trez Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 у меня V6 я ваще на вибраторе езжу=))) 0 Цитата
Rusknight Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня два литра, ручка... Вибрация (зуд) ощущается на руле, педалях, ручке КПП на месте и в движении одинаково. На остальном кузове не ощущаются. Был в двух сервисах уже, которые тут на форуме хорошо известны. В обоих, посмотрев сказали, что опоры выглядят целыми. В одном предложили поменять генератор (логики не понял, так как сам двигатель работает ровно и диагностику двигателя делали - с ним все ок), в другом, все-таки, опоры - наугад практически, т.к. больше менять нечего. Заменил две передних опоры уже - ничего не изменилось. Вот теперь думаю, то ли заднюю заменить тоже, то ли забить и ездить дальше так. Заморочился из за вибрации вообще, т.к. кажется, что раньше она слабее была все-таки. В какой то момент стала раздражать. 0 Цитата
mr_Properdos Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня, если положить на торпеду листок бумаги, он будет дрожать. Край полиэтиленового пакета, лежащего на сиденье, тоже дрожит. Кстати пару раз замечал еще, что при остановке на крутой горке машина попадает в резонанс с колебаниями двигателя и ее ощутимо так раскачивает. Причем не только на форде, еще на дэу такое было и на рено 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вы ощущаете работу прогретого двигателя на холостых сидя в машине Не озадачивался таким. Нужно проверить, однако. Но сидя, например, в Хундй-Соната ничего не ощущаю, словно в беседке на скамейке в тихую погоду. Сравнил ненароком со своим ФМ-3, различие есть. Удачи. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 это еще ручная коробка, на автомате когда стоиш в пробке (на драйве) ваще трясучка. на ауди так ваще колбасон еще тот. я после аудюхи когда сажусь за форд иногда аж нервно дергаю взгляд в сторону тахометра, а не заглох ли))) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Проверить очень просто - нужно 2 человека. втыкаеться первая передача, один смотрит на движку, второй толкает машину (без фанатизма). Если движка смешается вперед-назад - нижняя подушка, лево-вправо - одна из боковых (коробка+двиг или двиг+лонжерон). 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) А у меня подколбашивание на холостых амплитудное, как будто двигло поеживается от холода периодически. Но у меня 2.5 + автомат. Не обращаю внимания. А вообще, для машин наших годов, будь то ФОРД или БЕНТЛИ, на такие вещи, считаю, обращать внимание - глупость. Скрипы, подрагивания, подглюкивания... Спать не будешь! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем dokl36 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.