megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята! срочно скажите плиз , монро е 7076 от е 7078 чем отличаются?
megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 наковырял пока,что 7078 идут на дизеля, значит они жестче 7076?
Сергей 45 Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 наковырял пока,что 7078 идут на дизеля, значит они жестче 7076? Вероятно. На дизеля идут те же что и на 2.5т и на 2.3акп.
Yuri-nnov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 По аналогии с пружинами от дизеля должны быть жестче.
megatron Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 конструктивно, т.е. по сопрягаемым размерам, это одно и тоже? можно вместо 7076 поставить 7078?
mkuzminov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 Ребята! срочно скажите плиз , монро е 7076 от е 7078 чем отличаются? 7076 для 1.6 и 2.0, 7078 - 2.3, 2.5 и TDCi т.е. для более тяжелых машин, значит более "жесткие"
Yuri-nnov Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 конструктивно, т.е. по сопрягаемым размерам, это одно и тоже? можно вместо 7076 поставить 7078? Конструктив то крепления одинаковый, разница в тех. характеристиках амортизаторов. Ставь 7078.
СерМонд Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 Верхняя часть опорного см. рис. 1, которая на рисунке отмечена как "точка - 1" , совмещается с "хоботком" в нижней части на аммо, который вставляется в клемовое сочленение в кулаке, см. рис.2, где пунктир - линия совмещения "точки - 1" на опорном с "хоботком" на аммо. На левой стойке нижняя часть, которая на рис. 1 "точка - 2", сдвигается вправо от "точки - 1" - на приведенном рисунке изображена левая стойка. Справа разворот "точки - 2" относительно "точки - 1" в левую сторону. У меня обе стойки так установлены. Но: они стоят друг к другу плоской частью(если смотреть сверху). И получается: носик(т.2) левой(водит.) смотрит на водилу, правая (пассаж) смотри от пассажира. так было до разбора: в сервисе меняли. Правильно?
megatron Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 пришли стойки монро е7078, где-то читал,что гофра на пыльнике стойки не фиксируется, кто как выходил из этой ситуации?
futer Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 где-то читал,что гофра на пыльнике стойки не фиксируетсяПыльник фиксируется на колпачке за счет расширенной каемки в самом низу колпачка. Это на родных стойках , на монро ни знаю какие колпачки.
mukk Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 В общем отпишусь по кони спорт. Поставил второй комплект передних аммортизаторов. Новые прошли 6000, сопливят маслом через регулировочный винт так же как и первый комплект. Думал что первые попались с браком. В общем похоже это их болезнь. Насколько хватит не знаю.
Yuri-nnov Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) @mukk, первые кони застучали или только засопливились? У меня год только прошел это тыс. 25, через регулировочный клапан есть очень небольшие выделения, но отрабатывают отлично (ттт) Изменено 30 июля, 2013 пользователем Yuri-nnov
Игорь Украина Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 В общем отпишусь по кони спорт. Поставил второй комплект передних аммортизаторов. Новые прошли 6000, сопливят маслом через регулировочный винт так же как и первый комплект. Думал что первые попались с браком. В общем похоже это их болезнь. Насколько хватит не знаю. Впишусь в вашу тему. Это у них болезнь, сопливить через регулировочный винт. Честно говоря я после Монро Рефлекса, Кони никогда не поставлю.
megatron Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 завтра ставлю монро рефлекс, для герметизации и закрепления гофры снизу на стойке, купил два каких-то мазовских пыльника, вырезал из них куски , натянул их на стойки, ниже монровского пыльника-отбойника, а уже на них одел гофру, главная задача-не дать гофре в процессе эксплуатации укоротиться , задраться и оголить шток (т.к. она пластиковая), не очень красиво получилось, не герметично, т.к. в гофре все равно остаются отверстия для выпуска воздуха при сжатии, но на душе стало спокойнее....
mukk Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 @mukk, первые кони застучали или только засопливились? У меня год только прошел это тыс. 25, через регулировочный клапан есть очень небольшие выделения, но отрабатывают отлично (ттт) У первых кони левая стойка сопливила маслом, а у правой масло текло через регулировочный винт. Причем эксплуатация была только летом и в трассовом режиме. После отпуска снимались и ставились штатные. Общий пробег первого комплекта составил не более 14000 км. В общем не цена ни качество у них не айс.
dkarmanov Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 дополненный отзыв про Bilstein B6 на мондео универсал 2.2 TD (самый тяжелый из мондео). Пружины штатные, пробег около 70К. офигительно рулится на скоростях за 90, проглатывает все ямки и неровности на такой скорости. Для скоростей ниже, жестковата, а по неровным дорожкам в подмосковье не очень комфортно. Родные требуют большей мягкости После поездки по германии буду менять на kyb excel-g Они вроде жестче стоковых, но мягче B6.
dkarmanov Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 прошу совета у тех, кто возможно имел опыт. Хочу поставить на перед пружины от s-max (чтобы чуть приподнять машину). Хочу поставить каябу. У каябы отдельные парт-номера на s-max, отдельные на мондео. У monroe и bisltein на s-max и мондео идут одни и те же. Вроде говорят, что у s-max длина штока чуть больше. чтобы посоветовали? с учетом пружин от s-max?
Il'giz Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Ставить стойки с большей длиной штока рисково для шрусов. Но мне кажется ход стойки у smax и mondeo одинаковый, различие скорее всего в динамических характеристиках.
Сергей 45 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 чтобы посоветовали? с учетом пружин от s-max?На Максе говорят пожёстче. Он потяжелее и грузоподьёмность вероятно больше. Я что то об этом не подумал, когда менял на своём, взял бы наверное их.
megatron Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 четыре дня езжу на испанском монро рефлексе 7078, хотя положено 7076, пока доволен всем
dkarmanov Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) На Максе говорят пожёстче. Он потяжелее и грузоподьёмность вероятно больше.в ветке про пружины пишут, что на s-max с переменной жесткостью, они сначала мягче, потом при нагрузке жестче. Если бы не необходимость оплачивать пересборку стоек, то попробовал бы smax пружины + bilstein b6, может мне бы и подошло. А так сразу попробую каябу. наверное все же для мондео возьму Изменено 5 августа, 2013 пользователем dkarmanov
aplalex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Пробег 140000 км., поменял все аммортизаторы. Передние поставил Каябу, задние Делфи. Раньше дочь укачивало сзади, теперь все нормально. Ямки и неровности машина глотает ровно, т.е. нет разницы перед-зад, управляемость улучшилась. Прошел после замены 1,5 тыс. км., правда на трассу еще не выходил, но думаю, все будет нормально. Каяба обошлась (оба) - 6600 руб., Делфи (оба) - 3100 руб. Работа у ОД 3800 руб. за все.
mkuzminov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Передние поставил Каябу, задние Делфи. А чего разные ? такие были в наличии, или из других побуждений ?
aplalex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 А чего разные ? такие были в наличии, или из других побуждений ? Я уже делал нечто подобное на предыдущих машинах, т.е. перед жестче, зад мягче. Мне кажется, что так комфортней. ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти