hotpepper Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Как проверить работоспособность кондиционера, за окном минус, а включается он только с 5 градусов тепла? Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем hotpepper 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Как проверить работоспособность кондиционера, за окном минус, а включается он только с 5 градусов тепла? Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии? Лампа совсем не показатель. Выход один - искать тёплое помещение. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Хорошо, подземные гаражи у нас имеются, а по какому датчику он ориентируется о температуре наружнего воздуха, долго ли придется ждать? 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Датчика нет. Как мне объясняли (по-простому, не вдаваясь в подробности), фреон при низких температурах не в том состоянии, в каком должен быть для работы кондея. Я проверял на подземной стоянке; пока гулял по магазинам, машина примерно час там стояла. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 фреон при низких температурах не в том состоянии, в каком должен быть для работы кондея. Я думал что это может быть причиной. Думаю он вообще по давлению ориентируется, фреон переходит в жидкое состояние, соответственно давление уменьшается. Спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Загорающаяся лампа может свидетельствовать о том что он в рабочем состоянии? Нет, это индикатор, как говорят влючения зимой карлсона охлаждения радиатора двигателя. Напросись в тёплый юокс с температурой не ниже 7 град.на чаов 14. Подземная парковка, если она тёплая, а не гуляют сквозняки може помочь, но ИМНО 1 вариант лучше. Потерпи до весны. Осталось немного. 8 марта дУшки начинают носить юбки выше колена - то пришла вестна. Хотя некоторые уже ЧиЧас начинают. Но это не показатель. ИсЧо не пришёл праздний муЖчинок. Удачи. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Опубликовано 16 февраля, 2010 Хех, не поверите, за окном около -5. До парковки подземной доехал примерно за 10 минут, там около 9 градусов. Постоял 5 минут, не больше, нажал кнопку кондей, оппа, обороты возросли, мотор стал крутиться с большим шумом, через минуту задуло холодом. Вощем работает он, я очень рад. Кондишку выключил, еще минут 5 с рабочим движком постоял, минут 10 с выключенным и домой поехал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) через минуту задуло холодом Но это ещё не показатель. А показатель это темперура на термометре на глубине 4-5 см в центральном дефлекторе при скорости карсона салона 4 и направлении обува на грудь (самое левое на пиктограмме). Градусник должен казать +5 град. Если выше, то мало в системе хладоагента. Радуйся, но медленно.Конденсор по посыпанным трактам тоже может быстро посыпаться до весны, а именно в нижней части. Это самое уязвимое его место. Удачи. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
pashil Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) А показатель это темперура на термометре на глубине 4-5 см в центральном дефлекторе при скорости карсона салона 4 и направлении обува на грудь (самое левое на пиктограмме). Градусник должен казать +5 град приезжал весной (+15 за бортом) на диагностику кондея, термометр, такой с длинной ногой, показал - (минус!) четыре слова мастера: "хрена приехал? тебе завидовать все должны" приехал т.к. мне казалось, что холодит не очень ЗЫ. стоит добавить, что с климой индикация А/С на ЖКИ работает не так, как лампа на простой печке, а показывает реально, включился или нет. Изменено 16 февраля, 2010 пользователем pashil 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 термометр, такой с длинной ногой, показал - (минус!) четыре Однако, "учебный" теРмОметр у мастера. Удачи. 0 Цитата
seryi Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера? Смотри резистор первой скорости вентилятора, скорее всего перегнил. http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/ 0 Цитата
seryi Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Спасибо за Ссылку.а вторая скорость вентилятора будет работать? В выходные ехать за 300 км.движок не перегрею? ? Изменено 17 февраля, 2010 пользователем seryi 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера? А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались. 0 Цитата
seryi Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 При включении кондиционера включаются вентиляторы на радиаторе при любой температуре мотора. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А какой в этом смысл? Охлаждение радиатора кондиционера? Вторая скорость врубается при перегреве двигателя, так? Нафига тогда реморезистор?? Пошел искать электрические схемы, может найду чего толкового. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем hotpepper 0 Цитата
