AlexG Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Короче приехал сегодня на работу, все ок. В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль ((( Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет. Короче сел блин на метро и поехал домой... Чего может быть? Мошт кто шарящий приехать может? 0 Цитата
lakrovetz Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Короче приехал сегодня на работу, все ок. В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль ((( Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет. Короче сел блин на метро и поехал домой... Чего может быть? Мошт кто шарящий приехать может? Глянь в первую очередь на аккумулятор. У меня раз сдох ни с того ни с сего. Все нормально заводилось и ехало, и вдруг после остановке на заправку тупо не завелась. Стартер не крутит, все лампочки притухают. Через часок простоя получилось завестись и доехать до дома. Попробуй "прикуриться" и если поможет, то прямой дорогой в сервис где есть "нагрузочная вилка". Ждать что аккум наберет мощь на таком морозе не стоит, он еще больше помрет. И если он еще хоть немного жив, лучше его с машинки снять и в тепло поместить, а то точно сдохнет. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Глянь в первую очередь на аккумулятор. У меня раз сдох ни с того ни с сего. Все нормально заводилось и ехало, и вдруг после остановке на заправку тупо не завелась. Стартер не крутит, все лампочки притухают. Через часок простоя получилось завестись и доехать до дома. Попробуй "прикуриться" и если поможет, то прямой дорогой в сервис где есть "нагрузочная вилка". Ждать что аккум наберет мощь на таком морозе не стоит, он еще больше помрет. И если он еще хоть немного жив, лучше его с машинки снять и в тепло поместить, а то точно сдохнет. он пишет "кручу стартер-реакции ноль (((" Короче приехал сегодня на работу, все ок. В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль ((( Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет. Короче сел блин на метро и поехал домой... Чего может быть? Мошт кто шарящий приехать может? бензонасос издаёт звуки? есть закономерность- кончаются они как и на жаре так и на морозе в большинстве случаях Изменено 18 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
lakrovetz Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 он пишет "кручу стартер-реакции ноль (((" Я понял, что он стартер крутит, а он в ответ ни гу-гу(в смысле ноль). Вот как я понял. Ждем аффтора. 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Я 3 дня подряд не мог завести, оказалось - замкнули провода перед разьёмом катушки зажигания. от мороза видать изоляция прям аж свернулась. Ещё один из симптомов был - при включекнии зажигания включался вентилятор на 10 секунд. 0 Цитата
Zbru Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Короче приехал сегодня на работу, все ок. В мороз тоже заводилась на ура, а сегодня с работы вышел сел, кручу стартер-ракции ноль ((( Покатал ее маленько туда сюда..думал мошт датчик коленвала подвис. Нифига, толку нет. Короче сел блин на метро и поехал домой... Чего может быть? Мошт кто шарящий приехать может? Неочень-то понятно про отклик стартера, стартер крутится или вообще молчит? - Если молчит, плюс могут дворники включиться, лампы на приблорке тухнут и самое главное щелкают реле при заводке, то это скорее всего, аккумулятор сдох. Реле отрубает стартер из-за недостатка напруги и стартер даже полоборота не сделает. Это на жигулях стартер пытается жужать, а здесь елэктроника! - Если стартел крутит, то рыть систему питания и зажигания........ Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Zbru 0 Цитата
AlexG Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Опубликовано 19 декабря, 2009 Стартер крутит,все ок, а толку ноль.Почти посадил аккум. Т.к. очень не ожидал такой фигни,щас не могу вспомнить жужжал бензонасосо как обычно или нет. В понедельник буду проверять. Тоже грешу на бензонасос.Вернее надеюсь, что он ибо проводка-это страшный гимор.. Еще одна фигня..мошт раньше просто не замечал...Включаю зажигание-все ок, лампы тестируются и гаснут,кручу стартером-во время кручения моргает лампа подушки безопасности, после того как перестаю крутить-она гаснет. 0 Цитата
Coock Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Я 3 дня подряд не мог завести, оказалось - замкнули провода перед разьёмом катушки зажигания. от мороза видать изоляция прям аж свернулась. Ещё один из симптомов был - при включекнии зажигания включался вентилятор на 10 секунд. С вентилятором как, "само прошло"? Или после устранения КЗ возле катушки? На моей он точно также стал отрабатывать свои десять приблизительно сек. после того, как я там полазил, меняя ДТОЖ. Мож задел чаво. Где копнуть? И плюс к этому обороты во время прогрева делаю один - два скочка на полторы тыщи и вниз резко до 900-1000 с тенденцией заглохнуть, но не глохнет, а прогревается дальше нормально. Кто виноват? Что делать? 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Вентилятор прошёл после отключения лямбды. Я после того как завёлся разобрал разьём лямбды и все 4 контакта со стороны мамы приплюснул плоскогубцами и вставил всё на место. больше, тьфу тьфу, с карлсоном проблем не было. 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Еще одна фигня..мошт раньше просто не замечал...Включаю зажигание-все ок, лампы тестируются и гаснут,кручу стартером-во время кручения моргает лампа подушки безопасности, после того как перестаю крутить-она гаснет. Это нормально. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Это нормально. Ну это уже хорошо. Спасибо 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 AlexG Алексей, привет! Как я понял на галстуке фиг запускается дрыгатель. 1. Подними заднюю сидуху и проверь разъём на т\насосе. Сними, осмотри папу и маму, несколько раз снии\одень. Бывает оксиляются контакаты. Можно проверить насос напрямую от АКБ протянуть проводку. Восстановление эл. питания б/насоса. 