Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Ваши предположения:Мондео 1,8 бензин,95 г.в.,"на холодную" очень большой провал сопровождающийся выстрелами то в выхлопную,то в черепаху.Когда нагреется о буквы М (слова нормал) едет нормально,но всё равно небольшой провал присутствует.И свечи черноватые,короче переливает все 4-ре цилиндра(форсунки чистил,свечи ориг.новые,провода новые НЖК,фильтра недавно менял).Какой датчик не работает? :dry:

Пы.сы. и перестал врубаться вентилятор радиатора,снимая фишку работает.

Изменено пользователем danil07

Опубликовано

Привет!Скорей всего у тебя неправильно стоит ремень грм.Проверить несложно,если есть желание.Сними пластиковую защиту со шкифа коленвала и крышку головки блока цилиндров.Выставь шкив коленвала по метке.Для этого тебе понадобится головка на 18 и вороток.На шкифе есть метки,совмещяешь вторую с выступом на поддоне картера.Затем смотриш положение распредвалов.С правой стороны в них имеются прорези.Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны.Если это нетак,прийдется переставлять ремень,а лучше заодно поставить новый.Для проверки прямолинейности прорезей в распредвалах,пробуй вставить в них пластину 5мм.шириной и длиной 220мм.На самом деле эта процедура довольно несложная и займет времени неболее получаса.

Кстати у меня температура никогда неподнимается даже до буквы R даже при интенсивной езде.

Опубликовано

danil07

Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде.

 

Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны

Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров".

Прорези и так сами по себе прямолинейны.

Удачи.

Опубликовано

danil07

Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде.

 

 

Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров".

Прорези и так сами по себе прямолинейны.

Удачи.

Когда чистил форсунки их на стенде проверяли.А не может это быть из-за датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает и не врубается вентилятор радиатора?

Опубликовано

датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает

Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ.

Один из проводков это ДТОЖ.

Удачи.

Опубликовано

Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ.

Один из проводков это ДТОЖ.

Удачи.

Только вчера чистил! :rolleyes: Согласно мануалу...врёт он и подклинивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...