Krecer Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Две недели назад заменили мне оба внешних передних шруса, т.к. они уже хрустели. Дак вот, после замены начались странные вибрации при ускорении. Т.е. машину тресет когда от 60 км/ч разгоняешься. Вчера съездил сделал развал/схождение - сделали на передней оси норму. сздади все ок. Отбалансировал колеса. Один хер тресет! в чем может быть проблема? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 С ножки трипода слетел подшипник. 0 Цитата
Krecer Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 С ножки трипода слетел подшипник. ни х.... не вкурил )))))) это где и это как? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Поезжай туда где тебе делали замену и скажи им, то, что я тебе сказал. 0 Цитата
Krecer Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Поезжай туда где тебе делали замену и скажи им, то, что я тебе сказал. спасибо... надеюсь у них будет более понятное выражение лица чем у меня ))) 0 Цитата
Krecer Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Поезжай туда где тебе делали замену и скажи им, то, что я тебе сказал. можешь на рисунке сказать где это? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Вот здесь почитай. Кстати, раз меняли с обоих сторон, то и проверить надо обе стороны. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Krecer Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Опубликовано 1 мая, 2010 Вот здесь почитай. Кстати, раз меняли с обоих сторон, то и проверить надо обе стороны. теперь понял. Правда непонятным осталось способы исправления? Покупать новый? 0 Цитата
ma][i Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Krecer вопрос а скобы на супортах наместе? а может забыли у меня такое было. если все наместе то езжай к тому кто менял шрусы и заставь его обратно все разбирать и снимать уже внутренние там скорее всего справой стороны, внутри стакана заклинило один из 3-х подшипников нужно востановить подвижность и будет тебе счастье! Частенько при демонтаже внешних шрусов муханики забывают про внутренности внутрених шрусови там все неоднократер вываливается пока они сдергивают внешний, чтобы этого небыло нужно повозможности снимать весь привод целиком. Изменено 1 мая, 2010 пользователем ma][i 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 теперь понял. Правда непонятным осталось способы исправления? Покупать новый? Просто вернуть всё в исходное. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Просто вернуть всё в исходное. пусть вывесит передок и покрутит на скорости там где будет вибрация, тот шруз внутрений и копает. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 Так, теперь интересно, нас посветят в исход дела? 0 Цитата
Krecer Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Опубликовано 6 мая, 2010 Так, теперь интересно, нас посветят в исход дела? после 11 мая обязательно отпишусь.... пока гоняю так. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.