danil07 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Добрый день! Ваши предположения:Мондео 1,8 бензин,95 г.в.,"на холодную" очень большой провал сопровождающийся выстрелами то в выхлопную,то в черепаху.Когда нагреется о буквы М (слова нормал) едет нормально,но всё равно небольшой провал присутствует.И свечи черноватые,короче переливает все 4-ре цилиндра(форсунки чистил,свечи ориг.новые,провода новые НЖК,фильтра недавно менял).Какой датчик не работает? Пы.сы. и перестал врубаться вентилятор радиатора,снимая фишку работает. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем danil07
dim202 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Может нарушились фазы газораспределения?
taiga Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Привет!Скорей всего у тебя неправильно стоит ремень грм.Проверить несложно,если есть желание.Сними пластиковую защиту со шкифа коленвала и крышку головки блока цилиндров.Выставь шкив коленвала по метке.Для этого тебе понадобится головка на 18 и вороток.На шкифе есть метки,совмещяешь вторую с выступом на поддоне картера.Затем смотриш положение распредвалов.С правой стороны в них имеются прорези.Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны.Если это нетак,прийдется переставлять ремень,а лучше заодно поставить новый.Для проверки прямолинейности прорезей в распредвалах,пробуй вставить в них пластину 5мм.шириной и длиной 220мм.На самом деле эта процедура довольно несложная и займет времени неболее получаса. Кстати у меня температура никогда неподнимается даже до буквы R даже при интенсивной езде.
Мурман-2 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 danil07, надо копать от момента с которого всё началось. Установку ремня проверить не лишнее.
danil07 Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Опубликовано 23 февраля, 2010 Ремень менял 5000 км. назад,около месяца.Не в нём дело точно.
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 danil07 Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде. Прорези обеих распредвалов должны быть прямолинейны Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров". Прорези и так сами по себе прямолинейны. Удачи.
danil07 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 danil07 Рой в системе зажигания и топливной системе. Диагностировать работу форсунок можно стетоскопом, а вот проверить их работу на стенде. Всё хорошо объяснил, только вот часть этой цитаты должна быть 0 "паралльлельны плоскости головки блока цилиндров". Прорези и так сами по себе прямолинейны. Удачи. Когда чистил форсунки их на стенде проверяли.А не может это быть из-за датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает и не врубается вентилятор радиатора?
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 датчика темп. охл. жидкости(тот что на мозг),он не работает Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ. Один из проводков это ДТОЖ. Удачи.
danil07 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Опубликовано 24 февраля, 2010 Откель ты знаешь что он мертвяк?(погрей его в кастрюлтке и измерь паратемры согласно Тех.данных по ДТОЖ). То, что он не врубает карлсоны ничего иСчо не значит.Почисти контактики тоненьких проводков что на (-) клемме АКБ.Может и заработают карлсоны от ДТОЖ. Один из проводков это ДТОЖ. Удачи. Только вчера чистил! Согласно мануалу...врёт он и подклинивает.
Жиша Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Согласно мануалу...врёт он Меняй тогда ДТОЖ. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти