Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Эксперимент закончился со знаком +, хочется поделиться с Вами, вдруг кому станет интересно.

Предистория!

Недавно расстался со своим автомобилем марки Honda Accord. Автомобиль весьма достойный, 2007г.в., 2.4L, 190 л.с. И эти лошадки с удовольствием кушали 16,5-17 л/100км. Очень хотелось уменьшить этот показатель, пробовал по-разному и как-то раз подумал о системе ESP. Есть замечательная кнопка, которая отключает эту систему. И вот, при каждой езде я стал эту систему отключать, автомобиль реально стал кушать на 2 литра меньше.

Теперь к сути: недавно приобрел Моню, 170 л.с., тоже кушает немало, и в ней тоже есть эта кнопка (отключение системы курсовой устойчивости ESP), решил тоже попробовать, вот результат:

 

С включенной системой по экономайзеру 15,7-16 л/100км

В реалии 15-15,3

С выключенной системой по экономайзеру 14,3-14,7

В реалии 13,5-13,7

 

Результат 2 литра экономии!!!

 

Езда по городу, 75% спокойный режим, но если быстро,то реально быстро, с использованием kickdown и так далее.

 

Вот такая история


Опубликовано

Странно, у меня вообще средний расход 12 литров на сотню :) это если я отключу ESP, то у меня будет 10? Так же быть не может, в цилиндры то надо что то лить...

Хотя мысль интересная, как нибудь попробую потестировать.

Опубликовано
' date='16 апреля 2010 - 06:59' timestamp='1271390392' post='1463135']

Странно, у меня вообще средний расход 12 литров на сотню

 

12 мне только сниться!!! А как так?

Опубликовано

Так-то да, попробую прокатиться, благо дороги уже сухие... А кто-нибудь может объяснить данный факт? Снижение расхода при отключении ESP в смысле. При том что она вроде и так нечасто срабатывает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше.

За счет чего? За счет того, что ESP постоянно держит курсовую стабилизацию, даже если вы просто объехали лужу или выбоину на дороге.

Идет притормаживание определенных колес ( в зависимости от езды). На резком повороте без ESP, реально не приятно. когда скорость 70-80. Выносит задницу автомобиля. Приходится подтормаживать и дергать руль. В общем, если на дороге сухо, то можно спокойно ездить без нее. Но вот когда дождик или снег, то дешевле, конечно, и безопасней будет ездить с курсовой устойчивостью. Кузовщина не очень то и дешевая, да и жизнь не купишь за бабки.

Это выбор каждого, но эффект, однозначно есть. Я езжу с постоянно активированной функцией ESP, так как мой стиль, скорее более агрессивный, чем спокойный.

Все это сделано, как и автомат, как и абс, и климат, и т.д. для максимизации комфорта водителя. Но решать Вам.

Опубликовано

в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше.

 

Тоже подтверждаю, на 1-1,5 л берёт меньше.

Опубликовано

Как отключить ESP ? Что должно гореть на дисплее ?

 

Если у тебя есть эта опция, то на центральной консоли, где кнопки попогрева, багажника и стакана, есть кнопка. На ней написано ESP.

Нажимаешь на нее и чуть придерживаешь, где-то пол секунды. Сразу, просто тыком не вырубишь. Это сделано, как я понял, для того, что бы ты ошибочно не нажал на нее. На приборке загорится машинка и полосы заноса от нее. Она желтого цвета. Если кнопки ESP нету, значит у тебя и этой опции нету.

  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Завтра проведу опыты))) Сейчас по городу 11.6 литра средняя скорость 20 км/ч, отключу есп и посмотрим прям интересно стало)))

Опубликовано (изменено)

http://www.autorevie...SECTION_ID=4756

 

у аккорда:

А еще многих владельцев Аккордов удивляет маленький ресурс тормозных колодок — задние могут «кончиться» уже через 15—20 тысяч километров, а передние — через 20—25 тысяч километров (а со вторым комплектом колодок в расход идут и диски по $350—400 за пару). Все объясняется просто: во-первых, «родные» колодки достаточно мягкие, а суппорты мощные.

А во-вторых — система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist, до 2006 года — опция, а после — в «базе») для стабилизации машины активно задействует рабочую тормозную систему. Воистину: тише едешь — реже меняешь. Сама VSA безотказна — увидев сигнал о ее неисправности, не пугайтесь, а хорошенько отмойте от грязи ответные магнитные кольца колесных датчиков.

 

Как это влияет на расход топлива - загадка.

Хотя, полагаю, водитель, зная что ESP отключена, просто обращается с газом более нежно :lol1:

Изменено пользователем Visco
Опубликовано (изменено)

Меня так умиляют ваши эксперименты... -_- У всех разные условия движения, двигатели, коробки, пробеги, состояние, резина, качество топлива, и еще один миллион с небольшим отличий. И все с упоением друг с другом деляться впечатлениями - у кого на сколько снизился расход... Или не снизился.

 

Не нужно искать черную кошку в черной комнате - особенно, если ее там нет! Сегодня на одном светофоре постоял на работу, а завтра на трех - уже разница в расходе. Но нет, это из-за включенной ESP произошло, да. :)

-----

Предлагаю к обсуждению новую тему: "Влияние атмосферного давления в летний период на аэродинамическое сопротивление воздуха и как следствие - чрезмерный износ шин"...

