evgeny78 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Столкнулся вот с такой проблемой! Делал дополнительную шумоизоляцию дверей, снимал обшивку и отключал блок с кнопками упраления стеклоподьёмниками, подключена она по "кан шине". Когда всё собрали и подключили упраление стеклоподьёмниками, то не один стеклоподьёмник не работает!!! Может ошибка или может их надо как обучать активировать!!?? Может кто знает в чём проблема???????? Форд Мондео 2008г. 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 Видемо что то собрал неверно, или оторвал провод, а может просто сгорел пред. 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 проверь пред. ну иль собрал криво 0 Цитата
janit Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Доброго времени суток! Проблема со стеклоподъемником водительской двери. Суть в следующем: окно закрыто, опускаю не до конца стекло, затем пытаюсь закрыть полностью (двойное нажатие вверх). Стекло идет вверх (1-2см) и резко уходит вниз до упора, после данного глюка перестает работать полное автоматическое закрытие стекла(двойное нажатие). После танцев с бубном все приходит в "норму". "Норма" заключается в том, что от полностью закрытого состояния до полностью открытого и наоборот в автоматическом режиме все работает, но как только я приоткрываю стекло не до конца и пробую закрыть, повторяется вышеизложенный БАГ. Мануал читал, "обучение" стеклоподъемникам прописывал - не помогает. Съездил бы к дилеру, да он находится за 350+ км, так что может быть удастся своими (и вашими тоже) силами побороть глюк. 0 Цитата
Kroligoff Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 значит что то закусывает, обучение отключается после того когда произошло остановка подъемника (руку например зажать), видимо сделано от детей 0 Цитата
aist11 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 @janit, Это не глюк и не баг. Это фича! А проблема, скорей всего, в криво установленном дефлекторе окна. 0 Цитата
Посторонний Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Попробуй отключить аккум. Правда при подключении аккума магнитола попросит код. 0 Цитата
jofa Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 было такое пару раз (один в один как у ТС). Если оставить в покое стекло минут на 10 - стекло нормально закрывается. 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Писал в другой теме, думаю здесь актуальней. купил моню 2 литра титаниум, конверс+, черная, доволен как слон) только вот какая ситуевина со стеклоподъемником водителя: нажимаю на кнопку опустить стекло(не важно до конца или слегка) при это удерживаю ее и по идее стекло должно опускаться до конца но оно опускается сантиметров на 5-6 и встает. отпускаю кнопку, нажимаю еще раз и опять на 5-6 см. и что бы опустить стекло до конца приходится нажимать несколько раз. такая же фишка с поднятием. кто знает может это какая то опция или настройка? как это убрать? чтобы в нормальном режиме работало. или это ненормально и надо ехать в сервис? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Писал в другой теме, думаю здесь актуальней. купил моню 2 литра титаниум, конверс+, черная, доволен как слон) только вот какая ситуевина со стеклоподъемником водителя: нажимаю на кнопку опустить стекло(не важно до конца или слегка) при это удерживаю ее и по идее стекло должно опускаться до конца но оно опускается сантиметров на 5-6 и встает. отпускаю кнопку, нажимаю еще раз и опять на 5-6 см. и что бы опустить стекло до конца приходится нажимать несколько раз. такая же фишка с поднятием. кто знает может это какая то опция или настройка? как это убрать? чтобы в нормальном режиме работало. или это ненормально и надо ехать в сервис? Обучить надо, читай мануал. ^_^ 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Обучить надо, читай мануал. ^_^ Т.е. по мануалу я должен совершить для каждого порога такое действие: 1. нажать до остановки опустить. 2. повторить пункт 1 4 раза, стекло поднимется выше. 3. повторить 1 и 2 для всех точек остановки стекла. Так? Дискретный стеклоподъемник - я такой функции не нашел в мануале Изменено 27 октября, 2010 пользователем BioXakep 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Дискретный стеклоподъемник - я такой функции не нашел в мануале Похоже на неисправность (или глюк) модуля водительской двери. В сервисе желательно глянуть. Модуль. кстати, выдает ошибки DTC, так что кое-какую диагностику можно провести и без разборки. 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Похоже на неисправность (или глюк) модуля водительской двери. В сервисе желательно глянуть. Модуль. кстати, выдает ошибки DTC, так что кое-какую диагностику можно провести и без разборки. Как написано в инструкции водительский стеклоподъемник сейчас у меня в безопасном режиме работает. Это значит что система определяет какую то ошибку. Вот какую ХЗ. в сервис? 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Зайдите в тестовый режим приборной панели. (здесь есть тема об этом). Гляньте там коды ошибок и кидайте сюда. Часть ошибок дверных модулей в приборке точно отображаются. Может что прояснится. 0 Цитата
