Dzirt DoUrden Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Подскажите,пожалуйста,Был сломан моточик вентилятора радиатора,заменил его на новый.теперь он работает постоянно:при работающем двигателе и при зажигании.Вынимая реле в блоке под капотом,он отключается.В чем проблема может быть?где лучше цепь пощупать? Изменено 5 января, 2010 пользователем Dzirt DoUrden 0 Цитата
alex596 Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Похоже, что кроме мотора радиатора, у Вас сломан и верхний датчик на термостате - ДТОЖ его можно проверить омметром, скинув разъем: при -40°С = от860 до 900 Ком. при 20°С от 35 до 40Ком при 100°С от 1,9 до 2,5Ком при 120°С от 1,0 до 1,3Ком. В Вашем случае можно предположить, что он замкнут и его сопротивление менее 1.3 Ком при любой температуре или плохой контакт в разъеме этого датчика, но тогда карлосон бы работал не постоянно. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 6 января, 2010 Автор Опубликовано 6 января, 2010 проще будет наверно его заменить? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 замени если не контачит я токже проверил проводку до датчика 0 Цитата
kill03 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 у меня кулер включается примерно через 10 минут работы на холостом ходу. (на улице минус 15). стрелка температуры едва ли доходит до белого. патрубки от движка становятся теплыми. радиатор холодный. летом быстро доходит до нормал.... и кулер не включается.. не понятно чем объяснить. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 А подскажите,если отсоединить разъем от датчика включения вентилятора,он должен заработать? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 да он должен включиться если нет то нужно смотреть 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 7 января, 2010 Автор Опубликовано 7 января, 2010 Отлично,он работает,а когда подкл. обратно на холодный двигатель,выключается.Посмотрим,что будет дальше...Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Dzirt DoUrden На (-)клемме АКБ есть ряд тоненьких проводков. Вот почисти их все от окислов (снять желательно их с клеммы для чистки). Один из них это (-) ДТОЖ, клемму которого ты снимал. Удачи. Изменено 7 января, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.