Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто как перезимовал...


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Я лично своей моней пользовался каждый день... в любой мороз, хорошо что автозапуск есть )

Накатал за эту зиму около 20 тыс км. 2 Раза замерзал глушак, из-за автозапуска (но тут как говориться виноват сам). Поменял аккумулятор на более мощный (Bosh Silver S5 74Ah), потому как родной уже отжил свое. Ну вроде как-то так. Ну в довесок к этому в меня в прошлом месяце въехала 9-ка в зад, щас вот новый бампер надо ставить. Ну и конечно подвеска, дороги у нас сами знаете какие, придется менять задние стабилизаторы. А так моня просто бест оф зе бест :D

Опубликовано

Один раз замерз глушак(из за автозапуска), поменял свечи... ну и все))) Правда печка слабовато греет....В остальном доволен! Не подводила! Пробег за зиму не более 8тыс.км

Накатал за эту зиму около 20 тыс км

Ты где Паш так наездил? :)

Опубликовано (изменено)

завидую я только 3000 при ежедневной эксплуатации...ну может на кадди еще 200км. Дааа зима в этом году была студеная, старожилы не помнят такой???

Изменено пользователем perspektivny
Опубликовано

По работе езжу каждый день, автопрогрева нету. За всю ЗИМУ один раз не завёлся - Аккум замёрз. На стоянке есть прикуриватель, с ним час аккумулятор гонял + полчаса на замену свечей, в последствии вкрутил старые. Завёлся только при педальке газа впол. Жалко было машинку, но ехать надо было.

При хорошем бензине, как практика показала, при -35 градусах, с условием что машина простояла на стоянке с 19-00 до 8-00, уверенный пуск двигателя с первого раза. За зиму пробег порядка 11-12 т.км. Сейчас на одометре 51 тысяча.

Пипелацем даааволен, несмотря на подтёки масла на масленом фильтре - холодные запуски, чутка выдавленной смазке из внутренних ШРУСов - опять-же холодная эксплуатация и потемневшей из-за холодов жиже ГУРа - всё руки-ноги не доходят поменять.

 

perspektivny А сам как пережил эту зиму?

 

Опубликовано (изменено)

perspektivny А сам как пережил эту зиму?

На этот раз в тепле и комфорте...У VW CADDY 1.6 особенность -на хх температура о.ж. падает до 54градусов,со всеми последствиями для водителя и пассажиров..пока едешь так себе,а остановился холодная смерть :mad:

Изменено пользователем perspektivny
Опубликовано

Один раз замерз глушак(из за автозапуска), поменял свечи... ну и все))) Правда печка слабовато греет....В остальном доволен! Не подводила! Пробег за зиму не более 8тыс.км

 

Ты где Паш так наездил? :)

да сам не знаю, но масло 2 раза за зиму менял, и того 18-20 тыс точно прошел :)

Опубликовано

да сам не знаю, но масло 2 раза за зиму менял, и того 18-20 тыс точно прошел :)

заметил, что зимой масло теряет свои свойства гораздо быстрее...не даром наши деды меняли масло весна-осень...весна,чтобы освежить масло...осень,чтобы встретить зиму во всеоружии :!!:

Опубликовано

зиму машинка пережила нормально, учитывая какие были морозы. Заводилась до -35 с первого раза, автопрогревом не пользовался, хотя он и есть. Пару раз в мороз "сбрасывал" аккумулятор (стрелки падают до конца вправо), пришлось почистить клеммы, вроде стало лучше.

В феврале сломалась одна из передних пружин, купил дубликаты под названием CS (германия) - брать такие не рекомендую, т.к. клиренс стал меньше - цепляюсь теперь днищем, особенно по весне (по нашим-то дорогам). Плюс остался у меня не решенным вопрос с люфтом рулевой рейки, все кто непосредственно с мондео по этому вопросу работал, ремонтировать не берутся, остальные говорят - приезжайте посмотрим.

Пробег за зиму где-то 3500 км. всего. Вот.

Опубликовано

Народ, а не вредно ли совсем без автозапуска то? Не выдавит там чего нибудь? За ночь при -30 движок то хорошо "выхлестывает"!

Опубликовано

Не у тебя одного, у меня тоже есть... правда делим с женой один на двоих))) Поэтому этой сказки я зимой тоже захватил - в самые морозы моня ночевала в нем :D

Опубликовано

я за зиму проведенную на пару с автозапуском понял, чтобы машина хорошо себя вела нужно менять масло раз в 8-10 тыс (а то уже на 5 тыс масло начинает темнеть), хороший аккум, и первые 2 км ехать не более 40 км/час чтобы подвеска отмерзла, ставить мордой в вверх и кататься на ней постоянное (это чтобы из глушака конденсат выходил), ну это все сказано естественно при том что стоит автозапуск :)

Опубликовано (изменено)

а у меня проблем с запуском вообще небыло.... вебасто вещь великая... стоит автономник 4х киловатник,ставишь запуск по таймеру или запускаешь подогреватель с сигналки, в любой мороз полчаса работы и в путь... правда греет только двигатель, салон я подключать нестал из соображений экономии аккумулятора. а самое главное двигатель запускаешь уже горячий )))

Изменено пользователем Chief
Опубликовано

кстати по поводу рулевых реек в морозы... рекомендуется при парковке оставлять колеса прямо, а не выкручивать руль в сторону.... дело в том что жидкость в гуре замерзает и при запуске двигателя может давануть сальники на рейке либо просто патрубки высокого давления оборвать... я недумаю что этим постом открыл америку, все это и так прекрасно знают... это так сказать для новичков)))) и под впечатлением посещения слк моторс зимой... (заезжал к знакомым) 3 фокуса с потёкшей рейкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...