danil07 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Добрый день! Ваши предположения:Мондео 1,8 бензин,95 г.в.,"на холодную" очень большой провал сопровождающийся выстрелами то в выхлопную,то в черепаху.Когда нагреется о буквы М (слова нормал) едет нормально,но всё равно небольшой провал присутствует.И свечи черноватые,короче переливает все 4-ре цилиндра(форсунки чистил,свечи ориг.новые,провода новые НЖК,фильтра недавно менял).Какой датчик не работает? Пы.сы. и перестал врубаться вентилятор радиатора,снимая фишку работает. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем danil07 0 Цитата
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Может нарушились фазы газораспределения? 0 Цитата
taiga Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Привет!Скорей всего у тебя неправильно стоит ремень грм.Проверить несложно,если есть желание.Сними пластиковую защиту со шкифа коленвала и крышку головки блока цилиндров.Выставь шкив коленвала по метке.Для этого тебе понадобится головка на 18 и вороток.На шкифе есть метки,совмещяешь вторую с выступом на поддоне картера.Затем смотриш положение распредвалов.С правой стороны в них имеются прорези.Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны.Если это нетак,прийдется переставлять ремень,а лучше заодно поставить новый.Для проверки прямолинейности прорезей в распредвалах,пробуй вставить в них пластину 5мм.шириной и длиной 220мм.На самом деле эта процедура довольно несложная и займет времени неболее получаса. Кстати у меня температура никогда неподнимается даже до буквы R даже при интенсивной езде. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 danil07, надо копать от момента с которого всё началось. Установку ремня проверить не лишнее. 0 Цитата
danil07 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Ремень менял 5000 км. назад,около месяца.Не в нём дело точно. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 danil07 Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде. Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров". Прорези и так сами по себе прямолинейны. Удачи. 0 Цитата
danil07 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 danil07 Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде. Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров". Прорези и так сами по себе прямолинейны. Удачи. Когда чистил форсунки их на стенде проверяли.А не может это быть из-за датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает и не врубается вентилятор радиатора? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ. Один из проводков это ДТОЖ. Удачи. 0 Цитата
danil07 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ. Один из проводков это ДТОЖ. Удачи. Только вчера чистил! Согласно мануалу...врёт он и подклинивает. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Согласно мануалу...врёт он Меняй тогда ДТОЖ. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.