Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всегда на 1.8 ездил, доволен как слон, тут предложили один очень клевый вариант, хеч, но с 1.6 двиглом. Скажите как тянет?

-если ездить одному

-при загрузке город/загород

-при включенной кондишке.

 

Поиск нифига не рулит, раньше на много лучше работал!


Опубликовано

Всегда на 1.8 ездил, доволен как слон, тут предложили один очень клевый вариант, хеч, но с 1.6 двиглом. Скажите как тянет?

-если ездить одному

-при загрузке город/загород

-при включенной кондишке.

 

Поиск нифига не рулит, раньше на много лучше работал!

Смотря как ты ездишь. Если для спокойной езды то хватит.

Опубликовано

На 1.8 в городе обычно на 5й, т.е. не гоняю, очень спокойно.

Но нельзя забывать про безопастность обгонов!

Опубликовано

Всегда на 1.8 ездил, доволен как слон, тут предложили один очень клевый вариант, хеч, но с 1.6 двиглом. Скажите как тянет?

Для каждого это понятие разное... Нужно взять и попробовать самому.

 

А по вопросу могу сказать, что конечно слабоват 1,6. Для нормальной езды по городу хватает вполне. Загрузку чувствует, но в пределах разумного. За городом при СПОКОЙНОЙ манере движения тоже нормально. 100 - 120 кмч оптимальный режим. Но при обгоне придется дольше ждать чтобы не было встречных, ибо резко на нем не выпрыгнешь никуда. Ну или активнее мешалкой работать - при обгоне включаешь 3-ю передачу, выключаешь кондиционер, тапку в пол, обгоняешь, включаешь 4-ю, 5-ю, включаешь кондиционер. Кондиционер оттягивает порядочно лошадей на себя. После 1,8 разница ощутимая будет.

 

 

Но опять же повторюсь - все зависит от манеры управления. Кто-то не может меньше чем на 2,5 л. ездить, а кто-то на 1,5 в Гужелях ездит и радуется.

 

Я бы например тоже не отказался бы от прибавки мощности к моему 1,8 для загорода.

 

ИМХО главное отличие у них не в макс. мощности, а в крутящем моменте. Т.е. на 1,6 нужно трогаться с бОльших оборотов и крутить его до 4000 об/мин, не меньше. А максимальная скорость у них примерно одинакова и зависит более от степени убитости конкретного движка.

Опубликовано

Romario_nvrn, Благодарю, очень хороший ответ! Если в цене договорюсь, тогда 1.6 возьму, была не была....

Опубликовано

если ты человек спокойный,то тебе 1.6 за глаза.та неуверенность при обгоне(успею-неуспею)наверное не одну жизнь спасла.взял у приятеля ауди а8 4.2 литра,тот ещё бес в редро.не король дорог,но где то рядом.

Опубликовано

До мондео была сьерра 2-х литровая, карбюраторная. Когда сменил таз на неё, восторг был неописуемый. После неё мондео показался мерином S-класса. Моторы на них по ощущения примерно одинаковы в мощности. Мне вполне хватает, хотя иногда всё же хочется побольше лошадок, но в целом вполне удовлетворяет. Я очень доволен, хотя многие пишут что мощи малова-то.

Опубликовано

До мондео была сьерра 2-х литровая, карбюраторная. Когда сменил таз на неё, восторг был неописуемый. После неё мондео показался мерином S-класса. Моторы на них по ощущения примерно одинаковы в мощности. Мне вполне хватает, хотя иногда всё же хочется побольше лошадок, но в целом вполне удовлетворяет. Я очень доволен, хотя многие пишут что мощи малова-то.

норм движок 1.6, я езжу меня усраивает, главное следить за ним и не резать до последнего

Опубликовано

норм движок 1.6, я езжу меня усраивает, главное следить за ним и не резать до последнего

 

 

100%!!!!!!!!! Внимательность и аккуратность залог здоровья дрыгателя!

