Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возросли или скачут обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.


Опубликовано
Народ, у меня такая проблемка. При торможении, либо при движении накатом, при достижении автомобилем определенной скорости (достаточно малой) у меня поднимаются холостые обороты до 1800-2000 и снова опускаются до холостых. В других режимах никаких проблем с оборотами двигателя нет- не плавают, нет провалов при разгоне. Может, кто сталкивался или просто в курсе этой проблемы, отпишите плиз.

А/м Мондео III, 2,0 145 л.с.

 

КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

Опубликовано
КХХ проверять.

Датчик скорости проверять.

...

Виновен один из них.

ИМХО

 

у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

Опубликовано (изменено)
у меня такая же проблема

а что значит проверить датчик скорости?

со скоростью всё вроде бы в порядке

 

Стоит на приводе спидометра на коробке.

Даёт сигнал на РСМ соответвующий скорости машины.

При торможении движкой на основании его показаний РСМ отсекает подпчу бензина на форсунки.

В таблице забиты пределы значений ХХ и скорости авто для этих значений. С задержкой на выжимание сцепления. Датчик сцепления.

РСМ их сравнивает постоянно.

И повышает-понижает обороты.

....

Проверяется осцилографом.

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

Опубликовано
Plantation Daddy

Спасибо, попробую! Вот интересно, на сколько денег потянет такая проверка....

 

Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

Опубликовано

В выходные отдавал машину дилеру. Попросил, заодно, посмотреть дросельную заслонку. Когда забирал сказали, что смазали тросик. По пути домой обнаружил, что хх вырос до 1000, при движении накатом обороты держаться 1500, а перед самой остановкой поднимаються до 2000 и падают на холостые. Само собой вырос расход на полтора литра, запашок жженый появился. :angry: Завтра отдаю машину дилеру. Если признается, что сделал и как исправил - напишу.

Опубликовано
Ровно на столько сколько стоит открутить его. Подключить к осцилографу. И оплатить работу человека умеющего им пользоваться.

Покрутите мотор стартером.

Датчик этот простейший генератор импульсов основанный на принципе Холла.

....

Хотя я лично думаю что у тебя просто грязный клапан ХХ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.

Может и ошибаюсь.

 

А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Опубликовано
А зачем стартером крутить? И если крутить то как? Есессно извиняюсь, если вопрос покажется глупым :embarr:

Датчик-то работает, когда двигатель крутится. А чтобы увидеть импульсы надо совсем немного времени, даже завестись не успеет.

Опубликовано

Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

Опубликовано
Мне дилер устранил проблему. Официальная версия - очистили пружинку в дросселе (как я понял) от дряни. Так как бесплатно, то особо не распрашивал. Хотя сомнительно как то... :unsure:

 

Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

Опубликовано
Да уж. Лжёт откровенно, но очевидно что бережёт твои нервы.

...

Пружинку с дросселя можно смело в пистолет закладывать.

Сможет легко приводить в действие ударно-возвратный механизм :)

 

А я заправился на другой азс и вроде как проблема прошла. Странно....

  • 1 год спустя...
Опубликовано

покапался в форуме,но вроде ничего похожего не нашел...

 

проблемка велезла на прошлой недели ,при движении по трассе на скоросте около 110-130 больше часа ,при переключении передач обороты холостого хода начанали падать очень медленно, но пару раз докрутив 3 передачу до 5ти тысяч все приходило в норму, сегодня косяк с оборотами вылез и вгороде,сначала было все тоже самое, после докрутки оборотов они приходили в нормальное состояния,но подьезжая к дому,при переходи в нейтраль,с любой передачи обороты холостого хода начали подниматься сами,сначала приблизительно до 2,5 тысяч, а паркуясь до 4. тысяч...когда машина стоит обороты не падают,когда едеш на передаче -никаких проблем нет...вопрос естественнен кто-нить сталкивался с такой проблемой?=))что может быть?датчик холостого?мозги?....

 

машинка 2006 год 2 литра,ручка

Опубликовано (изменено)
дроссельная заслонка не закрываеться до конца это явно + КХХ умирает . если уже не помер... если чистка не спасет - замена дроссельного узла в сборе , едьте на диагностику , там будет приговор , как сказал один хороший моторист :"Заходи - не бойся ,Уходи - не плач" ))))))

Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано
Тепло, но не оно . Менять ДПДЗ абсолютно точно. Стоит на корпусе дроссельной заслонки. А дроссельная заслонка закрывается до конца, и КХХ в порядке, и чистка не поможет.

