Maxur Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Такое дело оказывается на моне очень слабенький кузов уж очень больно быстро гниёт У меня покрылись ржавщиной пороги и арки задние Так вот я решил всё это дело исправить: 1 Взял щётку по металу и наждачку и начал свои пороги шмулить Не получилось всю ржавщину удалить но местами убрал (в гараже просто нет электричества поэтому всё делал вручную) к томуже приходилось ложиться лицом на пол т.к. подъмника как в автосервисах нету(жуть как не удобно работать) 2 Купил преобразователь ржавщины и втирал кисточкой в пороги спустя 24 часа они побелели. 3 Затем в 2-х местах получились дырки 2*15 см которые я затянул шпаклёвкой т.к. сварки тоже нету. 4 Затем купил грунтовку и всё загрунтовал (в аэрозольном балончике) компресора тоже нет 5 Чере 24 часа покрасил 2 слоя краской тоже из балончика Радости были полные штаны............всё я это делал осенью когда ещё было тепло Но через 2 недели уже начала выступать ржавщина А сейчас зимой вообще полная ..опа мои пороги и арка проста желтые лучше вообще бы не трогал. Пожалуйсто подскажите 1 в чём мои ошибки 2 можно ли мне этовсё весно переделать и как P.S. Моя новая краска очень легко царапается стоит провести легонько ногтем как тут же остаётся белая царапина.. Почему (может надо было запалировать всё это дело сверху) Зарание благодарю!!! 0 Цитата
hmelnitsky Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 ошибки по всем пунктам, кроме второго.. 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Пожалуйсто подскажите 1 в чём мои ошибки 2 можно ли мне этовсё весно переделать и как В общем сложно делать что то без каких либо условий, не теми материалами и без умения..... (без обид) Такое дело оказывается на моне очень слабенький кузов уж очень больно быстро гниёт У меня покрылись ржавщиной пороги и арки задние Кузов и ФМ не слабый, просто у тебя проблемный экземпляр... скорее всего после хорошего ДТП. У меня машина уже 9 лет по Питерским "солёным" дорогам отбегала - всё ОК. По поводу работ: Шпаклёвкой замазывать дырки бесполезное занятие, если только для продажи. Необходимо срезать коррозийный металл, вварить новый, произвести качественную обработку грунтом и соответственно покрасить. Грунты и краска в балончиках - это полный отстой.... не трать время и деньги. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 кусок моей работы У меня тоже подобное было, кузов не самый стойкий у мони это да. Делать надо и лучше отдать кузовщикам, обработать и снять всю ржавчину, в противном случае нечего не получится. Прогрунтовать и покрасить, обработать сверху гравитексом а внутри порога антикором. Да только надо знать что нужно покупать для этого. Еще мне очень помогли брызговики, от предних колес сколы на коробах прекратились. Удачи! _ 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 ну брызговики надо на любые машины сразу ставить,а задние так элементарная забота о тех кто сзади едет,а то сами в грязи и задних поливают. а после зачистки до металла,чтоб не было совсем ржи,а то все равно вылезет,синтетической 2 компонентной шпаклевкой,типа эпоксидки держит, пробовали ржи не дает ходу. а вот рекламируемая краска по ржавчине,как обычно дрянь,тоже опробовано. 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Необходимо срезать коррозийный металл, вварить новый, произвести качественную обработку грунтом и соответственно покрасить. Грунты и краска в балончиках - это полный отстой.... не трать время и деньги. +1 У меня сосед переваривал и красил машину, так ему в некоторых местах полохо сделали, через год опять вылезли розочки с гнильём. А краска в балончиках г...о, только для уличных графити подходит. Если делать по уму, то надо лаком сверху ещё накрывать, даже если это не металлик. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Maxur Понятно твоё желание сделать добротную работу своими руками и качественно. 1.Нужно иметь опыт восстановления ЛКП. 2.Бзызговики спереди\сзади классая защита кузова. 3.Ржавчина на УРА убирается сначала как ты и делал мех.способом, а затем ортофосфорной кислотой с добавленным в неё раствора картофельного крахмального киселя(как препарат, который в ходе хим.воздействия на оислы железа будет удерживать раствор на поверхности и не даст ему стекать) Если из раковин в металле, которые сделала коррозия не удалить ржу, то вся работа по ремонту ЛКП "коту под хвост". А сейчас до тепла купи в лабазе Мовиль(желательно с наполнителем цинка, у него цвет светло серый)/или другой, но он не должен быть очень жидким, а как густой кисель\, филёночную кисть. Очисти все пороги от грязи, заведи двигатель (на выхлопную кусок трубы для отвода выхлопных подальше от гаража) и положи на двигатель баклажку с Мовилем (т.к. нет света в гараже для её разогева, но не расплавь пластик баклажки). Затем с помощью кисти нанеси Мовиль на пороги и те мести арок где есть ржа. Это защитит поверхность от ускоренного её ржавления до весны. Удачи. Изменено 7 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Maxur Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Забыл написать что после своих процедур я брузговички спереди поставил хоть одной проблемой стало меньше 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Maxur Если из раковин в металле, которые сделала коррозия не удалить ржу, то вся работа по ремонту ЛКП "коту под хвост".Удачи. +1000! И как правило это не реально.Все ухищрения никогда ещё не приводили к желаемому результату.Оттянуть процесс во времени(и то недолго)можно,устранить-нет! Поэтому обычно вырезают повреждённый кусок и заменяют его новым металлом. А кроме того,если вспомнить школьный курс химии,образование ржи,кроме прочих условий,требует наличия кислорода(((Таким образом получается,что загерметизировав очаг коррозии можно очень таки относительно ПРИОСТАНОВИТЬ процесс коррозии.Ну там Хаммерайт,допустим,если зачищать лень... 0 Цитата
Maxur Опубликовано 9 января, 2010 Автор Опубликовано 9 января, 2010 Спасибо.. Всё будет учтено. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.