Опубликовано (изменено)

До мондео была сьерра 2-х литровая, карбюраторная. Когда сменил таз на неё, восторг был неописуемый. После неё мондео показался мерином S-класса. Моторы на них по ощущения примерно одинаковы в мощности. Мне вполне хватает, хотя иногда всё же хочется побольше лошадок, но в целом вполне удовлетворяет. Я очень доволен, хотя многие пишут что мощи малова-то.

 

видимо, что движок, что карб, чудо-вебер, были не в очень хорошем состоянии...

потому что после нормального 2,0 ОНС на сайре, не говоря про DOHC, мондео с 1,6 - унылое говно и не более того...

 

норм движок 1.6, я езжу меня усраивает, главное следить за ним и не резать до последнего

 

ну тогда крайний правый - его стихия...

Изменено пользователем hmelnitsky
Опубликовано (изменено)

ну тогда крайний правый - его стихия...

+100%

 

Всё очень индивидуально... и не совсем понятно - спойная езда и обгоны... По моему не совсем одно и тоже.

Если впереди авто едет со скоростью 90 км/ч, а твоя скорость 100 км/ч или в "супердрайве" 120 км/ч - то проблем с обгоном точно не будет... Я на ТАЗе 2105 (1,5л) не испытывал проблем с обгонами.

По поводу безопасности обгона и мощности - вообще разные понятия... Обгонять надо с головой, а не с мощным движком.

 

P.S. Лично мне 2.0 - не хватает... откровенно слабоват. Особенно при обгонах после 170 км/ч.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Двигатель нормальный, но крутить приходится прилично так, для нормального разгона в городе до 50 кмч надо в районе 3 тысяч оборотов. Но если ты не стритсракер, то двигателя за глаза и уши. А обгон... Ну если делать по уму, то справишься без проблем.

Опубликовано (изменено)

Имхо -тяжела телега для 1.6- Вроде на Пумах и КАшках такие дрыгатели трудятся,с другой трансмиссией. Но вес мони и ПУМЫ :wacko:

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

езжу почти два года на 1.6, меня устраивает. Первое время были мысли что надо бы по больше движок, но после того как научился крутить двигатель выше 3000 тыс. об. (4000-4500, можно и до 5500) на обгонах проблем не испытываю.

Опубликовано (изменено)

(4000-4500, можно и до 5500

Вот его диапазон-но и горючка горит соответственно-имхо,более мощный дрыгатель такие обороты не требует.мне по горду до 3000 хватает -бывают конечно моменты и отсечка срабатывает :D. Моё мнение:брать более мощный дрыгатель-разница в расходе топлива не сапоставима с комфортом более мощного мотора.

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

Вот его диапазон-но и горючка горит соответственно-имхо,более мощный дрыгатель такие обороты не требует.мне по горду до 3000 хватает -бывают конечно моменты и отсечка срабатывает :D. Моё мнение:брать более мощный дрыгатель-разница в расходе топлива не сапоставима с комфортом более мощного мотора.

 

+ очень много!

Причем еще могу добавить, что 1,6 приходится постоянно крутить до больших оборотов, чем, например, 2,0.

Как думаешь это сказывается на ресурсе после многих лет эксплуатации?

 

Итог:

Соглашусь со мнением большинства коллег, что 1,6 маловато для авто с такой массой, как ФМ.

Опубликовано

я 1.6 кручу свой обычно до 2200-2500, вполне хватает. Ухоженный и вовремя обслуженный двигатель даже объемом 1.3 будет прекрасно ехать у заботливого хозяина! Я был ради интереса раскрутил на трассе своего 1.6 и выжал почти 180, и чем непоказатель??

Опубликовано

У меня 1.6, дико мало для мони, тронуться с кондеем нормально очень тяжело, когда один еду вроде хватает, стоит когонить посадить сразу чувствительно для динамики, постоянно приходится крутить двигатель, расход тоже по городу не радует - из-за дохлости приходится давить больше тапку.

на трассе устраивает в принципе.

по скорости можно и 190 ехать не вопрос., были бы дороги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...