Alex_65 Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Резистор прозванивал - в норме, с первой скоростью всё в порядке. Вторая не работает, а реле нормальное, замыкаешь вручную - вентилятор включается.
NickMi Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Резистор прозванивал - в норме, с первой скоростью всё в порядке. Вторая не работает, а реле нормальное, замыкаешь вручную - вентилятор включается. Если реле нормальное - надо смотреть напряжение на катушке реле. Если напруга на катушку реле приходит после снятия ДТОЖ, а вентилятор не включится, то какое же оно нормальное?
Alex_65 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Реле 2-ой скорости проверил - в норме. Не приходит 12 вольт на клеммы реле в коробке предохранителей. Если замкнуть исполнительные контакты в коробке, то вентилятор включается.
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Не приходит 12 вольт на клеммы реле в коробке предохранителей Схемку нужно электрическую из TIS FORD. Или к "вова" напросись в гости 8-921-939-01-34. Удачи.
дана Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 здрасти. помогите. У меня вопрос. Машина работает на высокой температуре. Сколько градусов не скажу, так как есть только слово (НОРМАЛ), и стрелка постоянно в конце буквы (Л). Вентилятор включаеться на 20-22 секунды, почти каждые пять минут. Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло. Говорят что может пробила прокладку или трещины в голове. Так не охото вскрывать двигатель. Или просто разводят, меня.? А еще у меня буксует АКПП, когда нагреваеть двигатель, это может быть связано?
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @дана Предположу, что помпа работает непрвильно и слабо гоняет ОЖ по системе охлаждения. Что-то может быть с рабочим колесом помпы. Удачи.
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) здрасти. помогите. У меня вопрос. Машина работает на высокой температуре. Сколько градусов не скажу, так как есть только слово (НОРМАЛ), и стрелка постоянно в конце буквы (Л). Вентилятор включаеться на 20-22 секунды, почти каждые пять минут. Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло. Говорят что может пробила прокладку или трещины в голове. Так не охото вскрывать двигатель. Или просто разводят, меня.? А еще у меня буксует АКПП, когда нагреваеть двигатель, это может быть связано? Может быть все,и как выше сказали , и сама работа термостата,или забит радиатор(система охлаждения),все надо смотреть по очередно. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Проезжий
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 и сама работа термостата,или забит радиатор Ты не внимателен, читая пост ДАНЫ, был. На её папелеце заменили и термос и радиатор. Удачи.
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Ты не внимателен, читая пост ДАНЫ, был. На её папелеце заменили и термос и радиатор. Удачи. Да не-е читал я внимательно,она в другом посте писала ,что у нее какаето трещина на радиаторе,и термос они с мужем грели в каструльке,ну так и не выяснили,поэтому её и направили сюда. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Проезжий
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Ты не внимателен, читая пост ДАНЫ, был. На её папелеце заменили и термос и радиатор. Удачи. Все нашел,а то она писала в АКПП,про-то чтоя писал выше-флужу одноко ,ну всеравно надо смотреть или в помпе или какая-то бяка в системе. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Проезжий
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 она в другом посте писала А цитату в своём топе 382 ты чью привел. Там и есть её слова "Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло" И ХтО не внимательно читал, однако. "Купила новый радиатор и термостат..." это раз. Значит новые. "...изменений не произошло" это два. Установили значиЦа их и 0 на выходе. Удачи.
visla Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А цитату в своём топе 382 ты чью привел. Там и есть её слова "Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло" И ХтО не внимательно читал, однако. "Купила новый радиатор и термостат..." это раз. Значит новые. "...изменений не произошло" это два. Установили значиЦа их и 0 на выходе. Удачи. знач помпу смотреть, как минимум
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 А цитату в своём топе 382 ты чью привел. Там и есть её слова "Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло" И ХтО не внимательно читал, однако. "Купила новый радиатор и термостат..." это раз. Значит новые. "...изменений не произошло" это два. Установили значиЦа их и 0 на выходе. Удачи. Ну все к стенке меня и пулю в лоб,отстал от жизни,я ее проблему читал,за 06.08.а сегодня еще удивился там затрещину писала и термостат как проверяли,а в этом посте пишет что новые стоят.Ну да ладно ,вину признал.
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 здрасти. помогите. У меня вопрос. Машина работает на высокой температуре. Сколько градусов не скажу, так как есть только слово (НОРМАЛ), и стрелка постоянно в конце буквы (Л). Вентилятор включаеться на 20-22 секунды, почти каждые пять минут. Купила новый радиатор и термостат, изменений не произошло. Говорят что может пробила прокладку или трещины в голове. Так не охото вскрывать двигатель. Или просто разводят, меня.? А еще у меня буксует АКПП, когда нагреваеть двигатель, это может быть связано? Дана такой вопрос,с чего все началось,до снятия радиатора и термостата,1? упал уровень в рашерительном бачке или на оборот2?какието звуки,треск,клацанье,3?прозивали уровень жидкости4?патрубки не где не передавлины.
дана Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 [ =Проезжий], мальчики не сорьтесь, пожалуйста. Писала и про лопнутый радиатор, и про термо, во вторник все купила новое.и поставила. С чего началось не знаю, т.к. на прошлой недели только купила форда. Покупала под замену коробки, а пока доковыляла до дома так раз 10 останавливалась, как только включался вентилятор вокруг меня сплошной был пар из под капота, и тут же АКПП перестает работать. Я остановилась покурила, и опять все включаеться. Температура постоянно на (Л) стоит. После муж полез смотреть откуда валит пар, но так и не нешол. Но когда включался вентилятор вокруг дымовая завеса. Поэтому и решили потратиться на радиатор и термостат.. Но ничего не произошло, всеравно температура стоит на (Л). Вот так меня кинули с машиной. Брали с одним, а получаеться еще куча проблем. Поэтому и лазю по коробкам и ОЖ. Вот и думаю может коробка и глючит, от завышенной температуры?
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) [ =Проезжий], мальчики не сорьтесь, пожалуйста. Писала и про лопнутый радиатор, и про термо, во вторник все купила новое.и поставила. С чего началось не знаю, т.к. на прошлой недели только купила форда. Покупала под замену коробки, а пока доковыляла до дома так раз 10 останавливалась, как только включался вентилятор вокруг меня сплошной был пар из под капота, и тут же АКПП перестает работать. Я остановилась покурила, и опять все включаеться. Температура постоянно на (Л) стоит. После муж полез смотреть откуда валит пар, но так и не нешол. Но когда включался вентилятор вокруг дымовая завеса. Поэтому и решили потратиться на радиатор и термостат.. Но ничего не произошло, всеравно температура стоит на (Л). Вот так меня кинули с машиной. Брали с одним, а получаеться еще куча проблем. Поэтому и лазю по коробкам и ОЖ. Вот и думаю может коробка и глючит, от завышенной температуры? Дана скорее всего причина в АКПП,попробуй обратиться опять к владельцам автоматов,спроси про охлаждение коробки ,а пар валил из-за трещины на радиаторе скорее всего. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Проезжий
дана Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @Проезжий, а там пишут, что обратитесь сюда. Как в добрые времена, обратитесь туда не зная куда.
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) @Проезжий, а там пишут, что обратитесь сюда. Как в добрые времена, обратитесь туда не зная куда. После 100-120тыс. пробега плохо начинает работать насос системы охлаждения,поэтому его срочно надо менять,так как если не заменить прогорает сразу прокладка ГБЦ.Это цитата из Тест-драйв Форд Кугар 2.5 л.Так-что обратите внимание на прокладку ГбЦ и помпу,дай Бог с ГБЦ все нормально,а помпа на них не дорогая как пишут.Проверка на прогар прокладки на всех двигателях одинакова,почитайте в форуме там все описано подробно.О результате пишите. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Проезжий
дана Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @Проезжий, Движок прошел 280т. говорят, что еще поездит. Еслб была прокладка, то выходили бы газы в расшерительный бачок? Или я не права?
Проезжий Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 @Проезжий, Движок прошел 280т. говорят, что еще поездит. Еслб была прокладка, то выходили бы газы в расшерительный бачок? Или я не права? Не всегда,могут идти в поддон через масляный канал,посмотрите в поддоне масло не беловатого цвета,если нормальное то тогда все хорошо,заменить помпу и посмотреть дальше за состоянием темп.а так движки говорят надежные,слабое место только помпа,поэтому этому узлу надо уделять особое внимания Удачи.
дана Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) помпу глянем конечно, раз уже купили радиатор дорогой. Пока ищу донора. Изменено 10 августа, 2012 пользователем дана
visla Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 помпу глянем конечно, раз уже купили радиатор дорогой. Пока ищу донора. хоть бы написали бы год машины
Ruslanich33 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 помпу глянем конечно, раз уже купили радиатор дорогой. Пока ищу донора. Можно начать с малой крови, проверить метки ГРМ. А вообще после покупки желательно менять комплект ГРМ
Prizrak1973 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 а где можно найти таблицу измерения ДТОЖ?
Ruslanich33 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 а где можно найти таблицу измерения ДТОЖ? http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти