alsolodkov Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Доброго дня! Есть такая проблема: На форд Мондео II лопнула(или протерлась) трубка гидроусилителя. Металлическая трубка, верхняя из пары, расположена под правым приводом. Место повреждения непосредственно под приводом. Ездил в сервис на Юных ленинцев, сказали что такое могло случиться если подрамник "сыграл" трубками об привод. В общем у них этой запчасти не было и я отправился в Спринт-Авто на Волгоградке. Там говорят, что эти трубки большая редкость, стоят примерно 3500 или больше(не очень внятно ответили) и ждать их надо. Заниматься поисками на разборках просто нет времени, да и смущает качество покупаемого оборудования. Суть вопроса такова: Где есть специалисты занимающиеся ремонтом и(или) изготовлением трубок для гидравлических систем? Сколько это стоит? Как долго делают? Желательно с личными отзывами о сервисах. =) P.S. Думаю это будет интересно многим, поскольку трубки на машинах имеют свойство гнить. 0 Цитата
Stason Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 У меня такая же ерунда, точнее в морозы сильные ГУР накрылся, перестал работать, руль тяжело крутило, и жидкость вытекла, вообщем не в этом суть, заехал в ближайший сервис загнал машину на подъемник, тоже внизу у правого колеса обрыв, слетел кусок шланга, мне его натянули на место, и все заробило, естественно долил масло в гур, через пару дней такая же хрень только завел и лужа под машиной, опя ть поехал в сервис, только к своим, загнали на подъемник, опять этот злаполучный кусок шланга. все поржали надомной, мол типа там же давление, будешь всю жизнь на масло работать, вообщем кусок шланга, взял длинее см.10 натянул, 2 хомута с одной стороны 2 с другой, ну вот и езжу посей день даже и морозы не страшны!!! 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 :biggrin: Если бы все так просто... У меня лопнула металлическая трубка, она идет между РЕЗИНОВОЙ (та, что от петли охлаждения)и рейкой(так мне из под колеса видно). Вроде говорили, что это возвратная трубка в бачок. Идея поставить там муфту есть, но в такой мороз заниматься лужением, заклеиванием эпоксидкой или установкой муфты просто не правильно по отношению к себе! 0 Цитата
Stason Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 дак у меня тоже металическая сломана, вот на нее и надел шланг, точнее до меня ее кто-то надел, ну вот она в морозы и не выдержала, слетела, все переделал поставил 4 хомута и все робит, там можно на домкрат поставить снять колесо и залечить, ну иак я делал, незнаю как у тебя, а со шлангом думаю можно ездить, тебе решать! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 не правильно по отношению к себе! Себя жалееш, это правильно, если нет гаража. Тогда есть вариант сходить на СТО к Пчёлу, Волку, Maikle. Они вылечат твоего Моню. Ваерху листа форума смотри сервисы, что ближе к тебе. Удачи. 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо! Буду пробовать лечить! Но если найдутся знатоки именно трубочных сервисов, то прошу писать! 0 Цитата
seifer Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Гидравлику сейчас делают на каждом углу. В питере например минимум в 10 местах можно изготовить по образцу шланг или тормозную трубку(не считая рынков , автосервисов и наколенной сборки у умельцев).Стоит дешевле оригинала в разы, срок изготовления - 10 минут. при наличии интернета странно что не ввели в яндексе "рукава высокого давления" "изготовления тормозных трубок" . 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 27 января, 2010 Автор Опубликовано 27 января, 2010 Гидравлику сейчас делают на каждом углу. В питере например минимум в 10 местах можно изготовить по образцу шланг или тормозную трубку(не считая рынков , автосервисов и наколенной сборки у умельцев).Стоит дешевле оригинала в разы, срок изготовления - 10 минут. при наличии интернета странно что не ввели в яндексе "рукава высокого давления" "изготовления тормозных трубок" . Да, ввел и меня порадовали ценой 4-6т.р. дороже новой! :wink: Обидно, что нет гаража, ведь руки растут из нужного места. 0 Цитата
alex596 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Сними эту трубку и к ним, у них есть конструктора, которые снимут все размеры или предложат какое то решение. Не может быть такая цена. Мне по работе часто приходиться заказывать РВД. Цена должна быть на порядок меньше. 0 Цитата
svm6 Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Доброго дня! Есть такая проблема: На форд Мондео II лопнула(или протерлась) трубка гидроусилителя. Металлическая трубка, верхняя из пары, расположена под правым приводом. Место повреждения непосредственно под приводом. Ездил в сервис на Юных ленинцев, сказали что такое могло случиться если подрамник "сыграл" трубками об привод. В общем у них этой запчасти не было и я отправился в Спринт-Авто на Волгоградке. Там говорят, что эти трубки большая редкость, стоят примерно 3500 или больше(не очень внятно ответили) и ждать их надо. Заниматься поисками на разборках просто нет времени, да и смущает качество покупаемого оборудования. Суть вопроса такова: Где есть специалисты занимающиеся ремонтом и(или) изготовлением трубок для гидравлических систем? Сколько это стоит? Как долго делают? Желательно с личными отзывами о сервисах. =) P.S. Думаю это будет интересно многим, поскольку трубки на машинах имеют свойство гнить. Любой газосварщик заварит сделает вставку опытпые ребята ремонтируют коньдиционеры правда у них дороже 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 27 января, 2010 Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо! Буду пробовать лечить! Но если найдутся знатоки именно трубочных сервисов, то прошу писать! Знакомая ситуация, только у меня протёрлась трубка системы охлаждения НАД правым приводом, протёрлась об пыльник. Я её запаял обычным 100 ваттным паяльником. Кислота, латка стальная, чуть больше чем протёртое отверстие(подогнать по форме трубки), и достаочное количество припоя. Запаял за 1,5 часа. Конечно это возможно при том условии что трубка не переломилась на 2 части и сохранила форму. Если всё делать правильно, то всё будет гуд. Этим методом ремонтировал трубки высокого давления на дизельном двигле, держало. 0 Цитата
seifer Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Тупо разводят, шланг на гидроусилитель стоит рублей 300-500, шланги на охлаждайку я себе переделал на PTFE (полипропилен+металлическая оболочка) по 600р ну и тд . Позвоните в более адекватные места, либо хотя бы город назовите. 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 28 января, 2010 Автор Опубликовано 28 января, 2010 Тупо разводят, шланг на гидроусилитель стоит рублей 300-500, шланги на охлаждайку я себе переделал на PTFE (полипропилен+металлическая оболочка) по 600р ну и тд . Позвоните в более адекватные места, либо хотя бы город назовите. Город Москва. У меня не резиновый шланг лопнул, а металлическая трубка. Кстати резиновый шланг оригенал на ГУР стоит 1500р :wink: Это в Спринт-Авто. Я её запаял обычным 100 ваттным паяльником. Кислота, латка стальная, чуть больше чем протёртое отверстие(подогнать по форме трубки), и достаочное количество припоя. Запаял за 1,5 часа. Конечно это возможно при том условии что трубка не переломилась на 2 части и сохранила форму. Так примерно и поступлю, только паяльник попробую газовый раздобыть. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Город Москва. Так примерно и поступлю, только паяльник попробую газовый раздобыть. Газовым не получится, нужен нагретый предмет, которым формируется место пайки. А если газом варить, то проще уже сделать полностью стальную латку и не париться с припоями. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 А что в Москве разборки уже прекратили своё существование? 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 http://avtotochki.ru/poi/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ford-%D0%B1-%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/pt4c1657912419996pa405O77pa407O1301/ 5 минут работы поиском и готово. Удачи 0 Цитата
alsolodkov Опубликовано 30 января, 2010 Автор Опубликовано 30 января, 2010 Газовым не получится, нужен нагретый предмет, которым формируется место пайки. А если газом варить, то проще уже сделать полностью стальную латку и не париться с припоями. Я не ГАЗОМ варить собираюсь, а паять паяльником, жало которого нагревается газовым пламенем =) А что в Москве разборки уже прекратили своё существование? об этом писал в самом начале: во первых цена вопроса, во вторых не уверен в качестве покупаемых б/у трубок. Это не дверка и не фара. У моей модели часто гниют именно эти трубки. конструктивно они идут по подрамнику и подвержены всем прелестям дорожной коррозии. =) Самый главный момент!!! -=У меня машина стоит во дворе, до моего гаража примерно 830-850км! По этому снять трубку и просто запаять или заменить я не могу.=- От бедности и безысходности ищу решения из разряда "временно-но на всегда" или "голь на выдумки хитра" =) 0 Цитата
Axl F Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Привет всем, проблема следующего характера, накрылась трубка гидроусилителя, подтекало масло. При замене сцепления, поменяли трубки на шланги. Когда забирал машину, заметил такую вещь, что временами, руль становиться тугой, так при повлороте, по привычке, чуть в Мерседес не убрался. Тугость это отмечается на холостых, как только поддашь оборотов, тугость пропадает, и гидроусилитель выполняет свою функцию. На сервисе сказали, что это потому, что система не полностью прокачалась, типа воздух выйдет, и всё будет ОК. Подскажите коллеги, так ли это, может они что-то не так сделали? Если они, то поеду ругаться. Спасибо! Изменено 19 августа, 2010 пользователем Axl F 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите коллеги, так ли это, может они что-то не так сделали? Если они, то поеду ругаться. система должна отстоятся и прокачаться по правилам. но я когда у себя менял жидкость повращал рулем несколько раз выключил движок. попил чаю,через 20 минут поехал и все было нормально 0 Цитата
Axl F Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Ладно, съезжу на выходных в Хельсинки, посмотрю -пройдёт, или нет) 0 Цитата
Valedol Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Рукава высокого давления в "Планете железяке" в присутствии клиента на втором этаже делают.. 0 Цитата
Andreyivanovo Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Рукава высокого давления в "Планете железяке" в присутствии клиента на втором этаже делают.. от бачка идут две трубки кажись резиновые,их нельзя чем нибудь другим заменить. Весь бачек в жидкости.От нашемарок не подойдет? 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Пару слов на счет вставок из шлангов вместо лопнувших трубок. Я бы посоветовал это мероприятие рассматривать как временное, т.к. при наших суровых зимах, когда после старта пытаешься крутить руль а жидкость ГУРа еще как желе, шланги эти разрывает как Тузик грелку (особенно на трубке высокого давления). За эту зиму я три раза менял шланги и АТФку. Шланг брал маслостойкий армированный. В итоге начитавшись форума сделал вместо радиатора ГУР змеевик из медной трубки, а со старыми трубками в месте переднего сайлента правого рычага соединил фиттиингом для медных труб "цанга-цанга". Держит на пока на ура. 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 У меня накрылся шланг обратки ГУРа, он состоит из металлической трубки и резиновой... Может кто подскажет, где в Питере за разумные деньги можно сеё чудо поправить? Спасибо... 0 Цитата
Stalk:er Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Проблема такого характера, стала уходить жидкость ГУРа... Под машиной (если смотреть на морду) с левой стороны (там где бачёк) образуются лижицы жидкости... пока залил герметик... Залез под машинку стал смотреть, трубка обратки (металлическая часть) ваааще мёртвая... грилая, посмотрел на цену этой трубки стало грусно... p.s. А ещё течёт змеевик охлаждения ГУР... вот... спасибо... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.