Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проверить кондишку зимой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как проверить работоспособность кондиционера, за окном минус, а включается он только с 5 градусов тепла? Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии?

Изменено пользователем hotpepper

Опубликовано

Как проверить работоспособность кондиционера, за окном минус, а включается он только с 5 градусов тепла? Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии?

Лампа совсем не показатель. Выход один - искать тёплое помещение.

Опубликовано

Хорошо, подземные гаражи у нас имеются, а по какому датчику он ориентируется о температуре наружнего воздуха, долго ли придется ждать?

Опубликовано

Датчика нет.

Как мне объясняли (по-простому, не вдаваясь в подробности), фреон при низких температурах не в том состоянии, в каком должен быть для работы кондея. Я проверял на подземной стоянке; пока гулял по магазинам, машина примерно час там стояла.

Опубликовано

фреон при низких температурах не в том состоянии, в каком должен быть для работы кондея.

Я думал что это может быть причиной. Думаю он вообще по давлению ориентируется, фреон переходит в жидкое состояние, соответственно давление уменьшается. Спасибо!

Опубликовано

Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии?

Нет, это индикатор, как говорят влючения зимой карлсона охлаждения радиатора двигателя.

Напросись в тёплый юокс с температурой не ниже 7 град.на чаов 14.

Подземная парковка, если она тёплая, а не гуляют сквозняки може помочь, но ИМНО 1 вариант лучше.

Потерпи до весны. Осталось немного. 8 марта дУшки начинают носить юбки выше колена - то пришла вестна. :yahoo:

Хотя некоторые уже ЧиЧас начинают. Но это не показатель. ИсЧо не пришёл праздний муЖчинок.

Удачи.

Опубликовано

Хех, не поверите, за окном около -5. До парковки подземной доехал примерно за 10 минут, там около 9 градусов. Постоял 5 минут, не больше, нажал кнопку кондей, оппа, обороты возросли, мотор стал крутиться с большим шумом, через минуту задуло холодом. Вощем работает он, я очень рад. Кондишку выключил, еще минут 5 с рабочим движком постоял, минут 10 с выключенным и домой поехал.

Опубликовано (изменено)

через минуту задуло холодом

Но это ещё не показатель. А показатель это темперура на термометре на глубине 4-5 см в центральном дефлекторе при скорости карсона салона 4 и направлении обува на грудь (самое левое на пиктограмме). Градусник должен казать +5 град.

Если выше, то мало в системе хладоагента. Радуйся, но медленно.Конденсор по посыпанным трактам тоже может быстро посыпаться до весны, а именно в нижней части. Это самое уязвимое его место.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)
А показатель это темперура на термометре на глубине 4-5 см в центральном дефлекторе при скорости карсона салона 4 и направлении обува на грудь (самое левое на пиктограмме). Градусник должен казать +5 град

приезжал весной (+15 за бортом) на диагностику кондея, термометр, такой с длинной ногой, показал - (минус!) четыре

слова мастера: "хрена приехал? тебе завидовать все должны" :lol1:

приехал т.к. мне казалось, что холодит не очень :)

 

ЗЫ. стоит добавить, что с климой индикация А/С на ЖКИ работает не так, как лампа на простой печке, а показывает реально, включился или нет.

Изменено пользователем pashil
Опубликовано

термометр, такой с длинной ногой, показал - (минус!) четыре

Однако, "учебный" теРмОметр у мастера.

Удачи.

Опубликовано

А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера?

Опубликовано

А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера?

Смотри резистор первой скорости вентилятора, скорее всего перегнил.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/

Опубликовано (изменено)

Спасибо за Ссылку.а вторая скорость вентилятора будет работать? В выходные ехать за 300 км.движок не перегрею?

 

?

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера?

А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались.

Опубликовано

При включении кондиционера включаются вентиляторы на радиаторе при любой температуре мотора.

Опубликовано (изменено)

А какой в этом смысл? Охлаждение радиатора кондиционера? Вторая скорость врубается при перегреве двигателя, так? Нафига тогда реморезистор??

