплуатации на поверхности этих материалов появляются трещины, изменяется цвет, стирается верхний слой. Вот почему лет двадцать назад мастерам пришлось серьезно поработать над усовершенствованием технологии изготовления кожи, которую впоследствии назвали автомобильной. Автокожа превосходит своих «бытовых» собратьев по многим характеристикам – она более жесткая, имеет стойкие окраску и рисунок, менее склонна к растягиванию, износоустойчива, Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто.не боится химических растворителей (бензина и т. п.). Добиваются таких свойств не путем выращивания каких-то особых пород скота, а благодаря более сложному технологическому процессу изготовления. После всех традиционных операций – выделки, покраски, дубления – на кожу наносят полимерное защитное покрытие («антивандальный» слой) и прессуют ее или прокатывают валиками. В ходе последней операции получают требуемый рисунок: «Мерседесовский», «бимеровский» или, например, «под крокодила». Используют в автотюнинге и другой вид кожи – перфорированную, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими вентиляцию. Обычно ею «обивают» середину сидений. Сложный процесс изготовления не мог не отразиться на стоимости автокожи – 50-80 у.е./м кв. (мебельная и обувная заметно дешевле – от 5 у.е./м кв.). Многим нашим соотечественникам не по карману шить «костюм» для своего автомобиля из такого дорогого материала, поэтому украинские тюнинговые ателье используют не только автомобильную (немецкую и итальянскую) кожу, но и мебельную, а также обувную. Некоторые недобросовестные мастера иногда не информируют об этом клиентов, и те платят, как за качественный материал. Чтобы не быть обманутым, следует знать отличительные особенности разных типов кожи. Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто. В зависимости от типа материала и сложности «рельефа» салона кожаный тюнинг может стоить от 500 до 4000 у. е. и более, причем нижняя планка предполагает использование не очень качественного материала. Алькантара Хорошая альтернатива автокоже – искусственная «замша», называемая алькантарой (аlcantara). Появилась она в 70-е годы, когда из-за дефицита натуральной замши и кожи возникла потребность в создании нового отделочного материала. Алькантара оказалась превосходным материалом для отделки не только мебели, но и салонов автомобиля. По многим характеристикам она превосходит автокожу – не скользкая, более износоустойчивая, меньше нагревается на солнце, поддается чистке любыми моющими средствами. В отличие от обычной замши, алькантара не засаливается, поэтому ею отделывают даже рули и рычаги переключения передач. Этот материал часто используют в комплексе с автокожей – из него делают вставки на сиденьях и картах дверей. Как и кожа, алькантара может быть мебельной и автомобильной. Последняя обладает улучшенными свойствами, поэтому стоит дороже: автомобильная – 90-130 у.е., мебельная – 15-45 у.е. за м. кв. Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто. Нюансы «кожтюнинга» Чтобы салон автомобиля стал действительно оригинальным, «одеть» его в кожу недостаточно. Не менее важен еще целый ряд факторов: подбор цвета материала и нитей, выбор швов, изготовление надписей. По словам специалистов «кожтюнинга», в оформлении салона наиболее часто используют материалы двух цветов (оттенков). Расширение цветовой гаммы сделает салон аляповатым. Швы с большим шагом и яркой толстой нитью используются в спортивном оформлении. Мелкий шаг и нити в цвет кожи придают интерьеру элегантность и аккуратность. Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто. При переделке салона очень часто возникает необходимость в дублировании или нанесении новых надписей на сиденья или пластиковые панели. У нас применяют два способа «росписей» – вышивку или тиснение. Вышивают с помощью специальной швейной машины. А тисненые надписи и рисунки получают после изготовления специальных матриц. Надпись на кожу получают путем прессования после нагрева матрицы до определенной температуры. При перетяжке салона кожей важно сохранить работоспособность воздушных подушек безопасности, которые монтируются в панель приборов, рулевое колесо, спинки сидений и обшивку