1. Проверить пред. №14 в коробке предов в двигательном отсеке. 2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена. На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на на-дежную скрутку обойти эту кнопку. 3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу. 4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины. 5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто. 6. Если систематически отключается бензонасос на ФМ1 до 1997г, нужно разбираться с иммобилайзером. Он расположен под напольной консолью (что между передними си-деньями) перед кулисой коробки передач. Обычно ножки реле требуют пропайки. Когда блок разобран это хорошо видно где пайка нужна. 7. Распиновка разъёмов: - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть). 2. Проверь состояние проводки, которя проходлит между двигателм и катухой. Там иногда трубка ЕГР балует с проводкой. Провода касаются трубки, а она гряченнеая, далее оплавление изоляции и замыкание. 3. Состояние штеккера и проводки на ДПКВ. Это единственный датчик в СУД глюк которого никогда не даст запустить двигатель. Удачи. 0 Цитата
AlexG Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Не знаю на сколько может иметь к этому отношение, но последнее время машина время от времени поддергивалась при нажатии акселератора. Т.е. как бы подзахлебывалась чтоли.. или наоборот не хватало топлива... 0 Цитата
AlexG Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Короче сходил к машине. Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие. Проверил пред №14-целый. Все к тому, что крякнул моторчик.... Там очень гиморно его менять? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Короче сходил к машине.Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие. Проверил пред №14-целый. Все к тому, что крякнул моторчик.... Там очень гиморно его менять? вообще нет гимора никакого у меня на всё ушло около 30 мин. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=19108 заодно и сетку промой очистителем карбюратора Изменено 21 декабря, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата
Zuev Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Короче сходил к машине.Бензонасос при включении зажигания не реагирует.Проверил на нем контакты- все ок, без окислов..чистенькие. Проверил пред №14-целый. Все к тому, что крякнул моторчик.... Там очень гиморно его менять? искру проверь!!! не зря тебе про катушку написали... 0 Цитата
AlexG Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Ок.Ясно. искру проверь!!!не зря тебе про катушку написали... Да нескем даже искру проверить. Обещали в среду помочь. Щас схожу проверю массу..ржавчинка там имеецца... 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 ты чего искру не можеш проверить сам один там просто и не каких явлений береш провод от 4 квадрат медь длинной около метра вытаскиваеш клеммы + который идет на стартер на акб слева дальше выкручиваеш свечу вставляеш в свечной провод это все дело и ложиш это на крышку чтоб видеть искру идеш в машину включаеш зажикание , до момента появления горения акб . снимаеш со скорости, ставишь на ручниш машину идеш в движку береш этот провод один конец подкючаеш к проводу который идет на стартер а второй сажаеш на + акб и смотриш 0 Цитата
Zuev Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Да нескем даже искру проверить.Обещали в среду помочь. Щас схожу проверю массу..ржавчинка там имеецца... посмотри пока пред №4 в моторном отсеке 0 Цитата
AlexG Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) УРРРА!!!!!! ЗАВЕЛАСЯ!!!! ЭТО БЫЛА МАССА!МАССА! МАССА!МАССА!МАССА!!!! Я ЕЕ НОЖИЧКОМ НА СТОПОРНОМ КОЛЬЦЕ ПОЦАРАПАЛ,ПОЦАРАПАЛ, ТРИ РАЗА ПО КРЫШКЕ СТУКНУЛ И УРРРА...ДОЛГОЖДАННЫЙ ЗВУК ПЕРВИЧНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ВЖЖЖЖ ПО-Я-ВИЛ-СА!!! ЯЯЕ КОКОДЖАМБА, ЯЯЕЕЕ!!!! Изменено 21 декабря, 2009 пользователем AlexG 0 Цитата
AlexG Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Опубликовано 21 декабря, 2009 Теперь скажите мне счасливцу, что сделать чтобы счастье мое не омрачилось подобным инцидентом вновь? Как правильно там все почистить? Можно ли это сделать не снимая стопорного кольца? 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Идеальный вариант - отчистить до блеска напильником клему и место её крепления, прикрутить намертво и покрыть снаружи краской (или любой другой шнягой, типа смазки, мастики, только химически не активной), чтобы не окислялось место контакта. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) AlexG Алексей, привет! С поЧином тебя. Снятие трубок бензонасоса Самое главное не сломать обжимные кольца, которые прижимают топливные трубки в крышке насоса. Эти кольца закрывают стопор (который держит трубку), а лепесточки на-жимают на стопор, когда снимаешь трубку. Чтобы обломить кольцо нужно приложить не хилое усилие. Поэтому аккуратно. Снимается трубка так: Предварительно обматываем лентой ФУМ(что используется в сантехнике) горизонталь-ную часть пластиковой трубки, для последующего захвата её в этом месте плоскогубцами. Берём плоскогубцы и берём их той частью где между губками овальное отверстие. Утап-ливаем снимаемую трубку внутрь корпуса насоса и в это время синхронно нажимаются оба лепестка на стопоре (утконосами, мед.инструментом или др. подходящим инструмен-том). Когда лепестки сжались нужно тянуть за Г- образную трубку вверх и слегка её пово-рачивать. Если сломалось кольцо с усиками, то его можно удалить и надавливать утконо-сами непосредственно на стопорное кольцо. Снятие стопорного кольца насоса По периметру попшикать на кольцо WD-40 для того чтобы оно легко выходило из пазов. Взяв шлицевую отвёртку и молоток выбиваем кольцо, очищаем его тщательно от ржавчи-ны и смазываем консистентной смазкой. Удачи. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
AlexStihl Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 Хоть скажите, где масса? Что б мне самому знать на будущее 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.