Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера, двигаясь по трассе на ФМ2 1,6 1997г.р., обнаружилось:

- обороты на XX не падают, а растут))) до 4,5т.

- на включенной передаче, при отпускании педали газа торможения двигателем нет, обороты как бы зависают.

 

Что делал:

- Отключил лямбду и обнулил мозги. Это не помогло.

- Заправился хорошим бензином и залил жидкость для промывки форсунок (пусть бред, но мне легче). Проехал 10км и вроде стали, через секунд десять, на XX падать до 1,5т. Но не прошло в итоге.

- Слил антифриза до нормы (залил на холодную по максимум с дуру, а когда машина прогрелась, стал полный бачок. хе-хе).

- побрызгал ВД - подобной жижей в коллектор, в надежде попасть в клапан XX и все заодно что попадется. Стало лучше, но не прошло.

 

После этих манипуляций обороты стали падать до 1000 и подниматься до 1250 ))) с определенной цикличностью.

Ещё подождал, все пришло в норму.

Утром ехал на работу, опять глюк вылез, но на этот раз обороты просто зависали (не поднимались) но быстро прошло.

 

Грешу, наверно на клапан XX, хотя и не факт. Если есть мысли, посоветуйте коллеги.

 

зы: подсосов воздуха вроде нет, да и если бы были то, скорее всего, должно всегда так быть.

Изменено пользователем Юриг

Опубликовано (изменено)

Юриг

Клапана ХХ и отверстие в его сторону почистить.

Протестить ламбда-зонд. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Это ЛЗ нормуль.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Прежде тести ЛЗ, потом клапан.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Юриг

Клапана ХХ и отверстие в его сторону почистить.

Протестить ламбда-зонд. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

Олег привет! С прошедшим!

 

ЛЗ сейчас отключен. Сразу отключил при возникновении трабла.

С отключенным ЛЗ глюк не прошел. Но к Вова протестить покажусь (да и новый он).

 

Остается клапан ХХ и его отверстия.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано (изменено)

С прошедшим

Привет!

Спасибо за поздравилку.

Прошедший это тр..ер или си..кс (с любовью полученные) бывают прошедшие, а праздник "был давеча", "который отметили недавно".

Новые цацки тоже умирают бывает быстро. Это не показатель. Тест - это да.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Юриг

Ты в своём профиле в окне Машина вбей, пожалуйста, о Моне сведения. Спасибо. А то как-то сремно отвечать на вопросы, репу чешешь впустую, о каком папелеце речь держать.

Удачи и успеха.

Опубликовано (изменено)

Кстати, вот ещё трабл:

 

когда отключил ЛЗ, оплавился о выпускной коллектор папа разъема. Репу чешу теперь, как подключить ЛЗ не перепутав распиновку, т.к. из папы торчат только штырьки.

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано (изменено)

 

У меня этот глюк проявился после того как полетел генератор (точнее плата регулятор напряжения на нём. Сильно скакало напряжение вверх вниз, даже перегорели лампы головного света в фарах)потом генератор был починен, появился подобный глюк, причём когда снимаеш клему с клапана х\х всё вроде приходит в норму кроме того что машина становится вялой. Месяц я боролся с этим глюком, читал чистил искал, сбрасывал, ездил к знакомым в дилер форда, даже менял клапан х\х, в результате через месяц глюк прошел сам по себе и больше не появился. Прошло уже больше года. И все темы в форумах которые я читал обрываются внезапно и обычно не имеют продолжения :) в нескольких местах написано что прошло само.

двигатель Ztec 2.0

Изменено пользователем IgorKh
Опубликовано

IgorKh Может тогда действительно клапан ХХ подглючивает? Ну а что, поглючил и все, потом работает нормально.

Опубликовано

Прива Всемм!!! (Хотелбы влиться в состав клуба т.к. владею некоторое время Моней и ессественно поползли проблемки....), но эт так отступление а по теме. ситуация была прошлой зимой аналогичная но сьездив к диллерам на дагностику движка - которая ничего непоказала проблема исчезла сама собой (предпологаю от шевеления всех контактов), но вот теперь опять вылезла такая бяка.... Вовремя движения и выключения передачи в нейтраль обороты ползут до 4-4,5 тыщ. и зависают на данной высоте.), при включении передачи 3 или 4 напр. обороты встают в рабочее для данной передачи положение. илиже спускаются до 1000 при торможении до 10-5 км/ч. Происходит данное независимо от времени суток и прогретости движка.

Начитавшись некоторых тем про кхх снимал и промывал заслонку - вроде полегчало , но увы через два дня всё повторилось...

 

Подскажите Плиз (кто уже излечил болячку или кто более нашего понимает)! последовательность действий т.е. что проверять та (хочу завтра в гараж заехать).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...