dim202 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Всем привет! Порвались пыльники рулевой рейки, возможно от старости, а может в процессе ремонта... Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке... В книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник.... в магазине тоже не знают, чисто теоретически купил смазку ШРУС... подойдет?? Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 книгах не сказато про то какую смазку закидывать в пыльник Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи. Кто как откручивал наконечник Газовый ключ №1 рулит на ура. Удачи. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором. удачи! Изменено 29 марта, 2010 пользователем бутурлиновка 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 столовый уксус +1. Примочка называется сия процедура. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором Не обязательно, как химик говорю. Сия жиЖа не агрессивна к металлу, а только к окислам железа (ржавчине). Удачи. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 Правильно, она там и не нужна. Сухо должно быть внутри пыльника. Его роль защитить рул.тягу от грязи. Серьезно???? Даже слегка никакой смазки не положить? А если там вода и грязь? Как это повлияет и на что? 0 Цитата
dim202 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 хорошо помогает при прикипевших гайках столовый уксус! обильно смачиваешь резьбу и гайку, можно тряпкой смоченной в в нем на ночь обмотать. на утро крутиться будет намного легче. после отворачивания обработанные детали необходимо промыть мыльным раствором. удачи! Спасибо! Если газовый №1 и №2 не помогут, то буду примачивать... хотя вэдешкой обильно проливал соединение... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 А если там вода и грязь? а пыльник на что!? 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 29 марта, 2010 Опубликовано 29 марта, 2010 Кто как откручивал наконечник?? У меня не получилось... контровая гайка ни с места, вынимал наконечник из поворотного кулака, держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую... + места мало в колесной арке... ? Спасибо. Попробуй наоборот :!!: : удерживать наконечник ,а гайку откручивать. Впервые слышу ,что могут возникнуть проблемы при откручивании гайки наконечника. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 держал гайку контрящую и пробовал открутить наконечник - ни в какую Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл. Удачи. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 Не вынимая наконечника из поворотного кулага чуток откручивается контргайка. Затем газовым ключом удерживается рул.тяга, а накидным ключом на наконечник и пошёл. Удачи. Спасибо!! Так и пробовал, не хватает силенок Сейчас отмачивается... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 dim202 Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник. Удачи. 0 Цитата
milens Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 dim202 Есть ещё способ. Отсоединяешь с помощью газового ключа рул.тягу от рейки. Тягу в тиски и крутишь наконечник. Удачи. Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ? 0 Цитата
dim202 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Можно по подробней тут, ааа то течёт с пыльника наверно сальник, так можно снять тягу не снимая рейку и заменить сальник ? или что там меняется притече ? Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять... Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад 0 Цитата
milens Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться. 0 Цитата
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 два болта может и не проблема, ааа всякие штуцерки откручивать это проблема, вдруг сломаеться. говорю же там не подлезть! совершенно не удобно.... если не хочешь ремонтировать сейчас, поездий так, главное за жижкой следи... 0 Цитата
dim202 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Кстати, под пыльник смазку надо накладывать.... под пыльником шарнир, и он вовсе не сухой, он был в смазке, я вытер старую и немного положил новой, наверное хуже не будет.. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) какую смазку ложил ? Если Вы про эту тягу: то нет ни какой необходимости смазывать шарнир,т.к. смазку закладывают при сборке детали на производстве.. Хоть всю её обмаж,толку не будет. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Boris63 0 Цитата
dim202 Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Опубликовано 4 апреля, 2010 Вроде похожа... но не видно шарнир, она развернута другой стороной... я положил ШРУС и смазки там было много, на заводе стока не кладут К тому же на эту смазку попала грязь через дырки в пыльнике! 0 Цитата
mindmen Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 если можно поточнее, как заменить пыльники не снимая рейку, на долго хватает? 0 Цитата
mindmen Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Мне все-таки удалось поменять пыльник (и отмачивал сутки и вэдхой поливал), там даже неудобно хомут застегивать, не то что что-либо менять... Рейка вещь дорогая, если течет, то надо полностью снимать прям вместе с тягами.... надо открутить 2 болта подрамника и опустить его немного, а рейка крепится к подрамнику всего 2-мя болтами... недавно ветка была про ремонт рейки, там все было сказато про ее ремонт! Отмотай немного назад пожалуйста опишите процесс замены пыльников.. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всем, здравствуйте. Починил рейку, одел пыльники, а на новых пыльниках сапуны. Я так понимаю, между ними должна быть трубка, на рейке её нет, под заказ не поставляется. Думаю медную воткнуть пятёрку между ними, закрепить и гуляй уася... Есть мнения? так и делай 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 так и делай Спасибо Димон, О.К. 0 Цитата
Mtolik Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) Все вопросы сняты, все хорошо Изменено 11 января, 2019 пользователем Mtolik Заменил все сам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.