Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин, прям не знаю что и думать :cry: . Случилась такая история. Ехал из Беларуси в Москву. По дороге машинка начала хандрить (то ли качество топлива, то ли конденсат) и не доезжая до границы встала. Ехали, слава богу, с попутчиками и они меня взяли на буксир и потянули к ближайшей стоянке. И все бы ничего, со всякой сранью в баке бороться можно, но... Трос короткий, гололед, впереди иномарочка меньше годика от роду... Вобщем, побоялся я ехать на буксире на одних тормозах с неработающим двигателем (без усилителя). Ну и как бывало делал в аналогичных случаях, включил передачку, что бы если вдруг что плавненько так сцеплением подтормаживать. Да и не знал, что водила лихой попался, короче лупили где-то сотку (ему гололед был не помеха :)) . я соображать мало что успевал, тока успевал руль крутить, педали жать, да стеклоомывателем щелкать. И все бы хорошо... Я даже не понял в тот момент, что произошло. Может давление падало из-за негерметичной гидравлики (тормозуху раз в год подливать приходилось понемногу, но мне казалось это некритичным), а может просто какой-то злой рок (некоторые обстоятельства заставляют задуматься о черной полосе в моей жизни). Но во время затяжного прямого участка, когда достаточно долго не пользовался педалями и лихой водила соответственно набрал максимальную скорость, при полностью выжатой педали (до пола - это точно), у меня резко (!!!) включилось сцепление (может как раз в гидравлике что-то лопнуло и резко стравилось давление - не знаю), соответственно с характерным хрустом. Машину то до стоянки мы дотянули, но на передачи она теперь никак не реагирует (понадобилось даже кирпичи подкладывать на парковке, что бы не укатилась). Пришлось ее бросить и дальше ехать. Вот она теперь стоит на стоянке в чужом городе одинокая, а я тут скоро поседею, думая, что же это случилось. И помочь ей бедненькой ничем не могу, по крайней мере числа до 5-го. :cry::cry::cry: Есть ли тут шанс отделаться малой кровью, или правда, скорее всего пипец коробке? Блин, лучше бы я в него въехал, так хотя бы знал что произошло. А так эта неопределенность больше всего убивает... :unsure:


Опубликовано

Сочуствую, судя по описанию, коробке действительно трындец. :blink:

Каких-то "лёгких" диагнозов на первый взгляд не просматривается. :(

Бум ждать инфы по диагностике.

Опубликовано

1надо было посмотреть уровень жидкости в бачке если ушла то в гидравлике утечка

2 тормоза то были или нет если жидкость ушла то и педаль провалилась бы

3 скорости в коробке включаются на заглушеном двигателе или нет если включаются то скорей коробка в норме

4 скорее все у тебя от удара накрылся диск сцепления, пружины повылетали

http://floomby.ru/content/wnHoMZENYk/

http://floomby.ru/content/u9GcyCzm2k/

http://floomby.ru/content/ZKLQcFWDNk/ готовь вот эти детали

но как говорится вскрытие покажет, все равно коробку снимать

Опубликовано

1. Жидкость не глянул, не до этого было.

2. Тормоза были.

3. Передачи стали включаться и на заглушенном и на заведенном двигателе. Все шесть, причем без всякого сцепления и усилия (ну всмысле в самом характере переключения ничего не изменилось, как обычно, с легким щелчком, без подклиниваний...) :) .Жаль тока машина при этом никуда не едет. :(

4. Спасибо за поддержку, будем надеяться на лучшее.

Опубликовано
1. Жидкость не глянул, не до этого было.

2. Тормоза были.

3. Передачи стали включаться и на заглушенном и на заведенном двигателе. Все шесть, причем без всякого сцепления и усилия (ну всмысле в самом характере переключения ничего не изменилось, как обычно, с легким щелчком, без подклиниваний...) :) .Жаль тока машина при этом никуда не едет. :(

4. Спасибо за поддержку, будем надеяться на лучшее.

тогда, как я и писал выше, готовь комплект сцепления, те я как понял они включаются на заведенном двс без выжима сцепления

Опубликовано

шестерни рассчитаны на довольно высокую нагрузку, сомневаюсь что такими ударными нагрузками можно было чтото там убить(шлицы если только стесало, или синхронизаторы йок)

а вот сцепление ударов как раз не любит, тем более обратных(обороты движка много меньше оборотов коробки)

поддерживаю идею про пружины.

делать :

надеяться что это сцепление.

снять коробку и убедиться.

поменять и больше так не делать.

 

нууу.. или п**дец коробке=/, но об этом пока не надо думать.

Опубликовано (изменено)

У брата было так ездил он ездил на своем монеI, и хрясь чето треснуло, хряснолу и трындец на переключения не реагирует, мотор работает нормально колеса крутся)))) -оказалось развалилась корзина сцепления сменил все гуд катался еще долго-долго.......

Согласен с предыдущими ораторами готовь комплект сцепления -корзинке трындец 100% да и шпильки накоторых все держится тоже сменил 2 самодельных поставил посадочные места разееканые были. но то моня 1993г. была с пробегом 230 тык на тот момент

Изменено пользователем OAS_73

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...