Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поездил на ручнике - загорелся чек.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оставил машину на ручнике - он замерз намертво, пришлось ехать до ближайшей мойки чтобы его разморозить. До мойки около километра (+-200 метров). По пути 2 раза обороты падали чуть ли не до 0, после таких "скачков" падали стрелки тахометра и спидометра, а вместо пробега и температуры (БК нету) были прочерки. Глушил - заводил и все приходило в норму. Как только подъехал к мойке загорелся чек двигателя. Сразу залез в режим самодиагностики, ошибки: Е200 и Е201. После этого проехал около 50 км. заглушил минут на 30-40, чек после этого погас. Уже около недели каждое утро проверяю ошибки: постоянно Е200, через день появляется Е201

Что скажите?


Опубликовано
Побобуй снять клемму с аккумулятора и потом проверить на ошибки.

Денисичь , а че тут гадать если обороты почти до 0 падали - Катуху прошило...моя первая почти так же кончила , ток у меня ручник не замерз , а чет не отпустило его какя-то феня

Опубликовано
Согласен.

У меня вот АБС что-то перестала работать - пойду в поиск.

А стабилизация ??? Если АБС + ЕСП не пашут 2 варианта , генератор помирает и отрубает вспомогалово , предохранитель ек.

Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике

Опубликовано
Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике

А у меня нет ЕСП.

Он иногда работае и лампа не горит, а иногда не работает.

На сколько я попал?

Опубликовано
А у меня нет ЕСП.

Он иногда работае и лампа не горит, а иногда не работает.

На сколько я попал?

ну подшипник около 3000 если оригинал и замена у оффициалов 4к , у хороших неоффициалов шаряших в запрессовке не кувалдой - 800-1р

  • 2 года спустя...
Опубликовано

А стабилизация ??? Если АБС + ЕСП не пашут 2 варианта , генератор помирает и отрубает вспомогалово , предохранитель ек.

Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике

У меня загорается при начале езды АБС и ЕСП одновременно, Если не ехать, не горят. Иногда одновременно загорается чек, не показывает одометр, загорается красная снежинка и вроде ещё что то. С чем это может быть связано?

Опубликовано
С чем это может быть связано

Возможно с плохими контактными группами этих систем. Окислы, как всегда, вызывают глюки.

Удачи.

Опубликовано

Возможно с плохими контактными группами этих систем. Окислы, как всегда, вызывают глюки.

Удачи.

Спасибо! А где искать причину загорания лампочек на приборке и отказ одометра?

Опубликовано (изменено)
А где искать причину загорания лампочек на приборке и отказ одометра?
У меня загорается при начале езды АБС и ЕСП одновременно, Если не ехать, не горят. Иногда одновременно загорается чек, не показывает одометр, загорается красная снежинка и вроде ещё что то. С чем это может быть связано?

 

Проверь на клеммах АКБ напряжение на ХХ, под нагрузкой (свет мафон кондей и т.д) может АКБ или гена хандрят

 

Можно проверить болты масс под фарами и раз"ем подключения приборки

Изменено пользователем evgkomok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...