Кулаков Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо, ребята! Езжу - не нарадуюсь! Ваша правда! И радости для меня, неизбалованного хорошими машинами, становится все больше с каждым пройденным километром! Да и рад не только приобретению Бегемота, но и рад своей радости - не пресыщен я еще чувствами, оказывается....
D-Stream Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Большие мальчики - большие игрушки -))
Морской_лев Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 А я езжу на Форестере. Авто особенно не хвалят, но я его брал у знакомого по символической цене. Из минусов - большой расход топлива и маленький багажник. Зато мощный. А на нем езжу в деревню, когда пройдет дождь дороги там шевроле нива застревает. А Субару проходит. Отзывы тоже можно посмотреть: http://www.tachkino.ru/subaru/forester/514.html или http://reviews.drom.ru/subaru/forester/52453/
Pash Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 А я езжу на Форестере. у меня под боком есть турбированный 07 года дак вот у тебя очень большой багажник, очень маленький расход... ну и с мощностью не соглашусь )))))) а в плане внедорожных качеств - да. очень загадочная в этом плане машина
Водила Младший Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) у меня под боком есть турбированный 07 года дак вот у тебя очень большой багажник, очень маленький расход... ну и с мощностью не соглашусь )))))) а в плане внедорожных качеств - да. очень загадочная в этом плане машина т.е. у тебя турбо жрёт намного больше? на живой турбе расход 15-17, в режиме "первый со светофора" и "дуну где можно", если все время тапковпол то бесконечность... или у тебя не сток?)) з.ы. у самого 06 года рестайл 2,0 атмоовощь на ралли-спринте до 40 литров доходило))) Изменено 25 сентября, 2012 пользователем Водила Младший
Pash Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 я на форике этом пассажиром всегда и в нем всегда тапка либо в пол, либо под полом и город и трасса - 18л 98ого турбина сдохла - до 25л дошло но "ездить" стало невозможно нахождение в салоне стало слишком комфортным, без вечных тычков подголовника )))) стоковость под вопросом, т.к. с канады приехал он с некоторыми не совсем штатными штучками под капотом все лето машина уже простояла... новый впуск с выпуском руки не доходят поставить, вместе с новой правильной турбиной ))))
Dubovoy Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Не прошу счесть за шутку, но я бы выбрал БРДМ. И на плав ходу, и жрёт мало. Одни плюсы.
alexgrig Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 до 2 мио нет альтернативы вольве хс70? да куча ))) а как же новый субару аутбек?
Krait Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Ребят, а что скажете по поводу Ниссана Пасфайндера 2,5 турбодизель о 190 конях на автомате?
zx118 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Ребят, а что скажете по поводу Ниссана Пасфайндера 2,5 турбодизель о 190 конях на автомате? машинка огонь только на афтомате по оффроуду не поездишь
Krait Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) машинка огонь только на афтомате по оффроуду не поездишь да мне особенный оффроуд и не нужен.. нужен большой высокий полноприводной универсал, достаточно мощный, с большими колесами (чтоб не замарачиваться по поводу наших поршивых дорог за пределами Подмосковья).. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Krait
Боцман Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 ХС70, ХС90 с D5 двигателем, 204 л.с. Если по говнам не лазить - вполне на мой взгляд.
Vania Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ребят, а что скажете по поводу Ниссана Пасфайндера 2,5 турбодизель о 190 конях на автомате? Сзади места нету, скучный и дорогой.
Krait Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 ХС70, ХС90 с D5 двигателем, 204 л.с. Если по говнам не лазить - вполне на мой взгляд. на них тоже смотрю... но то что хочу - около 1,7 ляма, А пафик щас по акции идет от 1,5 ляма
Krait Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Сзади места нету, скучный и дорогой. насчет скучный - а смысл веселиться в дальних поездках) чешешь и чешешь вперед невзирая на колдобины.. а ансчет дороговизны уже сказал - для внедора таких размеров - 1,5 ляма смешная цена
mdg333 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 У меня знакомый сменил ниссана такого на TLC 200 - день и ночь, грит.
Gonzales Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Покатался недавно на дискавери3 - зачётный танк. Мне понравился - солидно. Внутри много знакомых фордовских черт.
Laser Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 насчет скучный - а смысл веселиться в дальних поездках) чешешь и чешешь вперед невзирая на колдобины.. а ансчет дороговизны уже сказал - для внедора таких размеров - 1,5 ляма смешная цена Куда ты "почешешь" на этом)))) Ты сможешь только еле передвигаться, причем только очень аккуратно, чтобы остальным пассажирам не стало плохо и не укачало..... За 1.5 мио это будет УГ - неедущий пустой овощ с маленьким салоном. На этом фоне вольво хс70 моментум+ д5 за 1.7 мио будет космическим кораблем, про динамику промолчу.
Vania Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 а ансчет дороговизны уже сказал - для внедора таких размеров - 1,5 ляма смешная цена не знаю как щас, когда я смотрел они стоили немного больше 2-ух лямов, а навара 1,5 ляма. Потом понял почему их больше...)))
sedoyAlex Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Покатался недавно на дискавери3 - зачётный танк. Мне понравился - солидно. Внутри много знакомых фордовских черт. Вот уже три года на нем катаюсь - замечательный авто. 2,7 турбодизель HSE.
Electron Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Вольво ХС70 очень хороший авто, хотел себе взять, на сзади для пассажиров места очень мало! В дальних поездках будет не очень, тем кто сзади. Если на это пофиг, то в остальном все отлично. ХС90 в этом смысле - лучший выбор, места навалом для всех! Очень большой клиренс. Очень хорошо фильтрует дорожные неровности, по плохим дорогам - самый раз. Сам хотел взять б/у ХС90, но на шороший экземпляр бюджета не хватило. И еще очень трудно найти на механике, для меня это важно, тем более учитывая надежность вольвовского автомата...
stilmonin Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Ребят, а что скажете по поводу Ниссана Пасфайндера 2,5 турбодизель о 190 конях на автомате? Как-то у соседа был такой, после покупки через пару месяцев заменил по гарантии рейку, потом ещё раз. Потом он сдал его по трейд-ину, купил Мазду СХ-7. Было это значительное время назад может что и поменялось в лучшую сторону с тех пор, но как говорится - осадок остался.
Swoi Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Куга - недоразумение и провал, Эт чё за ерунда ещё? Лучше любого из одноклассников, другой момент, что дороже любого... В Европе они с Тигуаном первое место в классе по продажам держат.До того удачная модель,что вторую и в Штатах запустили Если есть желание-почитай тесты,сравнения с конкурентами и т.д. http://fkclub.ru/forum/viewforum.php?f=5&start=50
mdg333 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Да ну... В России их просто нет - тесная как фокус, стоит запредельно. А можно почитать про европейские продажи куги? Сомнительно как-то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти