Сергей811 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 По сугробам ездишь? Да, в том-то и дело, что нет! Вроде пока само прошло! Правда и морозов сильных нет!
Ездун Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Я вчера отписывался в одной из темок-но там человек в сугробе сидел!... Если все путем-не должно такого быть... Сгоняй к ОД на диагностику?!
Сергей811 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Я вчера отписывался в одной из темок-но там человек в сугробе сидел!... Если все путем-не должно такого быть... Сгоняй к ОД на диагностику?! Было бы лето, сам бы прозвонил! Скорее всего датчик какой-то глючит. Если ещё раз проявится, поеду на диагностику.
St.Dim Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Вчера пришлось по дороге в гараж проехать по сугробам. Обошлось без экстрима - машина "бразды пушистые вздымая" легко прошла по бездорожью. Однако, по дороге домой, завожу авто, не гаснут лампочки ABS и ESP, и как позже выяснилось, не срабатывают оба сигнализатора непристегнугого ремня водителя/пассажира. Читал про эти симптомы на одной из первых страниц темы. Это случайное совпадение или задумка инженера Форд? Есть ли шанс, что пройдет само? Проехал уже около 80 км - и то и другое не работают... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем St.Dim
Post Roman Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Уважаемые соклубники, кто нибудь знает, есть ли аналог считывателю EML327 (диагностика двигла и пр. по шине OBDII) только для ABS, EBD?
Shiko Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Мучает вопрос, что надо доставить чтобы включить функцию помощь при трогании в гору. Из чего состоит эта система. Пролопатил ЭТИС, но там ничего не написано.
Alex2110 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 - просто прошить к сожалению не получится - гидроблок с блоком управления разнится.
palant1 Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Прочел тему. У меня проблем таких нет. Но судя по шквалу похожих проблем - проводка больное место. Может есть смысл после 3-4 лет эксплуатации, после первого глюка заменить все проводку от блока АБС до датчиков колес? Раз имеют место "перетирания", "зелень", закисания? Ведь плохой контакт похоронит что хошь из более дорогого... Летом пройдусь по всей цепи и обслужу контакты. Надо все заизолировать и промазать. При наших питерских, соляных зимних ваннах что хочешь сгниет... Кто скажет, сколько стоит весь пучок проводов?
Bakhromkin Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день форумчане, есть проблемка, не знаю куда даже и обратиться, заключается в следующем, поменял всю подвеску, а конкретно аммо по кругу с опорами, рулевые тяги с наконечниками, шаровые опоры, ступицы, тормозные диски, колодки. всё брал НЕоригинал.. после замены симптомы следующие, спидометр стал врать примерно на 20 км в +, и самое главное иногда, 1-2 раза за поездку срабатывает антипробуксовочная система, и движок не дает набирать обороты, т.е. просто едешь себе спокойно и машина начинает думать что колеса пробуксовывают... если газ отпустить то всё проходит и едешь дальше спокойно... На моем Мондео аналогичные симптомы с антипробуксовочной системой начались после замены ступицы на неоригинал (Pilenga). Чаще всего система срабатывает при проезде небольших неровностей. Придется менять на ступицу нормального производителя, а то по меньшей мере не комфортно, когда обороты двигателя перестают набираться во время обгона.
Sir89 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 подскажите пожалуйста!уменя форд мондео 4 2008 г.1,6л (купил недавно)комплектация самая простая .Вопрос есть ли вней сиситема курсовой стабилизации ESP?(лампочек не каких нет сигнализируещих ESP)
TU-154M Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 А кнопка рядом слева от кнопки включения "аварийки" есть? На ней нарисована кривая дорога и машинка. Если есть - то это она.
Sir89 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 @TU-154M, неа нету этой кнопки!!значит нету?