А механизм такой: ДПДЗ протерло дорожки, он дает мозгам сигнал, что дроссельная заслонка открыта, мозги и открывают КХХ на полную, воздух пошел в цилиндры, а топливо уже само собой разумеется, тоже идёт как производное от воздуха. Осторожней с советами.

Высылайте пиво... :cool:

можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Опубликовано
можно попробовать сняв этот датчик, отодвинуть токосъёмные дорожки от протёртой ими канавки на полмиллиметра всторону, может помочь.

Возился с одним, бесполезно было, может, конечно с другим и повезёт. Покупался затем неоригинал новый, проработал месяц, ..ля.

Опубликовано
Сосёт воздух впускной коллектор 100% над проверить прокладки и сам коллектор.

Вряд ли. Пусть проверит, сняв разъём с датчика положения дроссельной заслонки. А на впуске с прокладками ничего не случится, разве что в процессе вмешательства чьего-то, разве что лопнул шланг за коллектором или трещина в коллекторе от удара, но тогда иногда не приходили бы обороты в норму.

Опубликовано (изменено)

Ситуёвина такова: с утра завёлся, обратил внимание, что мотор как-то неохотно падает со стартовых 2000 до нормы... Ну и бог с ним думаю... Потом еду, смотрю, холостые великоваты: вместо привычных 900, 1000(+-100)...

но это ещё полбеды, машина разучилась тормозить двигателем, то есть, например, если ехать на 3ей и держать 2500, то после сброса газа, машина будет сама поддерживать обороты и ехать дальше...))) Увеличиваться или уменьшаться бороты не будут, как на круизе!

Теперь самое интересное, подкатываюсь к светофору на нейтралке, обороты поползли вверх и остановились на 4000, сами, без моего участия... На газ реакция только в сторону повышения, затем падают, но только до 4000...

Метод лечения вообще оказался гениальным: нужно выжать сцепление!!! сначала не поверил, дождался следущего глюка, полностью остановился, обороты 4000, подождал секунд 10,в надежде что машина сама исправится, но увы ничего не изменилось... выжал сцепление и О ЧУДО обороты мгновенно падают до 1000!

Я в замешательстве! Где связь между сцеплением и оборотами???

Сейчас, поужинав, спустился к машине, завёл, и обороты как и положено упали до нормальных 900... но думаю завтра при поездке сценарий повторится.

Изменено пользователем Castrulya48
Опубликовано

Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

Опубликовано
Было чтото похожее. Не промывал ли недавно клапан холостого хода ? C большой долей вероятности в нем дело.

Если его не трогал, то попробуй прочистить. Если очистка не поможет , то менять.

нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

Опубликовано

отвез на сервис сказали датчик дпдз....завтра поеду покупать надеюсь проблемы на этом и закончаться...

Опубликовано

тогда только на компьютерную диагностику .... по ней точно можно будет сказать о состоянии клапана холостого и датчика полождения застонки.

А вот нечет того как свазано сцепление и обороты ... как вариант нагрузка на двигло изменяется меняется и сигнал на кхх .

Опубликовано (изменено)
нет, ничего не трогал, радиатор позавчера поменял...

То что датчик ХХ может быть или ДПДЗ - это понятно, и определить это сможет только человек, который в этом шарит... Для меня вообще тайна где они находятся и как выглядят.) Меня удивляет зависимость оборотов от коробки, почему на нейтралке обороты 4000, а как только выжимаю сцепу сразу падают???

У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Изменено пользователем Rabotyaga
Опубликовано
У тебя тоже ДПДЗ, что и в теме рядом. Когда выжимаешь сцепление, даёшь блоку управления сигнал. Исходя ещё и из неверных показаний ДПДЗ о якобы нажатой педали газа (открытой ДЗ), а также датчика давления во впуске, сочетание этих сигналов мозгами так и интерпретируется, что остается включённым обычный режим регулирования ХХ.

КХХ не трогайте.

Спасибо, значит взаимосвязь существует... Теперь вопрос в другом, скока этот датчик стоит, и как трудно его заменить, или он чистится, ремонтируется? Не на что сервисменов кормить, хочется побороть болезнь самому...

Да, и можно номерок этого датчика, если нетрудно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...