 

Пошел искать электрические схемы, может найду чего толкового.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано (изменено)

Смотри резистор первой скорости вентилятора, скорее всего перегнил.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/

Прозвонил резистор на большом разъёме напротив выпускного коллектора-сопротивление нет никакого.Но когда скидываешь штекер с верхнего датчика на корпусе термостата,вентиляторы включаются сначала на первую скорость ,а потом на вторую.Если отсоединить штекер на самом резисторе ,вентиляторы сразу на вторую скорость включаются.Значит резистор исправен? А с кондиционером не включаются.

Изменено пользователем seryi
Опубликовано

А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера

Это штатная ситуация. Карсоны сосут воздух через конденсор и тем самым быстрее хладоагент приобретает свои свойства охлаждать воздух в салоне с помощью испарителя.

НЕ ПАРЬСЯ, как говорят.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались

ДвОиШник. Я то думал (судя по твоим сообщениям), что ты то уже поднаторел в тех.вопросах.

Слово "вроде" это сомнение. Работают постоянно при работе кондея и даже некоторое время после его выключения.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Хех, не поверите, за окном около -5. До парковки подземной доехал примерно за 10 минут, там около 9 градусов. Постоял 5 минут, не больше, нажал кнопку кондей, оппа, обороты возросли, мотор стал крутиться с большим шумом, через минуту задуло холодом. Вощем работает он, я очень рад. Кондишку выключил, еще минут 5 с рабочим движком постоял, минут 10 с выключенным и домой поехал.

Я каждый месяц минимум на 15 мин. включаю, по инструкции, всегда находится по теплее. Как выше нуля, включается, но это еще не показатель, в летнюю жару все куда сложнее. Каждую весну готовлю авто к лету, включает осмотр, если надо дозоправку, очистку воздуховодов от бактерий.

 

А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались.

Включатся принудительно после включения кондея. Если не работает, в жару не справится кондей.

 

А какой в этом смысл? Охлаждение радиатора кондиционера? Вторая скорость врубается при перегреве двигателя, так? Нафига тогда реморезистор??

 

Пошел искать электрические схемы, может найду чего толкового.

Резистор понижает обороты. Вопрос в резисторе или реле первой скорости вентилятора.

 

Прозвонил резистор на большом разъёме напротив выпускного коллектора-сопротивление нет никакого.Но когда скидываешь штекер с верхнего датчика на корпусе термостата,вентиляторы включаются сначала на первую скорость ,а потом на вторую.Если отсоединить штекер на самом резисторе ,вентиляторы сразу на вторую скорость включаются.Значит резистор исправен? А с кондиционером не включаются.

Включаться должен. Акондей точно включается? Он может щелкнуть и отключиться.

Опубликовано

ДвОиШник. Я то думал (судя по твоим сообщениям), что ты то уже поднаторел в тех.вопросах.

Слово "вроде" это сомнение. Работают постоянно при работе кондея и даже некоторое время после его выключения.

Удачи.

Машина с кондишкой у меня появилась с 2 недели назад, а сам кондиционер впервые включил на 5 минут, я даже и не знал что на вентиляторы надо обратить внимание. Теперь учонее буду! Ладно, до весны забуду про эту тему, как за окном плюс будет, так и буду разбираться.

Опубликовано

А вообще, дайте почитать что-нить умное про кондишки. Принцип работы я знаю, но на что обращать внимание, какое обслуживание надо, как часто и как делать..... А то я вам скоро надоем с вопросами :)

Опубликовано

hotpepper

Я то думал, что на Моне (93 г.), который тебе боднули, был кондей. Уж извини, пожалуйста, за мой "укол в ребро".

Удачи.

Опубликовано

Я то думал, что на Моне (93 г.), который тебе боднули, был кондей. Уж извини, пожалуйста, за мой "укол в ребро".

Удачи.

Ничего, уколы полезны в профилактических целях.

Опубликовано (изменено)

Это штатная ситуация. Карсоны сосут воздух через конденсор и тем самым быстрее хладоагент приобретает свои свойства охлаждать воздух в салоне с помощью испарителя.

НЕ ПАРЬСЯ, как говорят.

Прошлой зимой пробовал включать кондей - он не включался ,но вентиляторы включались,а сейчас нет.

Изменено пользователем seryi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...