Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Здравствуйте! Появился интересный стук под черепахой в районе генератора. Частота стука ниже чем частота двигателя, увеличивается пропорционально оборотам (перерастает в стрекот швейной машинки). Генератор на ремонт или возможно отдача от других узлов? 0 Цитата
980 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Здравствуйте! Появился интересный стук под черепахой в районе генератора. Частота стука ниже чем частота двигателя, увеличивается пропорционально оборотам (перерастает в стрекот швейной машинки). Генератор на ремонт или возможно отдача от других узлов? Возможно стучит подшипник генератора. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Посоветуйте, как его проще снять? Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Stropal Ремешок проверь ручейковый, вращением вывешенного переднего правого колеса и на 5 передаче. Может отсоился кусочек и бъёт по соседним деталям. Удачи. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Stropal Ремешок проверь ручейковый, вращением вывешенного переднего правого колеса и на 5 передаче. Может отсоился кусочек и бъёт по соседним деталям. Удачи. Спасибо, проверю. Ток у меня автомат . 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ток у меня автомат тогда в профиле заполни понятнее,не ясно "авт."-это у тебя авто или автомат.под аватарой заполни откуда ты,и про машину 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Частота стука ниже чем частота двигателя, увеличивается пропорционально оборотам (перерастает в стрекот швейной машинки). Такая же ерунда, только с теплой погодой куда-то ушло. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем drozdoff 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Такая же ерунда, только с теплой погодой куда-то ушло. А у меня с теплом началось . Ладненько сменим ремень и посмотрим, а то он и так изнутри трещенками пошел (на сколько км его должно хватать?). Спасибо всем! Но, возможно и продолжение... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) на сколько км его должно хватать? К одной замене ГРМ,обычно приравнивают 2 замены приводного.я буду менять после 35-40 тыс. Мой совет,при замене ремня заоодно проверь все навесные агрегаты,и ролики (стуки,гулы) оттуда тоже могут идти Изменено 1 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 К одной замене ГРМ,обычно приравнивают 2 замены приводного.я буду менять после 35-40 тыс. Мой совет,при замене ремня заоодно проверь все навесные агрегаты,и ролики (стуки,гулы) оттуда тоже могут идти Само собой. Главное чтобы не генератор. Спасибо. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Главное чтобы не генератор. Если поискать хорошую контору(по ремонту генераторов) в твоём регионе,гене можно сделать хорошую капиталку ИМХО Изменено 1 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Stropal К одной замене ГРМ,обычно приравнивают 2 замены приводного Именно так. Молодец, Сергей. Бодрячком так по тех. вопросам шпаришь. Так держаить. Удачи. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Stropal Именно так. В Кустанае, кажется наш коллега Serjeek живёт если мне не изменяет память. Стукани ему в личку. Он работает там, где и направление есть - ремонтт авто. Молодец, Сергей. Бодрячком так по тех. вопросам шпаришь. Так держаить. Удачи. Что знаю и помню,всегда рад поделится с коллегами.Олег, ведь твой вклкад и твоя заслуга в этом не малая :wink: Ведь по жизни оно так : молодёжь учится у "стариков" Изменено 1 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Stropal Именно так. Молодец, Сергей. Бодрячком так по тех. вопросам шпаришь. Так держаить. Удачи. ГРМ я менял 3 года назад и уже два ремня навесного, пробег за это время 20 тыс. Что-то их портит. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Что-то их портит Да, быстро они умирают по тех. причиине. Кроме шкивов и попадания масла ничего не портит. Плохое качество как то не хочется вспоминать. Нужно снять ремень и исследовать плоскости и поверхности по которым бегает ремешок. Надеюсь отыщеш сткк, который издаёт отслоившийся кусочек ремня. На это и похоже судя из твоего повествования. Удачи. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Да, быстро они умирают по тех. причиине. Кроме шкивов и попадания масла ничего не портит. Плохое качество как то не хочется вспоминать. Нужно снять ремень и исследовать плоскости и поверхности по которым бегает ремешок. Надеюсь отыщеш сткк, который издаёт отслоившийся кусочек ремня. На это и похоже судя из твоего повествования. Удачи. Ок, спасибо. Сегодня и займусь. 0 Цитата
Maser Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Здравствуйте! Появился интересный стук под черепахой в районе генератора. Частота стука ниже чем частота двигателя, увеличивается пропорционально оборотам (перерастает в стрекот швейной машинки). Генератор на ремонт или возможно отдача от других узлов? У меня с генератором был не стук, а стрекот. От вибрации видимо немного выкрутился один винт из генератора. И крыльчатка, которая в гене, цепляла его. Ну и звук соответственно был как металлом по металлу. Вот такая проблемка была у меня. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 У меня с генератором был не стук, а стрекот. От вибрации видимо немного выкрутился один винт из генератора. И крыльчатка, которая в гене, цепляла его. Ну и звук соответственно был как металлом по металлу. Вот такая проблемка была у меня. Тут действительно стук, чем-то похож на удар резиновым молотком, стрекот только при повышении оборотов >2000. Спасибо Жише! Вчера проверил ремень, правда более экстримальным способом , на заведенной машине просто слегка поднес палец к обратной стороне ремня (между гуром и роликом места хватает) и получил ряд щелчков с той же периодичностью. На выходных меняю ремень. Всем спасибо! 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) на заведенной машине просто слегка поднес палец к обратной стороне ремня (между гуром и роликом места хватает) подобное советую не повторять их всего 10 у нас Изменено 2 апреля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 на заведенной машине просто слегка поднес палец к обратной стороне ремня Пожалуйста. Как говорят - "опыт не пропьёшь, а поделиться им - запросто". Но, всё-таки, есть же отвёртка, которая может на себя взять удары отслоившегося куска, а кисть это ощутит. Удачи. 0 Цитата
Stropal Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Пожалуйста. Как говорят - "опыт не пропьёшь, а поделиться им - запросто". Но, всё-таки, есть же отвёртка, которая может на себя взять удары отслоившегося куска, а кисть это ощутит. Удачи. Палец был ближе . Ремень сменил, в одном месте недоставало куска резины в 2см, а в другом уже начал слоиться. Попутно вопрос, на роликах подшипник 6203? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 на роликах подшипник 6203? Да 0 Цитата
Stropal Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 Подшипники заменил. Все прикрутил на место и ... Сегодня нашел на столе шайбу которая накручивается изнутри на болт одного из роликов. На какой? Паразитный или натяжной!? Память отшибло начисто 0 Цитата
ma][i Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 и на том и на другом есть шайбы, на ощупь сравни. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.