pav Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Доброго времени суток! Проблема со стеклоподъемником водительской двери. Суть в следующем: окно закрыто, опускаю не до конца стекло, затем пытаюсь закрыть полностью (двойное нажатие вверх). Стекло идет вверх (1-2см) и резко уходит вниз до упора, после данного глюка перестает работать полное автоматическое закрытие стекла(двойное нажатие). После танцев с бубном все приходит в "норму". "Норма" заключается в том, что от полностью закрытого состояния до полностью открытого и наоборот в автоматическом режиме все работает, но как только я приоткрываю стекло не до конца и пробую закрыть, повторяется вышеизложенный БАГ. Мануал читал, "обучение" стеклоподъемникам прописывал - не помогает. Съездил бы к дилеру, да он находится за 350+ км, так что может быть удастся своими (и вашими тоже) силами побороть глюк. На S-Max бывают похожие проблемы. По гарантии меняют стеклоподъемник и стекло. Позвонить дилеру и уточнить. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Я сейчас расскажу как это работает а выводы делаем сами. В цепи электромотора стеклоподъемника есть устройство которое контролирует перегрузку мотора и автоматически выключает его. Так сделано и есть норма при достижении верхней точки, это нормальная ситуация, мотор по перегрузке просто останавливается. Обучение стеклоподемников сводится к установке маркера верхней точки. при защемлении мешающего предмета, мотор останавливается и откатывается назад до точки начала подъема Чтобы не травмировать попавшую туда руку или дурную голову порог перегрузки выбирается минимальным. Однако такую перегрузку часто вызывает обледенение, перекос направляющих стекла и дефекты по трению в самом механизме и конечно неисправность системы контроля перегрузки. Изменено 27 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я сейчас расскажу как это работает а выводы делаем сами. В цепи электромотора стеклоподъемника есть устройство которое контролирует перегрузку мотора и автоматически выключает его. Так сделано и есть норма при достижении верхней точки, это нормальная ситуация, мотор по перегрузке просто останавливается. Обучение стеклоподемников сводится к установке маркера верхней точки. при защемлении мешающего предмета, мотор останавливается и откатывается назад до точки начала подъема Чтобы не травмировать попавшую туда руку или дурную голову порог перегрузки выбирается минимальным. Однако такую перегрузку часто вызывает обледенение, перекос направляющих стекла и дефекты по трению в самом механизме и конечно неисправность системы контроля перегрузки. Разъяснение понятно, однако при попытке опустить стекло происходит тоже самое. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Зайдите в тестовый режим приборной панели. (здесь есть тема об этом). Гляньте там коды ошибок и кидайте сюда. Часть ошибок дверных модулей в приборке точно отображаются. Может что прояснится. А у кого-нибудь есть полное описание кодов с приборки??? 0 Цитата
вова Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Разъяснение понятно, однако при попытке опустить стекло происходит тоже самое. Насчет опускания ничего не скажу, но в цепи обычно есть еще и термопред. При больших перегрузах он срабатывает и надо ждать несколько минут. 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 2 BioXakep Вас попросили зайти в тестовый режим и скинуть сюда ошибки... Может что-нибудь и проснится! Хорошо бы подкинуть на замену рабочий модуль двери...одной переменной стало бы меньше. 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) 2 BioXakep Вас попросили зайти в тестовый режим и скинуть сюда ошибки... Может что-нибудь и проснится! Хорошо бы подкинуть на замену рабочий модуль двери...одной переменной стало бы меньше. Протестил Ошибки такие: C19900 - ошибка подключения к модулю двери водителя(чтоб это значило?) и что значит обратитесь к коммуникационной сети 418-00??? C40168 - осталась неизвестной Изменено 29 октября, 2010 пользователем BioXakep 0 Цитата
jusupoff Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Протестил Ошибки такие: C19900 - ошибка подключения к модулю двери водителя(чтоб это значило?) и что значит обратитесь к коммуникационной сети 418-00??? C40168 - осталась неизвестной вторая ошибка - Недействительные данные, полученные от ECM и PCM. Частая ошибка у многих. Имеет статус информационного сообщения, ни на что не влияет. Ну а первая - как раз по вашей проблеме. Или модуль левой двери сдох и не отвечает по шине вообще, или нарушена шина CAN, идущая от левой двери. Хотя... совсем, наверное не сдох, так как правым и задними стеклами как-то управляет. Изменено 29 октября, 2010 пользователем jusupoff 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Или модуль левой двери сдох и не отвечает по шине вообще, или нарушена шина CAN, идущая от левой двери. Я думаю, если б не было шины, то тогда и замок этой двери не управлялся... там тоже управление идет через модуль... Возможно в модуле сдохла память о положении вод. стекла... Лучше всего подкинуть замену. Возьмите у друга напрокат на 5 минут! :wink: 0 Цитата
BioXakep Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Да думаю с этим проблемка будет, нету у меня друзей на мондео. может кто с форума подсобит?...или в сервис ехать? А как можно самому сбросить ошибки? или только в сервисе? Изменено 31 октября, 2010 пользователем BioXakep 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Ошибки - только в сервисе... пока... На счет модуля - приезжай ко мне - я те свой на 5 минут одолжу АБСОЛЮТНО бесплатно! Но сам приехать не смогу - уж извини, дел по горло... :wink: Пиши в личку - дам координаты! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.