Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

снимая бензонасос не справился сфиксаторами шлангов,пришлось обрезать.как теперь обратно насадить на штуцера не понимаю(не зря говорят 7 раз отмерь,один отрежь)подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!


Опубликовано

снимая бензонасос не справился сфиксаторами шлангов,пришлось обрезать.как теперь обратно насадить на штуцера не понимаю(не зря говорят 7 раз отмерь,один отрежь)подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!

Перейди по этой ссылке http://mondeoclub.ru/forum/topic/82971/

Опубликовано (изменено)

снимая бензонасос не справился сфиксаторами шлангов,пришлось обрезать.как теперь обратно насадить на штуцера не понимаю(не зря говорят 7 раз отмерь,один отрежь)подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!

у меня эти фиксаторы развалились(новые только целиком с бензопроводом-когда назвали цену-стало плохо :D )-всё стоит без них до сих пор-одевается так плотно!,чтобы случайно вылетело -сомневаюсь

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

Эх, примажусь к теме. Тем, кто снимал бензонасос. Оба Г-образных штуцера сидят на одном уровне или белый чуть выше? Я точно не запомнил когда снимал, ещё и потому, что на белом(всасывающий?) до меня кто-то обломал эти пресловутые бобышки. Второй шланг, где бобышки целы одел и снял махом. А вот другую "Г", снял еле-еле. Обратно никак не смог вкрячить до уровня второго "Г" с целыми фиксаторами. Миллиметра на три-четыре выше торчит. Завёл, плеснул на него бензина, вроде как герметичность в норме, но сомнения в правильности посадки гложат.

Да и гудеть стал сильнее почему-то.

З.Ы. снимал почистить сетку и датчик топлива наладить.

Изменено пользователем Alright
Опубликовано

Alright

ДЕМОНТАЖ ТРУБОК БЕНЗОНАСОСА

Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра.

Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах.

Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми "любимого" ЕГР или соединений бензопроводов под капотом. Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже.

 

При обратной установке быстросъемных разъёмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т.п. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура "выталкивания" фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра..

Удачи.

Опубликовано

Олег, спасибо! :drinks: Я читал эту инструкцию ранее. Обратка у меня снимается без всяких пассатижей, легко сжал и снял рукой. Там фиксатор цел. На нагнетании фиксатор обломан. Есть только кольцо которое встаёт в углубление между "мамой" и "Г"-образным штуцером, когда он уже в "маме". Точнее было 3/4 кольца, осталась половина:(. И не влезает этот "Г"-штуцер в "маму" до того уровня на котором сидит обратка. Но пока там герметично, единственное, когда плеснул на соединения в сборе бензина, для проверки утечек, проскочило несколько пузырьков в месте, где "мама"(втулка в которую входит "Г") через резиновое кольцо сидит в крышке бензонасоса. Непонятно. Судя по тому, что выходит "воздух"(в смысле есть пузыри, а не струйка), а не бензин, через эту негерметичность просачивается давление паров топлива из полости бака.

В общем оставил всё как есть. Ну хоть датчик топлива стал более менее работать, т.к. от чистки сетки очистителем инжекторов (в аэрозольном баллоне) результата не ощутил.

Опубликовано

В общем оставил всё как есть.

Пожалуйста. Опасно, однако. Меняй приблуду или переходи на Г трубку с винтовыми хомутами и бензомаслостойкими шлангами.

Соединения в топивной системе должны быть ГЕРМЕТИЧНЫ.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...