Изменено пользователем dokl36
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Меня так умиляют ваши эксперименты... -_- У всех разные условия движения, двигатели, коробки, пробеги, состояние, резина, качество топлива, и еще один миллион с небольшим отличий. И все с упоением друг с другом деляться впечатлениями - у кого на сколько снизился расход... Или не снизился.

 

Не нужно искать черную кошку в черной комнате - особенно, если ее там нет! Сегодня на одном светофоре постоял на работу, а завтра на трех - уже разница в расходе. Но нет, это из-за включенной ESP произошло, да. :)

-----

Предлагаю к обсуждению новую тему: "Влияние атмосферного давления в летний период на аэродинамическое сопротивление воздуха и как следствие - чрезмерный износ шин"...

это 5
Опубликовано

Вы просто подумайте - каков принцип работы системы ESP. По-большому счету, это усложненный ABS. Он арпиори не может оказывать никакого влияния на расход доплива. Он ПОДТОРМАЖИВАЕТ проскальзывающие колеса. Все подчиняется законам логики. Думайте.

Опубликовано

Вы просто подумайте - каков принцип работы системы ESP. По-большому счету, это усложненный ABS. Он арпиори не может оказывать никакого влияния на расход доплива. Он ПОДТОРМАЖИВАЕТ проскальзывающие колеса. Все подчиняется законам логики. Думайте.

Он подтормаживает колеса для стабилизации курса. А не во время торможения.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня дежавю?

 

Вроде как такая тема была, вроде как очень много про это обсудили...

 

Есп изначально разработана для объезда препятствий - выскочил на дорогу лось, вы рулём в одну сторону, а потом в другую и без ЕСП машина закрутилась бы волчком - и это в лучшем случае...

В мондео есп совмещена с противобуксовкой и частично системой курсовой устойчивости... Система курсовой устойчивости срабатывает только если вы допустили ошибку в повороте и ваши задние колёса сорвало...

 

Никаких подтормаживаний при нормальной езде у мондео нету... Не путайте ESP с Traction control... Покатайтесь на БМВ и поймёте что это такое... К слову - у меня никакой разницы нету ездить с ней или без неё... На сухой дороге езжу всегда с включённой ЕСП, в дождь и снег принципиально выключаю - в такую погоду в аварийных ситуациях она реально мешает... Не считаю себя суперским водителем, но не езжу как пенсионер...

 

В общем вывод один - 2 литра это или психологическое - человек перестаёт давить на газ - или, я вас поздравляю, вы не умеете ездить - у вас каждый раз в повороте срывает задние колёса, что является откровенной ошибкой вождения, а не признаком крутого гонщика...

 

ЗЫ: При срабатывании противобуксовки, моя машина не подтормаживает, а отрабатывает снижением мощности двигателя...

Изменено пользователем koplap
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня токая проблема. Горит лампочка esp. Может кто знает в чём дело. Причём при запуске двиг.все отлично работает. И вкл и вкл. Стоит проехать 5 метров загорается лампочка.

Опубликовано

А у меня токая проблема. Горит лампочка esp. Может кто знает в чём дело. Причём при запуске двиг.все отлично работает. И вкл и вкл. Стоит проехать 5 метров загорается лампочка.

 

А ABS работает?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я вот думаю может всё дело в вход развале. Руль в право чуть смотрит. На рулевой калонке есть датчик?

Опубликовано

Я вот думаю может всё дело в вход развале. Руль в право чуть смотрит. На рулевой калонке есть датчик?

нет, это не из-за того что руль у тебя чуть вправо. у меня был сход-развал нарушен и руль криво смотрел. но все работало безупречно!

Опубликовано

в общем покатался я без ESP. То есть постоянно отключал при заводке мотора. Реально, расход на 1,5 литра меньше.

За счет чего? За счет того, что ESP постоянно держит курсовую стабилизацию, даже если вы просто объехали лужу или выбоину на дороге.

Идет притормаживание определенных колес ( в зависимости от езды). На резком повороте без ESP, реально не приятно. когда скорость 70-80. Выносит задницу автомобиля. Приходится подтормаживать и дергать руль. В общем, если на дороге сухо, то можно спокойно ездить без нее. Но вот когда дождик или снег, то дешевле, конечно, и безопасней будет ездить с курсовой устойчивостью. Кузовщина не очень то и дешевая, да и жизнь не купишь за бабки.

Это выбор каждого, но эффект, однозначно есть. Я езжу с постоянно активированной функцией ESP, так как мой стиль, скорее более агрессивный, чем спокойный.

Все это сделано, как и автомат, как и абс, и климат, и т.д. для максимизации комфорта водителя. Но решать                                

Муть и чушь про вынос задницы на скорости в повороте, смотри свою подвеску с зади. В норме сносит морду дай бог как,это факт. Я что бы пустить в занос делаю контр смещение или ручником.Мондео  склонен к сносу передней оси, а не заносу задней. У меня нет ЕСПи и я живу в сибири, мне и без неё не плохо,хотя 3 месяца владел моней и пассатам, там была ЕСПи и не могу сказать что мне она была нужна, отключал постоянно. А вообще брежу задним приводом, вот строю себе мерса на турбомоторе от тойоты, на старом УАЗе на задке такие пируэты выкатываю в поворотах,аж сам улыбаюсь(конечно поздно вечером или ночью,когда дороги пустые)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...