Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после 90 за жопу держит ктота


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте всем. не хотел открывать новую тему но не сил не денег больше нет ,про нервы молчу. ну ладно начну,тачка 1.6 zetek 93г.симптомы следующие,при резком наборе обаротав машина едет всё хорошо но как стрелка спед. доходит до 90 всё, такое впечетление что с зади за форкоп ктота держит И ВСЁ ДАЛЬШЕ КАК бы я не давил на педальку газа не чего говарю сразу обороты не летят в верх 3000 т. и всё. Что делал, МАФ ПРОВЕРИЛ О.К.,Л.З НОВЫЙ ., С.Ж НОВЫЕ ПЛАТИНА., ВВП НОВЫЕ., К.З НОВАЯ РАБОЧАЯ правда с 15ки. егр заглушен. датчик ох. ж. рабочий,ПРОБЛЕМ с заводкой нет,хотя зима нармуль,х.обороты 800-850 короче едет велеколептно но до 90 та. форум лестал 2 недели к ряду,все ваши советы перепробавал,а ещё форсы чистил, все разьёмы на датчики пролил с болончика,зажигание смотрел сегодня всё ок.т.фильтр новый, т.насос новый с 10ки давит 2.0 без вакумника 2.8 короче вилочки велюровые , езжу как на автомабиле ваз 2101 , а хотелось бы как на форде. поможите чем можете


Опубликовано

truba(---)

Стучи в личку к Мурман-2. Он занимается ремонтом, наш коллега в твоём регионе. Не одному делом помог. Надеюсь и ты в беде один не останешься.

Удачи.

Опубликовано

truba(---)

Стучи в личку к Мурман-2. Он занимается ремонтом, наш коллега в твоём регионе. Не одному делом помог. Надеюсь и ты в беде один не останешься.

Удачи.

спосибо. пробую
Опубликовано

truba(---)

Стучи в личку к Мурман-2. Он занимается ремонтом, наш коллега в твоём регионе. Не одному делом помог. Надеюсь и ты в беде один не останешься.

Удачи.

как сам думаешь по этому поводу? Мурман 2 молчит пока. подскажи чё сможешь! буду благодарен.

Опубликовано

добрый вечер. наличие мастера по-соседству это просто замечательно. а для начала можно самому считать ошибки. (не увидел в подписи какая коробка.) по характеру неисправности похоже на ошибки или датчика скорости , или датчика положения колен вала. но начинать надо со считывания ошибок.

удачи!

Опубликовано (изменено)

К.З НОВАЯ РАБОЧАЯ правда с 15ки.

А оригинальную не пробовал?

Катализатор может забит?

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

А как всё началось?

 

т.насос новый с 10ки давит 2.0 без вакумника 2.8

Не хватает топлива, имхо, или катализатор забит.

Изменено пользователем Мурман-2
Опубликовано

Не хватает топлива, имхо, или катализатор забит.

имеешь в виду обратный коапон перепускает?

Опубликовано

имеешь в виду обратный коапон перепускает?

Я думаю насос не давит. Надо на свечи посмотреть....

Я тебе телефон на мыло отправил.

Опубликовано

Почисть сетку на бенз.насосе для профилактики

ну насос новый 1 неделя ему фильтр думаю не успел засраться

Опубликовано

Я думаю насос не давит. Надо на свечи посмотреть....

Я тебе телефон на мыло отправил.

сейчас звякнуть не поздно?

Опубликовано (изменено)

Сам езжу с октября на насосе (ваз 2110 bosh) никаких проблем не замечал ни до ни после

глянь воздушный фильтр

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Сам езжу с октября на насосе (ваз 2110 bosh) никаких проблем не замечал ни до ни после

