Eclipse Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 1. Мастер сказал что электроника впорядке. Но сказал что термостат нужно менять, двигло было прорето очень хорошо, он сказал что правый патрубок должен быть горячий, а слева от радиатора должен быть холодный, но у мняон горячий, значит термос на замену??? 2 Сказал что нужно обязательно чисить форсунки, т.к. при нажатии на газ чуток подтраивет и типа говорит что н вся мощь выдается двигателем. Вот вопрос, что мне даст чистка форсунок???
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Сказал что нужно обязательно чисить форсунки 93 год это говорит об этом. Пора бы внутренним частям форсов покрыться смолистыми отложениями от топлива. что мне даст чистка форсунок Улучшенный распыл топлива и все остальные положительные эмоции автоаладельца, если почитить форсы ультразвуком, сняв с рампы. Колхозные приёмы (экономные) промывки без демонтажа - деньги на ветер. Удачи.
Romario_nvrn Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 1. Мастер сказал что электроника впорядке. Но сказал что термостат нужно менять, двигло было прорето очень хорошо, он сказал что правый патрубок должен быть горячий, а слева от радиатора должен быть холодный, но у мняон горячий, значит термос на замену??? 2 Сказал что нужно обязательно чисить форсунки, т.к. при нажатии на газ чуток подтраивет и типа говорит что н вся мощь выдается двигателем. Вот вопрос, что мне даст чистка форсунок??? 1. Правый откуда? По ходу движения, или лицом к капоту? Тот патрубок, который идет от термоса к радиатору (входной) при прогретом двигле должен быть горячий. А если горячий и тот, который внизу около насоса кондиционера и ГУРа, то это говорит только о том, что термостат открыт, а радиатор на стоячей машине недостаточно охлаждает ОЖ. Неисправность термоса отсюда не следует. 2. Взглянуть на форсунки конечно можно, хотя бы визуально оценить состояние для начала. Но по моему чистка форсунок - это одно из последних мероприятий при устранении "при нажатии на газ чуток подтраивет". Это, как выражается Майкрософт ))) - если ничего не помогло... Наверняка есть и другие причины (возможно не одна). Хотя, конечно нельзя исключать загрязненность форсунок.
980 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поставь катушку с донора. Если мотор сначала задумывается, а потом обороты резко в верх- катушка под замену.
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 при нажатии на газ чуток подтраивет Это может быть из-за свечей, ВВ проводов, катушки. Удачи.
Eclipse Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 свечи вв провода и катучшку он проверял каким то прибором и сказал что в отличном состоянии
sbx2007 Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 каким то прибором свечи интересно как проверил?
Жиша Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 вв провода и катучшку Cкорей всего звонил мультиметром. Но этого мало. Удачи.
Eclipse Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 вкручивал свечи в какую-то хрень , одевал провод и нажимал какой то рычаг, вв провода тож прооверял каким то прибором с большими кусачиками
Eclipse Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 1. Правый откуда? По ходу движения, или лицом к капоту? если стоять лицом к капоту то слевой стороны от радиатора ниже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти