Станислав_84 Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Доброго всем время суток!!! Извините, если что подобное уже было, искал поиском, не нашел... Ситуация следующая, стукнули морозы, до - 32 градусов, и вот что заметил, потек сальник помпы, немного, но сантиметра на 3 бачок ушел с ОЖ, плюс, особо не дождавшись прогрева салона и двигателя, начал движение, и ужаснулся, в салоне затрещало и зашершало наверное всё, что из пластика, понятно, что физику то не обманешь, мол сжимаются вещи на холоде... Вот я и подумал, чем еще опасна езда на наших машинах в низкие температуры? при -20 течь с помпы прекратилась и не наблюдалась далее..
Яша Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 В руководстве по эксплуатации указана температура не ниже - 25 С. Далее эксплуатация на свой страх и риск. У меня при запуске в - 30С, пару лет назад, загорелся Джеки Чан. После прогрева и повторного перезапуска двигателя погас. Другого ничего замечено не было, не считая загустевшего масла в аммортизаторах и коробке, но мере движения все пришло в норму.
dimmi Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Когда-то... давным-давно... (буду после потепленя внукам рассказывать) у нас была температура ниже -30, была недолго несколько недель. Я ездил каждый день и у меня не было никаких проблем - ничего не текло и не скрипело. Однажды на трассе при -20 у меня что-то стало скрипеть впереди под стеклом, но через некоторое время сверчок прошел. P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года
Pash Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 пока заводится - ездить можно ))) ps даже в -36 проблем не замечал со своим....
Skol Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было.
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было. Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал
sarik Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели.
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели. Стартер нормально крутит, иногда даже прихватывает. Вспомнил еще...если даже и заведу машину в мороз,то она обороты сама не прибавляет, держу педалью на 1,5тысячи, как только отпускаю педаль она сразу глохнет. Иногда только когда пару раз "газануть", то она начинает держать обороты
chernich Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года не нужно. Срок службы(не хранения, а именно службы в автомобиле) фордовского оригинального антифриза премиум класса 7 лет, обычного оригинального (раньше был) 5 лет.
XMAO86 Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите как завести в мороз!!! Кто ставил подогрев, подскажите какой и куда
Палыч Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал А что за подогрев-то? У тя дизель что ли? Если бензинка, то такое бывает, если лить 95-ый или того хуже - 98-ой. 92-ой руллит.
chernich Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Подскажите как завести в мороз!!! Кто ставил подогрев, подскажите какой и куда в минус 37 и так заводится, без всяких подогревов. Только двери в петлях замерзают.
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Рено при минус 30 вообще не заводится.. ... посылает на французском )))
EvilTwin Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 у меня в Надыме у знакомого -45 сейчас , тоже моньку купил месяца 2 назад , 2 литра 6 год , -45 - завелась с пол оборота , единственное сказал печка долго кочегарилась и дым из выхлопной валил как от ТЭЦ
Станислав_84 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Опубликовано 13 декабря, 2009 А никто не обращал внимание на колличество пара от выхлопа при морозах? Это нормально или... Хотелось бы услышать мнения.
ИИФ Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем.
verbatim Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве...
XMAO86 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем. А подробнее не скажешь что за котел и куда его ставить?
chernich Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве... в Карелии утром в -37 заводил, даже батарейку не уносил на ночь. Вяленько так стартером крутила, но завелась с 3-го раза. Стартером крутил по несколько секунд, чтобы не залить свечи. Форд торнео коннект (типа транзита, с зетеком как у фм-2) тоже завёлся. Так что форд--зимняя машина
XMAO86 Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 А вот у меня она почему то совсем не зимняя -25 уже не хочет заводится
EvilTwin Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Итак , день -22 по градуснику за окном , МО Поворово , с соседом по даче одновременно собрались уезжать))) Монько завелся с пол оборота , погрелся оттаял и был готов к езде , А6 соседа не дизель на отрез отказался завестись , пришлось добрасывать его до Химок ))) Так что +1 к Форд Зимняя машина
kidd Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 -20'C завелся с полоборота без лишних звуков и запинок умерли амортизаторы
pkovalenko Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 В -23 после трех стуок простоя заводился со второго раза (думаю, потому что бензина мало было - из-за этого и по довольно нехолодной погоде бывали дабл-старты), после 6 часов простоя в те же -23 - с первого раза (залил полбака) А вот завтра обешчают у нас на Уральщине до -30..-35 - посмотрим Хотя, возможно, просто не стану даже пытаться завести, ибо крайней нужды не будет.
stilmonin Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Утром и вечером -23, завелась без проблем, с даблом. Сразу обострились подвесочные брякостуки. И похоже кончается термостат - вечером стрелка показометра остановилась не доходя до вертикали. Думаю, что лучше - чинить или поменять целиком?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти