mave Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Здравствуйте уважаемые форумчане! Эксперимент закончился со знаком +, хочется поделиться с Вами, вдруг кому станет интересно. Предистория! Недавно расстался со своим автомобилем марки Honda Accord. Автомобиль весьма достойный, 2007г.в., 2.4L, 190 л.с. И эти лошадки с удовольствием кушали 16,5-17 л/100км. Очень хотелось уменьшить этот показатель, пробовал по-разному и как-то раз подумал о системе ESP. Есть замечательная кнопка, которая отключает эту систему. И вот, при каждой езде я стал эту систему отключать, автомобиль реально стал кушать на 2 литра меньше. Теперь к сути: недавно приобрел Моню, 170 л.с., тоже кушает немало, и в ней тоже есть эта кнопка (отключение системы курсовой устойчивости ESP), решил тоже попробовать, вот результат: С включенной системой по экономайзеру 15,7-16 л/100км В реалии 15-15,3 С выключенной системой по экономайзеру 14,3-14,7 В реалии 13,5-13,7 Результат 2 литра экономии!!! Езда по городу, 75% спокойный режим, но если быстро,то реально быстро, с использованием kickdown и так далее. Вот такая история 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 Странно, у меня вообще средний расход 12 литров на сотню это если я отключу ESP, то у меня будет 10? Так же быть не может, в цилиндры то надо что то лить... Хотя мысль интересная, как нибудь попробую потестировать. 0 Цитата
mave Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 ' date='16 апреля 2010 - 06:59' timestamp='1271390392' post='1463135']Странно, у меня вообще средний расход 12 литров на сотню 12 мне только сниться!!! А как так? 0 Цитата
Купер Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 У меня на ручке 12-13 по городу.Надо будет попробовать . 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Так-то да, попробую прокатиться, благо дороги уже сухие... А кто-нибудь может объяснить данный факт? Снижение расхода при отключении ESP в смысле. При том что она вроде и так нечасто срабатывает. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше. За счет чего? За счет того, что ESP постоянно держит курсовую стабилизацию, даже если вы просто объехали лужу или выбоину на дороге. Идет притормаживание определенных колес ( в зависимости от езды). На резком повороте без ESP, реально не приятно. когда скорость 70-80. Выносит задницу автомобиля. Приходится подтормаживать и дергать руль. В общем, если на дороге сухо, то можно спокойно ездить без нее. Но вот когда дождик или снег, то дешевле, конечно, и безопасней будет ездить с курсовой устойчивостью. Кузовщина не очень то и дешевая, да и жизнь не купишь за бабки. Это выбор каждого, но эффект, однозначно есть. Я езжу с постоянно активированной функцией ESP, так как мой стиль, скорее более агрессивный, чем спокойный. Все это сделано, как и автомат, как и абс, и климат, и т.д. для максимизации комфорта водителя. Но решать Вам. 0 Цитата
igor_k Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Как отключить ESP ? Что должно гореть на дисплее ? 0 Цитата
ded Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше. Тоже подтверждаю, на 1-1,5 л берёт меньше. 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Как отключить ESP ? Что должно гореть на дисплее ? Если у тебя есть эта опция, то на центральной консоли, где кнопки попогрева, багажника и стакана, есть кнопка. На ней написано ESP. Нажимаешь на нее и чуть придерживаешь, где-то пол секунды. Сразу, просто тыком не вырубишь. Это сделано, как я понял, для того, что бы ты ошибочно не нажал на нее. На приборке загорится машинка и полосы заноса от нее. Она желтого цвета. Если кнопки ESP нету, значит у тебя и этой опции нету. 0 Цитата
mr.focs Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 у меня моня с епс расход 11л а у друга без епс расход 9л а в остольном машинки одинаковые 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Завтра проведу опыты))) Сейчас по городу 11.6 литра средняя скорость 20 км/ч, отключу есп и посмотрим прям интересно стало))) 0 Цитата
gorgaz Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Ничего не стало))) расход прежний))) МИФ РАЗРУШЕН!!!! 0 Цитата
Visco Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) http://www.autorevie...SECTION_ID=4756 у аккорда: А еще многих владельцев Аккордов удивляет маленький ресурс тормозных колодок — задние могут «кончиться» уже через 15—20 тысяч километров, а передние — через 20—25 тысяч километров (а со вторым комплектом колодок в расход идут и диски по $350—400 за пару). Все объясняется просто: во-первых, «родные» колодки достаточно мягкие, а суппорты мощные. А во-вторых — система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist, до 2006 года — опция, а после — в «базе») для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему. Воистину: тише едешь — реже меняешь. Сама VSA безотказна — увидев сигнал о ее неисправности, не пугайтесь, а хорошенько отмойте от грязи ответные магнитные кольца колесных датчиков. Как это влияет на расход топлива - загадка. Хотя, полагаю, водитель, зная что ESP отключена, просто обращается с газом более нежно Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Visco 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Меня так умиляют ваши эксперименты... У всех разные условия движения, двигатели, коробки, пробеги, состояние, резина, качество топлива, и еще один миллион с небольшим отличий. И все с упоением друг с другом деляться впечатлениями - у кого на сколько снизился расход... Или не снизился. Не нужно искать черную кошку в черной комнате - особенно, если ее там нет! Сегодня на одном светофоре постоял на работу, а завтра на трех - уже разница в расходе. Но нет, это из-за включенной ESP произошло, да. ----- Предлагаю к обсуждению новую тему: "Влияние атмосферного давления в летний период на аэродинамическое сопротивление воздуха и как следствие - чрезмерный износ шин"... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем dokl36 0 Цитата
zoolooke Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Меня так умиляют ваши эксперименты... У всех разные условия движения, двигатели, коробки, пробеги, состояние, резина, качество топлива, и еще один миллион с небольшим отличий. И все с упоением друг с другом деляться впечатлениями - у кого на сколько снизился расход... Или не снизился. Не нужно искать черную кошку в черной комнате - особенно, если ее там нет! Сегодня на одном светофоре постоял на работу, а завтра на трех - уже разница в расходе. Но нет, это из-за включенной ESP произошло, да. ----- Предлагаю к обсуждению новую тему: "Влияние атмосферного давления в летний период на аэродинамическое сопротивление воздуха и как следствие - чрезмерный износ шин"... это 5 0 Цитата
Кирилл-Саратов Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Вы просто подумайте - каков принцип работы системы ESP. По-большому счету, это усложненный ABS. Он арпиори не может оказывать никакого влияния на расход доплива. Он ПОДТОРМАЖИВАЕТ проскальзывающие колеса. Все подчиняется законам логики. Думайте. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Вы просто подумайте - каков принцип работы системы ESP. По-большому счету, это усложненный ABS. Он арпиори не может оказывать никакого влияния на расход доплива. Он ПОДТОРМАЖИВАЕТ проскальзывающие колеса. Все подчиняется законам логики. Думайте. Он подтормаживает колеса для стабилизации курса. А не во время торможения. 0 Цитата
koplap Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) У меня дежавю? Вроде как такая тема была, вроде как очень много про это обсудили... Есп изначально разработана для объезда препятствий - выскочил на дорогу лось, вы рулём в одну сторону, а потом в другую и без ЕСП машина закрутилась бы волчком - и это в лучшем случае... В мондео есп совмещена с противобуксовкой и частично системой курсовой устойчивости... Система курсовой устойчивости срабатывает только если вы допустили ошибку в повороте и ваши задние колёса сорвало... Никаких подтормаживаний при нормальной езде у мондео нету... Не путайте ESP с Traction control... Покатайтесь на БМВ и поймёте что это такое... К слову - у меня никакой разницы нету ездить с ней или без неё... На сухой дороге езжу всегда с включённой ЕСП, в дождь и снег принципиально выключаю - в такую погоду в аварийных ситуациях она реально мешает... Не считаю себя суперским водителем, но не езжу как пенсионер... В общем вывод один - 2 литра это или психологическое - человек перестаёт давить на газ - или, я вас поздравляю, вы не умеете ездить - у вас каждый раз в повороте срывает задние колёса, что является откровенной ошибкой вождения, а не признаком крутого гонщика... ЗЫ: При срабатывании противобуксовки, моя машина не подтормаживает, а отрабатывает снижением мощности двигателя... Изменено 8 июня, 2013 пользователем koplap 0 Цитата
makovich Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 А я уж было повелся на все это 0 Цитата
Димонs Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 А у меня токая проблема. Горит лампочка esp. Может кто знает в чём дело. Причём при запуске двиг.все отлично работает. И вкл и вкл. Стоит проехать 5 метров загорается лампочка. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 А у меня токая проблема. Горит лампочка esp. Может кто знает в чём дело. Причём при запуске двиг.все отлично работает. И вкл и вкл. Стоит проехать 5 метров загорается лампочка. А ABS работает? 0 Цитата
Димонs Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я вот думаю может всё дело в вход развале. Руль в право чуть смотрит. На рулевой калонке есть датчик? 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Я вот думаю может всё дело в вход развале. Руль в право чуть смотрит. На рулевой калонке есть датчик? нет, это не из-за того что руль у тебя чуть вправо. у меня был сход-развал нарушен и руль криво смотрел. но все работало безупречно! 0 Цитата
Рудер Пётр Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше. За счет чего? За счет того, что ESP постоянно держит курсовую стабилизацию, даже если вы просто объехали лужу или выбоину на дороге. Идет притормаживание определенных колес ( в зависимости от езды). На резком повороте без ESP, реально не приятно. когда скорость 70-80. Выносит задницу автомобиля. Приходится подтормаживать и дергать руль. В общем, если на дороге сухо, то можно спокойно ездить без нее. Но вот когда дождик или снег, то дешевле, конечно, и безопасней будет ездить с курсовой устойчивостью. Кузовщина не очень то и дешевая, да и жизнь не купишь за бабки. Это выбор каждого, но эффект, однозначно есть. Я езжу с постоянно активированной функцией ESP, так как мой стиль, скорее более агрессивный, чем спокойный. Все это сделано, как и автомат, как и абс, и климат, и т.д. для максимизации комфорта водителя. Но решать Муть и чушь про вынос задницы на скорости в повороте, смотри свою подвеску с зади. В норме сносит морду дай бог как,это факт. Я что бы пустить в занос делаю контр смещение или ручником.Мондео склонен к сносу передней оси, а не заносу задней. У меня нет ЕСПи и я живу в сибири, мне и без неё не плохо,хотя 3 месяца владел моней и пассатам, там была ЕСПи и не могу сказать что мне она была нужна, отключал постоянно. А вообще брежу задним приводом, вот строю себе мерса на турбомоторе от тойоты, на старом УАЗе на задке такие пируэты выкатываю в поворотах,аж сам улыбаюсь(конечно поздно вечером или ночью,когда дороги пустые) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.