snitz Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Оставил машину на ручнике - он замерз намертво, пришлось ехать до ближайшей мойки чтобы его разморозить. До мойки около километра (+-200 метров). По пути 2 раза обороты падали чуть ли не до 0, после таких "скачков" падали стрелки тахометра и спидометра, а вместо пробега и температуры (БК нету) были прочерки. Глушил - заводил и все приходило в норму. Как только подъехал к мойке загорелся чек двигателя. Сразу залез в режим самодиагностики, ошибки: Е200 и Е201. После этого проехал около 50 км. заглушил минут на 30-40, чек после этого погас. Уже около недели каждое утро проверяю ошибки: постоянно Е200, через день появляется Е201 Что скажите? 0 Цитата
Чампик Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Побобуй снять клемму с аккумулятора и потом проверить на ошибки. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Побобуй снять клемму с аккумулятора и потом проверить на ошибки. Денисичь , а че тут гадать если обороты почти до 0 падали - Катуху прошило...моя первая почти так же кончила , ток у меня ручник не замерз , а чет не отпустило его какя-то феня 0 Цитата
Чампик Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Согласен. У меня вот АБС что-то перестала работать - пойду в поиск. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Согласен.У меня вот АБС что-то перестала работать - пойду в поиск. А стабилизация ??? Если АБС + ЕСП не пашут 2 варианта , генератор помирает и отрубает вспомогалово , предохранитель ек. Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике 0 Цитата
Чампик Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике А у меня нет ЕСП. Он иногда работае и лампа не горит, а иногда не работает. На сколько я попал? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня нет ЕСП.Он иногда работае и лампа не горит, а иногда не работает. На сколько я попал? ну подшипник около 3000 если оригинал и замена у оффициалов 4к , у хороших неоффициалов шаряших в запрессовке не кувалдой - 800-1р 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 А стабилизация ??? Если АБС + ЕСП не пашут 2 варианта , генератор помирает и отрубает вспомогалово , предохранитель ек. Если тока абс - датчик или магнитное кольцо на подшипнике У меня загорается при начале езды АБС и ЕСП одновременно, Если не ехать, не горят. Иногда одновременно загорается чек, не показывает одометр, загорается красная снежинка и вроде ещё что то. С чем это может быть связано? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 С чем это может быть связано Возможно с плохими контактными группами этих систем. Окислы, как всегда, вызывают глюки. Удачи. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно с плохими контактными группами этих систем. Окислы, как всегда, вызывают глюки. Удачи. Спасибо! А где искать причину загорания лампочек на приборке и отказ одометра? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) А где искать причину загорания лампочек на приборке и отказ одометра? У меня загорается при начале езды АБС и ЕСП одновременно, Если не ехать, не горят. Иногда одновременно загорается чек, не показывает одометр, загорается красная снежинка и вроде ещё что то. С чем это может быть связано? Проверь на клеммах АКБ напряжение на ХХ, под нагрузкой (свет мафон кондей и т.д) может АКБ или гена хандрят Можно проверить болты масс под фарами и раз"ем подключения приборки Изменено 18 сентября, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.