Станислав_84 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Доброго всем время суток!!! Извините, если что подобное уже было, искал поиском, не нашел... Ситуация следующая, стукнули морозы, до - 32 градусов, и вот что заметил, потек сальник помпы, немного, но сантиметра на 3 бачок ушел с ОЖ, плюс, особо не дождавшись прогрева салона и двигателя, начал движение, и ужаснулся, в салоне затрещало и зашершало наверное всё, что из пластика, понятно, что физику то не обманешь, мол сжимаются вещи на холоде... Вот я и подумал, чем еще опасна езда на наших машинах в низкие температуры? при -20 течь с помпы прекратилась и не наблюдалась далее.. 0 Цитата
Яша Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 В руководстве по эксплуатации указана температура не ниже - 25 С. Далее эксплуатация на свой страх и риск. У меня при запуске в - 30С, пару лет назад, загорелся Джеки Чан. После прогрева и повторного перезапуска двигателя погас. Другого ничего замечено не было, не считая загустевшего масла в аммортизаторах и коробке, но мере движения все пришло в норму. 0 Цитата
dimmi Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Когда-то... давным-давно... (буду после потепленя внукам рассказывать) у нас была температура ниже -30, была недолго несколько недель. Я ездил каждый день и у меня не было никаких проблем - ничего не текло и не скрипело. Однажды на трассе при -20 у меня что-то стало скрипеть впереди под стеклом, но через некоторое время сверчок прошел. P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года 0 Цитата
Pash Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 пока заводится - ездить можно ))) ps даже в -36 проблем не замечал со своим.... 0 Цитата
Skol Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было. 0 Цитата
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было. Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал 0 Цитата
sarik Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели. 0 Цитата
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели. Стартер нормально крутит, иногда даже прихватывает. Вспомнил еще...если даже и заведу машину в мороз,то она обороты сама не прибавляет, держу педалью на 1,5тысячи, как только отпускаю педаль она сразу глохнет. Иногда только когда пару раз "газануть", то она начинает держать обороты 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года не нужно. Срок службы(не хранения, а именно службы в автомобиле) фордовского оригинального антифриза премиум класса 7 лет, обычного оригинального (раньше был) 5 лет. 0 Цитата
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите как завести в мороз!!! Кто ставил подогрев, подскажите какой и куда 0 Цитата
Палыч Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал А что за подогрев-то? У тя дизель что ли? Если бензинка, то такое бывает, если лить 95-ый или того хуже - 98-ой. 92-ой руллит. 0 Цитата
chernich Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите как завести в мороз!!! Кто ставил подогрев, подскажите какой и куда в минус 37 и так заводится, без всяких подогревов. Только двери в петлях замерзают. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Рено при минус 30 вообще не заводится.. ... посылает на французском ))) 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 у меня в Надыме у знакомого -45 сейчас , тоже моньку купил месяца 2 назад , 2 литра 6 год , -45 - завелась с пол оборота , единственное сказал печка долго кочегарилась и дым из выхлопной валил как от ТЭЦ 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 А никто не обращал внимание на колличество пара от выхлопа при морозах? Это нормально или... Хотелось бы услышать мнения. 0 Цитата
ИИФ Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем. 0 Цитата
verbatim Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве... 0 Цитата
XMAO86 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем. А подробнее не скажешь что за котел и куда его ставить? 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве... в Карелии утром в -37 заводил, даже батарейку не уносил на ночь. Вяленько так стартером крутила, но завелась с 3-го раза. Стартером крутил по несколько секунд, чтобы не залить свечи. Форд торнео коннект (типа транзита, с зетеком как у фм-2) тоже завёлся. Так что форд--зимняя машина 0 Цитата
XMAO86 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот у меня она почему то совсем не зимняя -25 уже не хочет заводится 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Итак , день -22 по градуснику за окном , МО Поворово , с соседом по даче одновременно собрались уезжать))) Монько завелся с пол оборота , погрелся оттаял и был готов к езде , А6 соседа не дизель на отрез отказался завестись , пришлось добрасывать его до Химок ))) Так что +1 к Форд Зимняя машина 0 Цитата
kidd Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 -20'C завелся с полоборота без лишних звуков и запинок умерли амортизаторы 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 В -23 после трех стуок простоя заводился со второго раза (думаю, потому что бензина мало было - из-за этого и по довольно нехолодной погоде бывали дабл-старты), после 6 часов простоя в те же -23 - с первого раза (залил полбака) А вот завтра обешчают у нас на Уральщине до -30..-35 - посмотрим Хотя, возможно, просто не стану даже пытаться завести, ибо крайней нужды не будет. 0 Цитата
stilmonin Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Утром и вечером -23, завелась без проблем, с даблом. Сразу обострились подвесочные брякостуки. И похоже кончается термостат - вечером стрелка показометра остановилась не доходя до вертикали. Думаю, что лучше - чинить или поменять целиком? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.