mkuzminov Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 @Sir89, Значит нету, ЕСП ставилась начиная с Тренда
Rustam Doroshko Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Утром сел в машину, завел и вылез почистить... Когда собрался ехать увидел что горит значек на приборке ESP и горит лампочка на кнопке ESP что она отключена.... На дисплее надпись ESP OFF. Нажал на кнопку, лампочки потухли... Что за хрень? Я ESP не отключал, даже не пробовал этого делать... Грешу что на кануне парковался задом с пробуксовкой на нечищенной парковке и заглох... Может она сама автоматически отключилась? та нет врядли, мож мозг тупанул чуток)
Frizen Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Утром сел в машину, завел и вылез почистить... Когда собрался ехать увидел что горит значек на приборке ESP и горит лампочка на кнопке ESP что она отключена.... На дисплее надпись ESP OFF. Нажал на кнопку, лампочки потухли... Что за хрень? Я ESP не отключал, даже не пробовал этого делать... Грешу что на кануне парковался задом с пробуксовкой на нечищенной парковке и заглох... Может она сама автоматически отключилась? У меня была примерно другая ситуация когда при экстренном тормажение срабатывала абц и после абс /есп вырубались.... фишка была в косе (провод) подключения заднего левого датчика , был там коротыш и при тормажение зад разгружался и происходил разрыв. Возможно из той же оперы.. но такие баги ищются очень сложно. Я год мучался пока у меня стабильно не начала проявлялась данная проблема при экстренных тормажениях..по началу раз в 2 недели появлялась ошибка потом раз в неделю..пока не дошло до каждого случая
zack3 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Извеняюсь если было, но я не обнаружил. Загорается ABS ESP, но машина не глушиться. На счет работы этих систем в этот момент не знаю. Заводка с кнопки. Приходиться порой раз 10-15 нажимать на кнопку, что бы заглушить авто. После повторной заводки авто всегда пропадает. Где искать подводный камень?
Ездун Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Странная хрень какая-то!... Косяк, полюбасу... Попробуй: 1. Снять клемму, на подольше-минут 10-15, потом еще раз все проверить... Если не поможет и будет продолжаться, то: 2. На диагностику к ОД!... :!: Что-нибудь из нештата стоит?
zack3 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Странная хрень какая-то!... Косяк, полюбасу... Попробуй: 1. Снять клемму, на подольше-минут 10-15, потом еще раз все проверить... Если не поможет и будет продолжаться, то: 2. На диагностику к ОД!... :!: Что-нибудь из нештата стоит? дело в том что я не могу предугодать когда это случится. Иногда бывает раз в два месяца, иногда дважды за неделю. ИЗ нештата только LED подсветка на подсветке номера, лампы вместе P21/5 обычные P21 (все руки не доходят в мороз поправить)
Ездун Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Понятно!... Фигня какая-то... Судя по твоему описанию-тебе надо на диагностику, или к ОД, или к качественным спецам с оборудованием-решай сам!... И по логике, и по смыслу...-даже если какая неисправность с АБС-ЕСП, то ну никак это не должно влиять на возможность заглушить машину!... Не думаю, что перечисленный НЕштат-имеет к этому отношение!!! А ждать очередного события, чтобы показать ОД-так с ума можно сойти-когда оно вылезет??? Дуй щас, пусть сканируют, проверяют ошибки и прочее!!!
Frizen Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Извеняюсь если было, но я не обнаружил. Загорается ABS ESP, но машина не глушиться. На счет работы этих систем в этот момент не знаю. Заводка с кнопки. Приходиться порой раз 10-15 нажимать на кнопку, что бы заглушить авто. После повторной заводки авто всегда пропадает. Где искать подводный камень? Очень похоже как раз на мой случай !!!.. у меня тоже при тормажениях с абс загорались лампы.... выключал и включал авто и все пнормально было пока опять резко не затормажу.. полюбому где то проводка коротит !!!
zack3 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Очень похоже как раз на мой случай !!!.. у меня тоже при тормажениях с абс загорались лампы.... выключал и включал авто и все пнормально было пока опять резко не затормажу.. полюбому где то проводка коротит !!! нене ) У меня только когда включаю, не при торможении а при заводе движка горит есп абс и мотор не сразу глушиться. бывает чаще при морозах. Когда было тепло такого не было. Из нештата кстати акум варта на 65 или 70 а/ч
Frizen Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 хммм.... тогда еддь к диллеру с такой багов, при низ показывай баг и скажи чените !!! у меня когда баг был такой плавыющий , и приехал к диллеру, посадил мастера на пассожирское сиденье и продемонстрировал ошибку абс/есп.. после чего они часа 3.5 искали траблу))))
zack3 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 это не возможно продемонстрировать... это спонтанное явление (
Frizen Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 хмм тогда как только загорелись лампочки едишь к диллеру с горящими лампочками и говоришь, вот горит вот неис правность, машину типа не глушить иначе пропадет !!!
zack3 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 едишь к диллеру дилеры не вариант это 100%
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти