Юриг Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Вчера, двигаясь по трассе на ФМ2 1,6 1997г.р., обнаружилось: - обороты на XX не падают, а растут))) до 4,5т. - на включенной передаче, при отпускании педали газа торможения двигателем нет, обороты как бы зависают. Что делал: - Отключил лямбду и обнулил мозги. Это не помогло. - Заправился хорошим бензином и залил жидкость для промывки форсунок (пусть бред, но мне легче). Проехал 10км и вроде стали, через секунд десять, на XX падать до 1,5т. Но не прошло в итоге. - Слил антифриза до нормы (залил на холодную по максимум с дуру, а когда машина прогрелась, стал полный бачок. хе-хе). - побрызгал ВД - подобной жижей в коллектор, в надежде попасть в клапан XX и все заодно что попадется. Стало лучше, но не прошло. После этих манипуляций обороты стали падать до 1000 и подниматься до 1250 ))) с определенной цикличностью. Ещё подождал, все пришло в норму. Утром ехал на работу, опять глюк вылез, но на этот раз обороты просто зависали (не поднимались) но быстро прошло. Грешу, наверно на клапан XX, хотя и не факт. Если есть мысли, посоветуйте коллеги. зы: подсосов воздуха вроде нет, да и если бы были то, скорее всего, должно всегда так быть. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Юриг Клапана ХХ и отверстие в его сторону почистить. Протестить ламбда-зонд. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.Это ЛЗ нормуль. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Прежде тести ЛЗ, потом клапан. Удачи. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Юриг Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Юриг Клапана ХХ и отверстие в его сторону почистить. Протестить ламбда-зонд. Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. Олег привет! С прошедшим! ЛЗ сейчас отключен. Сразу отключил при возникновении трабла. С отключенным ЛЗ глюк не прошел. Но к Вова протестить покажусь (да и новый он). Остается клапан ХХ и его отверстия. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) С прошедшим Привет! Спасибо за поздравилку. Прошедший это тр..ер или си..кс (с любовью полученные) бывают прошедшие, а праздник "был давеча", "который отметили недавно". Новые цацки тоже умирают бывает быстро. Это не показатель. Тест - это да. Удачи. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Юриг Ты в своём профиле в окне Машина вбей, пожалуйста, о Моне сведения. Спасибо. А то как-то сремно отвечать на вопросы, репу чешешь впустую, о каком папелеце речь держать. Удачи и успеха. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) А блин, точно! )) ФМ2 1,6 1997г.р. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Юриг В ПРОФИЛЕ. Это будет висеть тогда в аватаре, снизу. Удачи. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Кстати, вот ещё трабл: когда отключил ЛЗ, оплавился о выпускной коллектор папа разъема. Репу чешу теперь, как подключить ЛЗ не перепутав распиновку, т.к. из папы торчат только штырьки. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата
IgorKh Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) У меня этот глюк проявился после того как полетел генератор (точнее плата регулятор напряжения на нём. Сильно скакало напряжение вверх вниз, даже перегорели лампы головного света в фарах)потом генератор был починен, появился подобный глюк, причём когда снимаеш клему с клапана х\х всё вроде приходит в норму кроме того что машина становится вялой. Месяц я боролся с этим глюком, читал чистил искал, сбрасывал, ездил к знакомым в дилер форда, даже менял клапан х\х, в результате через месяц глюк прошел сам по себе и больше не появился. Прошло уже больше года. И все темы в форумах которые я читал обрываются внезапно и обычно не имеют продолжения в нескольких местах написано что прошло само. двигатель Ztec 2.0 Изменено 25 февраля, 2010 пользователем IgorKh 0 Цитата
Юриг Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Опубликовано 25 февраля, 2010 IgorKh Может тогда действительно клапан ХХ подглючивает? Ну а что, поглючил и все, потом работает нормально. 0 Цитата
MAGA514 Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Прива Всемм!!! (Хотелбы влиться в состав клуба т.к. владею некоторое время Моней и ессественно поползли проблемки....), но эт так отступление а по теме. ситуация была прошлой зимой аналогичная но сьездив к диллерам на дагностику движка - которая ничего непоказала проблема исчезла сама собой (предпологаю от шевеления всех контактов), но вот теперь опять вылезла такая бяка.... Вовремя движения и выключения передачи в нейтраль обороты ползут до 4-4,5 тыщ. и зависают на данной высоте.), при включении передачи 3 или 4 напр. обороты встают в рабочее для данной передачи положение. илиже спускаются до 1000 при торможении до 10-5 км/ч. Происходит данное независимо от времени суток и прогретости движка. Начитавшись некоторых тем про кхх снимал и промывал заслонку - вроде полегчало , но увы через два дня всё повторилось... Подскажите Плиз (кто уже излечил болячку или кто более нашего понимает)! последовательность действий т.е. что проверять та (хочу завтра в гараж заехать). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.