потолка. Непрофессиональный подход может нарушить алгоритм работы системы безопасности автомобиля, из-за чего подушки либо вообще не раскроются, либо сработают с опозданием. В обоих случаях пассажиры окажутся незащищенными, поэтому доплату за комплектацию машины этими средствами безопасности можно считать выброшенной «на ветер». Для сохранения работоспособности «аэрбегов» по границе их открытия кожу с внутренней стороны надрезают почти на полную глубину или разрезают полностью, а затем накладывают специальный шов, который при открывании подушек легко рвется. Тема работоспособности подушек безопасности в кожаных салонах, обшитых не в заводских условиях, весьма актуальна и по другой причине. Были случаи, когда салоны автомобилей без «аэрбегов» обшивались кожей, на которую наносили надпись Аirbag. Безусловно, наличие этих средств безопасности повышает стоимость машины. Однако приобретая такой автомобиль у недобросовестного продавца, автовладелец и не подозревает, что в аварийной ситуации система безопасности на помощь ему не придет. Кожаный салон, тюнинг салона, тюнинг авто. Высокая итоговая цена кожаного тюнинга салона объясняется стоимостью не только материалов, но и работ. Качественно обшить карты дверей и панель приборов могут только настоящие мастера, имеющие многолетний опыт. Доверять свой автомобиль новичкам не стоит, иначе можно получить абсолютно неожиданный результат. Стоимость обтяжки салона зависит и от марки автомобиля. Чтобы качественно «одеть» в кожу сиденья, например, Volkswagen Golf, понадобится 800-900 у.е., а для Mercedes W124 эта же процедура обойдется в 1000-1100 у.е. Параллельно с обтяжкой салона кожей по желанию клиента возможна индивидуальная подгонка геометрии сиденья под водителя и пассажиров, изготовление подлокотников, изменение профиля дверных карт, монтирование подогрева сидений, расчет и установка Аудиосистем. Все это выполняется за дополнительную плату, но результат того стоит – салон можно модернизировать до неузнаваемости. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Статья взята отсюда. Во что одеть салон автомобиля: кожа или алькантара? Опубликовано 19 Февраля 2010г. Ни для кого не секрет, что автомобиль, салон которого отделан кожей, выглядит намного престижнее такого же, но с обычными тканевыми сиденьями. С недавнего времени все большую популярность обретает другой материал для перетяжки салона — алькантара. Оба материала престижны и высоко ценятся, поэтому возникает вопрос "Что лучше?". Ответ на него дать трудно, так как требования к салону у каждого автовладельца различны. Пусть каждый сам решит, что предпочесть. Кожа известна своей высокой экологичностью. Она приятна на ощупь, хорошо пропускает воздух. А специальная автомобильная кожа отличается еще и долговечностью, влагоустойчивостью и прочностью. Она не выгорает на солнце и сохраняет эластичность в любое время года. Можно сказать, что перетяжка салона кожей — это классический вариант. С его помощью можно преобразить внутреннюю часть автомобиля до неузнаваемости. А опытный дизайнер может предложить несколько довольно смелых вариантов перетяжки, сочетающих два или несколько цветов кожи. Но если о преимуществах кожаного салона известно большинству автомобилистов, то с таким материалом, как алькантара, знакомы далеко не все. По сути, это искусственно созданная ткань, напоминающая замшу. Она намного прочнее кожи и даже более привлекательная. Ее главными достоинствами является огнеупорность и чрезвычайная устойчивость к механическим повреждениям. Для того чтобы порезать этот материал, нужно очень постараться. Автолюбители часто жалуются на то, что обивка сидений впитывает запахи. Но перетяжка салона автомобиля алькантарой позволит забыть об этой проблеме, так как данный материал не впитывает запахов. Ему нипочем даже резкие перепады температур. Не смотря на то, что алькантара является искусственной тканью, на ощупь она такая же приятная, как натуральная замша: теплая и мягкая. За счет антибликового эффекта этот материал будет всегда смотреться изысканно, как натуральный. Что касается дизайна салона автомобиля, то при использовании алькантары, возможности моделирования даже выше, чем при изготовлении