и я говарю давит насос нармально

Опубликовано

выличил я болячку, моню не узнать,просто обалдеть.причина была в фазах газораспредиления. 1 МУЖИКИ НЕ ВЕРТИ ВСЕМУ ЧТО ВАМ ГОВАРЯТ НА С.Т.О. мне там меняли ремень грм (мастер...мать его...) утверждал что всё нармулб ,даже поправил на один зуб. я поверил,мудак. короче залес я сам и сделал как должно быть по заводу!!!!! этот мастер... оказываеться даже не откручивал шкивы р.в. вот и причина (на глазок всё). страшно было самому, но результат на лицо, и вообще , не чё там сложного нету потихоньку помаленьку с растоновкай и всё о.к. будет. и ешё забейте болт на все там метки которые есть на вашем р.в. не верьте делайте сами,уменя их было аж 7 штук на 2х р.в. очень уж точная вещь г.р.м. сторайтесь выстовить как можно точнее, и будет счастье. ктота на форуме писал что ривел д.в.с. уменя тоже ревел теперь комфорт , и тишина, вибрация ушла! так что вот так . Р.s. теперь езжу не как на ваз 2101 а как на FORD"MONDEO" ГДЕ под капотам чуствуются 90 кабыл . всем спасибо за ваши советы. и отдельно земляку из Мурманска по имени Андрей (мурман-2) :yahoo:

Опубликовано (изменено)

выличил я болячку, моню не узнать,просто обалдеть.причина была в фазах газораспредиления. 1 МУЖИКИ НЕ ВЕРТИ ВСЕМУ ЧТО ВАМ ГОВАРЯТ НА С.Т.О. мне там меняли ремень грм (мастер...мать его...) утверждал что всё нармулб ,даже поправил на один зуб. я поверил,мудак. короче залес я сам и сделал как должно быть по заводу!!!!! этот мастер... оказываеться даже не откручивал шкивы р.в. вот и причина (на глазок всё). страшно было самому, но результат на лицо, и вообще , не чё там сложного нету потихоньку помаленьку с растоновкай и всё о.к. будет. и ешё забейте болт на все там метки которые есть на вашем р.в. не верьте делайте сами,уменя их было аж 7 штук на 2х р.в. очень уж точная вещь г.р.м. сторайтесь выстовить как можно точнее, и будет счастье. ктота на форуме писал что ривел д.в.с. уменя тоже ревел теперь комфорт , и тишина, вибрация ушла! так что вот так . Р.s. теперь езжу не как на ваз 2101 а как на FORD"MONDEO" ГДЕ под капотам чуствуются 90 кабыл . всем спасибо за ваши советы. и отдельно земляку из Мурманска по имени Андрей (мурман-2) :yahoo:

Привет.Писал я про рев.И вылечил так же.И даже причина криволапые слесари.Надо собраться и руки вставить ентим маханикам в то место ,аткель растут!Все беды в мондео начинаются после визита на СТО(Но для меня Это прошлое не буду туда и носа казать.)

Изменено пользователем skorostanumechanikom
Опубликовано

Привет.Писал я про рев.И вылечил так же.И даже причина криволапые слесари.Надо собраться и руки вставить ентим маханикам в то место ,аткель растут!Все беды в мондео начинаются после визита на СТО(Но для меня Это прошлое не буду туда и носа казать.)

и я всем этого савтую)лучше подольше ,но самому! :!!:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Помогите, приобрел мондео универсал 2.0 дохоце 1993г. Такая проблема при 100км обороты тахометра показывают 3000обр как бы хотелось знать это нормальное явление так как матор требует еще одну передачу .Да этого у меня был эскорт 1.6 zetek, там было 100км при 2500 оборотов по тахометру и мотор работал четка.Кто что подскажет в чем заключается этот геморрой .

Опубликовано

Помогите, приобрел мондео универсал 2.0 дохоце 1993г. Такая проблема при 100км обороты тахометра показывают 3000обр как бы хотелось знать это нормальное явление так как матор требует еще одну передачу .Да этого у меня был эскорт 1.6 zetek, там было 100км при 2500 оборотов по тахометру и мотор работал четка.Кто что подскажет в чем заключается этот геморрой .

Привет.У меня М1 2.0 литра и та же фигня.Я проблемку изучал и пришол к выводу,что передаточные числа у нас в КПП"не АЙС".Самые динамичные КПП у 1.8 литровых движков.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день

Если есть знатоки V6, подскажите в чем проблема может быть(. при наборе скорости двигатель рычит, но обороты набирает очень медленно((( на холодную динамика получше, но всеравно оставляет желать лучшего.

Помогите кто чем может

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...