Trol Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Все привет. Ежели вы всё-же решили поменять колпачки САМИ то это не так сложно как кажется и особых затрат не требует. Можно без снятия ГБЦ - тогда нужно давлением держать, но я всё-же советую ГБЦ снять т.к. часто из за не правильного газораспределения, и не работающей системы ЕГР, идёт перегрев движки в следствии чего выходят из строя именно колпачки на выпускных клапанах, а что твориться с самими клапанами и их сёдлами УЖАС. Разсухарить просто пару ударов по тарелке и усё, но чтоб не заниматься варварством лучше сразу начать с изготовления разсухаривателя. Берём советский и меняем нажимной механизм так чтобы одним концом можно было зацепиться за болт вкрученный в ГБЦ, а саму нажимку изготавливаем из шайбы подходящего диаметра. Сняли сухари, клапана, не забыв пронумеровать последние, теперь видны колпачки аккуратно подцепляете их простой отвёрткой с одной стороны и как-бы смещаете их с посадочного места и всё клапан в руках. Притрите клапана по необходимости(я притёр только выпускные) и соберите в обратной последовательности. Проверьте гидрики они не должны быть заклинившие, в любом случае промойте их Изменено 25 августа, 2010 пользователем TROL 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 это зачем голову снимать,чтоб колпачки поменять? из мухи слона. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 При запуске двигателя в холодную погоду (-10 -20 холоднее пока не было) после длительной стоянке, несколько секунд идёт черный дым с выхлопухи и стук гидрокомпенсаторов после 3 - 5 секунд всё нормализуется, нормальный дым и гидрики успокаиваются . Это нормально, или стоит задуматься о замене МаслоСъёмныхКолпачков? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) вот по поводу моей ситуации так никто и не ответил. при выкрученных свечах-14 во всех. если выкручивать по очереди и мерить по 12. кручу стартером долго. пришлось ответить самому. 15 с прибором купленным за 400 р в магазине БИ-БИ а 12,5 с прибором взятым у знакомого на СТО. вывод-не меряйте всем подряд))). у то можно на раскольцовку с перепугу попасть))). никогда не думал что на столько может врать прибор. палево откровенное Изменено 18 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) секунд идёт черный дым следует задуматься от чего перелив топлива или же оно не полностью сжигается. колпаки не при делах Изменено 18 ноября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
dankov-ea Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Нашел поиском вот такое утверждение: Поэтому не создавая новой темы спрошу тут!.. Выявил у себя похожий трабл, да + ко всему масло кушает прилично, разориться можно.. Решил в ближайшее время заняться этим вопросом, т.е. зменой МСК со снятием ГБЦ, заодно и клапвна притру. Для чего порылся на elcats.ru заглядывая параллельно в базу отзывов о качестве з/ч, и склонился все расходники в т.ч и сами МСК взять фирмы "Elring", а именно МСК впуск и выпуск, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки и сальники РВ.. все вместе выходит немного более Двух КилоРублей.. Подскажите, на сколько надежного производителя я выбрал и может я что то упустил из своего списка?.. А так же укажите кто делал уже сию операцию, где проявить чрезмерную аккуратность, при снятии/установки и разборке/сборке ГБЦ?.. Опыт по замене ремня ГРМ со снятием клапанной крышки был, тьфу*3 удачный, а вот опыт работы с гидрокомпенсаторами и с 16-ти клапанными головками - нет!.. Подскажите пожалуйста порядок выполнения работы и укажите на так называемые подводные камни, хочется все сделать правильно!.. ЗЫ.. Поиском проходился, нашел только эту тему и еще откуда цитату брал.. Обязательно сравни старую прокладку ГБЦ с новой на предмет совпадения отверстий. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.