его из кожи. Это связано с большим количеством цветовых оттенков искусственной замши, что невозможно при окраске кожи. А прочность алькантары позволяет применять на ней такие технологии отделки, как вышивка, инкрустация и перфорация (отверстия). Стоит отметить, что перетяжка салона автомобиля искусственной замшей является очень выгодной как для заказчиков, так и для исполнителей. Первые получат салон авто, который будет служить им несколько десятилетий. А для исполнителей перетяжка алькантарой подразумевает безотходное производство, так как, в отличие от натуральной кожи, этот материал не имеет дефектов, которые нужно устранять или вырезать. Алькантара "дышит", как и кожа, не требует большого ухода. Она прохладная летом и теплая зимой. Однако зачастую этот материал значительно дороже кожи. И все же, перетяжка салона алькантарой позволяет сэкономить, так как замена материала потребуется не скоро. Какой бы материал вы не выбрали, следует помнить, что отделку салона лучше выполнять комплексно. Вряд ли кожаные сиденья или перетянутые алькантарой будут выглядеть гармонично в сочетании со старым "заводским"потолком. Стоит подумать и об отделке руля, дверей и приборной панели. статья взята отсюда. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Krynja 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Добавлю от себя. Катался в авто, где салон комбинированный. То есть бока из черной кожи, центр из серого замша, смотрится просто офигенно. Летом, центральная часть остается абсолютно нормальной, для того, чтобы сесть даже в плавках, то есть, замш не нагревается, зимой же, опять плюс. При минус 25 градусах, на замш спокойно можно сесть, и не ерзать по холодному сидению. Однозначно, так как я не имею заводского подогрева сидений, подумываю этим летом поставить подогрев от Емели. Вот этот. Плюсы данного подогрева: новые технологии изготовления (углеволокно, защита от КЗ, автовыключение и т.д). Минусы: это не заводской подогрев. Хотя, подумав над этой проблемой. я решил, что дешевле, да и долговечней будет поставить именно этот подогрев. Кнопки, а точнее колесики регулировки тепла, решил установить на стандартное место кнопок в мондео, то есть внизу консоли перед кулисой. Ну и естественно, поставить подогрев на садний ряд сидений, установив регулировку на подлокотнике сзади, где пепельница. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Krynja, Леха... ну у тебя и планов!!! молодец одним словом.... не точ то я 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Krynja, Леха... ну у тебя и планов!!! молодец одним словом.... не точ то я Да ладно уже, планов, кожа на след год. Пока прицениваюсь, примеряюсь, спрашиваю одноклубников. Двери, конечно, хочу сделать в этом месяце, в июле подогрев. Денег тоже нету. Сейчас ремонт в квартире бабло высосет. Ой, даже думать больно об этом. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 http://mondeoclub.ru/forum/topic/85551/page__gopid__1476823entry1476823 Дёшево и сердито. :wink: 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) http://mondeoclub.ru...3& #entry1476823 Дёшево и сердито. :wink: Макс, какая-то какашка с ссылкой. Не открывает у меня. Пишет "У Вас нет прав для просмотра этой страницы..........." Проверь, плиз, еще разок. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Krynja 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Макс, какая-то какашка с ссылкой. Не открывает у меня. Пишет "У Вас нет прав для просмотра этой страницы..........." Проверь, плиз, еще разок. Тему походу грохнули - кароч твой земляк из Бреста продаёт кожаный салон. Не могу найти его тем вообще. 0 Цитата