seryi Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Смотри резистор первой скорости вентилятора, скорее всего перегнил. http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/ Прозвонил резистор на большом разъёме напротив выпускного коллектора-сопротивление нет никакого.Но когда скидываешь штекер с верхнего датчика на корпусе термостата,вентиляторы включаются сначала на первую скорость ,а потом на вторую.Если отсоединить штекер на самом резисторе ,вентиляторы сразу на вторую скорость включаются.Значит резистор исправен? А с кондиционером не включаются. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем seryi 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 А если вентиляторы на двигателе не включаются при включении кондиционера Это штатная ситуация. Карсоны сосут воздух через конденсор и тем самым быстрее хладоагент приобретает свои свойства охлаждать воздух в салоне с помощью испарителя. НЕ ПАРЬСЯ, как говорят. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались ДвОиШник. Я то думал (судя по твоим сообщениям), что ты то уже поднаторел в тех.вопросах. Слово "вроде" это сомнение. Работают постоянно при работе кондея и даже некоторое время после его выключения. Удачи. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 Хех, не поверите, за окном около -5. До парковки подземной доехал примерно за 10 минут, там около 9 градусов. Постоял 5 минут, не больше, нажал кнопку кондей, оппа, обороты возросли, мотор стал крутиться с большим шумом, через минуту задуло холодом. Вощем работает он, я очень рад. Кондишку выключил, еще минут 5 с рабочим движком постоял, минут 10 с выключенным и домой поехал. Я каждый месяц минимум на 15 мин. включаю, по инструкции, всегда находится по теплее. Как выше нуля, включается, но это еще не показатель, в летнюю жару все куда сложнее. Каждую весну готовлю авто к лету, включает осмотр, если надо дозоправку, очистку воздуховодов от бактерий. А когда должны включаться? У меня, вроде, не включались. Включатся принудительно после включения кондея. Если не работает, в жару не справится кондей. А какой в этом смысл? Охлаждение радиатора кондиционера? Вторая скорость врубается при перегреве двигателя, так? Нафига тогда реморезистор?? Пошел искать электрические схемы, может найду чего толкового. Резистор понижает обороты. Вопрос в резисторе или реле первой скорости вентилятора. Прозвонил резистор на большом разъёме напротив выпускного коллектора-сопротивление нет никакого.Но когда скидываешь штекер с верхнего датчика на корпусе термостата,вентиляторы включаются сначала на первую скорость ,а потом на вторую.Если отсоединить штекер на самом резисторе ,вентиляторы сразу на вторую скорость включаются.Значит резистор исправен? А с кондиционером не включаются. Включаться должен. Акондей точно включается? Он может щелкнуть и отключиться. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 ДвОиШник. Я то думал (судя по твоим сообщениям), что ты то уже поднаторел в тех.вопросах. Слово "вроде" это сомнение. Работают постоянно при работе кондея и даже некоторое время после его выключения. Удачи. Машина с кондишкой у меня появилась с 2 недели назад, а сам кондиционер впервые включил на 5 минут, я даже и не знал что на вентиляторы надо обратить внимание. Теперь учонее буду! Ладно, до весны забуду про эту тему, как за окном плюс будет, так и буду разбираться. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 А вообще, дайте почитать что-нить умное про кондишки. Принцип работы я знаю, но на что обращать внимание, какое обслуживание надо, как часто и как делать..... А то я вам скоро надоем с вопросами 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 hotpepper Я то думал, что на Моне (93 г.), который тебе боднули, был кондей. Уж извини, пожалуйста, за мой "укол в ребро". Удачи. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Опубликовано 18 февраля, 2010 Я то думал, что на Моне (93 г.), который тебе боднули, был кондей. Уж извини, пожалуйста, за мой "укол в ребро". Удачи. Ничего, уколы полезны в профилактических целях. 0 Цитата
seryi Опубликовано 18 февраля, 2010 Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Это штатная ситуация. Карсоны сосут воздух через конденсор и тем самым быстрее хладоагент приобретает свои свойства охлаждать воздух в салоне с помощью испарителя. НЕ ПАРЬСЯ, как говорят. Прошлой зимой пробовал включать кондей - он не включался ,но вентиляторы включались,а сейчас нет. Изменено 18 февраля, 2010 пользователем seryi 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.