Bazilio Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Да кож салон это хорошо и телу и душе) Тока по поводу форда, хотел се форда на светлой коже, тока там если кожа светлая то и салон светлый, что мне оч не понравилось, да и не практично, ща езжу на черной коже с алькантарой. Если четсно самой отделкой даволен, все качественно, но душа требует тож переделки, хочу перетянуть сидюшки в светлую кожу а низ оставить черным, и сделать вставки из светлой кожи в двери. Пока тока моделирую салон, но думаю эти летом передалать. Есть конечно еще задумки по поводу переделки(хочеться в багажнике сделать отделы по бокам для вещей закрытые тож обшить в цвет салона), но это требует времени, а его пока немного, доче семь месяцев, сильно в машине незасидишься)) 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Да кож салон это хорошо и телу и душе) Тока по поводу форда, хотел се форда на светлой коже, тока там если кожа светлая то и салон светлый, что мне оч не понравилось, да и не практично, ща езжу на черной коже с алькантарой. Если четсно самой отделкой даволен, все качественно, но душа требует тож переделки, хочу перетянуть сидюшки в светлую кожу а низ оставить черным, и сделать вставки из светлой кожи в двери. Пока тока моделирую салон, но думаю эти летом передалать. Есть конечно еще задумки по поводу переделки(хочеться в багажнике сделать отделы по бокам для вещей закрытые тож обшить в цвет салона), но это требует времени, а его пока немного, доче семь месяцев, сильно в машине незасидишься)) Ты поподробней, поподробней давай, что куда, какой цвет, какой материал. Нужно так сказать, нарастить базу. А там уже и выбирать можно. 0 Цитата
Bazilio Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Короч, думаю боковушки сидюшек сделать темно серого цвета, вставки сидений под зад и спину из алькантары сделать светленького цвета,может светло-серого, хотя еще неопределился с цветом вставок, строчки сделать светлым светлыми нитками по темному и темными по светлому грубые, хотя мне уже намекнули сто со строчкам может не получиться у мастеров.. Боковушки в дверях обшить тож обшить светлой кожей, ша мучаю свой салон в фотожопе второй день, каждый день возникают новые идеи) 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 ну не плохо. Чем то похоже на ровер. Если задумаешь - пиши в личку. Я с соседкой поговорю, у нее хорошие предложения есть. А я посмотрю как получится светлый салон. В любом случае, у нее есть на чем сэкономить, подогревы они тоже ставят, и потолки тоже делают, но это наверно, уже слишком. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Krynja, Такое было в объяве. Так что я не вру. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Макс, я хочу комбинировать салон цветом и материалом. А бэушку брать. Не особо. Я поднял тему, чтобы послушать одноклубников, так сказать услышать новые идеи, чтобы было капец как, а не как с завода. но за старания респект, не раз помогаешь, за это отдельное спасибо!!!!! Все жду Монфила с салоном, мне очень понравилось, я бы туда добавил светлых красок для контраста и алькантары для солидности, ну или замши для того, чтобы попа не прела летом. Что скажешь про Емелю УК2? Есть вариант лучше? Этот подогрев стоит своих денег или искать что подешевле? Хотя, с другой стороны сотня баксов не много, для того чтобы отдать один раз на много лет, вот мучаюсь с выбором. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 А ничё не скажу про Емелю. Я ж на юге живу. :wink: Могу пожелать только успехов в стараниях. Лично я себе бы шил светлую кожу по типу как в гие Х :wink: 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 А ничё не скажу про Емелю. Я ж на юге живу. :wink: Я тоже на юге, но на моём первом Форде Фокусе1 когда-то с кожаным салоном, если зимой на пару минут не включить подогрев перед посадкой, то почки отваливались мгновенно. Вещь необходимая абсолютно с таким салоном. 0 Цитата
chernich Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Я тоже на юге, но на моём первом Форде Фокусе1 когда-то с кожаным салоном, если зимой на пару минут не включить подогрев перед посадкой, то почки отваливались мгновенно. Вещь необходимая абсолютно с таким салоном. +100, после служебной вольвы с кожаным салоном к коже у меня полное отторжение. Летом ж...па в мыле, но это ладно... А зимой то у нас долго холодно, а утром то в машину нужно садится, вот щастье пять минут вокруг неё плясать, пока обогрев прогреет сидения... 0 Цитата
Bazilio Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 блина, чуть оттягиваеться моя перетяжка, вчера въехали в зад моньке, так что ща буду заниматься ремонтом бампера и зад крышки((((, может кто знает где делают качественно бампера? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.