Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем время суток!!! Извините, если что подобное уже было, искал поиском, не нашел... Ситуация следующая, стукнули морозы, до - 32 градусов, и вот что заметил, потек сальник помпы, немного, но сантиметра на 3 бачок ушел с ОЖ, плюс, особо не дождавшись прогрева салона и двигателя, начал движение, и ужаснулся, в салоне затрещало и зашершало наверное всё, что из пластика, понятно, что физику то не обманешь, мол сжимаются вещи на холоде... Вот я и подумал, чем еще опасна езда на наших машинах в низкие температуры? при -20 течь с помпы прекратилась и не наблюдалась далее..


Опубликовано

В руководстве по эксплуатации указана температура не ниже - 25 С. Далее эксплуатация на свой страх и риск. У меня при запуске в - 30С, пару лет назад, загорелся Джеки Чан. После прогрева и повторного перезапуска двигателя погас. Другого ничего замечено не было, не считая загустевшего масла в аммортизаторах и коробке, но мере движения все пришло в норму.

Опубликовано

Когда-то... давным-давно... (буду после потепленя внукам рассказывать) у нас была температура ниже -30, была недолго несколько недель. Я ездил каждый день и у меня не было никаких проблем - ничего не текло и не скрипело. Однажды на трассе при -20 у меня что-то стало скрипеть впереди под стеклом, но через некоторое время сверчок прошел.

 

P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года

Опубликовано

Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было.

Опубликовано
Ездил раз в -42 погасла панель приборов с потеплением отошла. Сейчас у нас частенько -30 -35 ездит нормально проблем не было.

Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал

Опубликовано

Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели.

Опубликовано
Слишком мало данных, как стартер крутит? У меня на хундае-сонате было что в течении часа перебрасывали аккамуляторы, но так и не завели, пока кипятком блок не прогрели.

Стартер нормально крутит, иногда даже прихватывает. Вспомнил еще...если даже и заведу машину в мороз,то она обороты сама не прибавляет, держу педалью на 1,5тысячи, как только отпускаю педаль она сразу глохнет. Иногда только когда пару раз "газануть", то она начинает держать обороты

Опубликовано
P.S. а ОЖ нужно менять раз в 2-3 года

не нужно. Срок службы(не хранения, а именно службы в автомобиле) фордовского оригинального антифриза премиум класса 7 лет, обычного оригинального (раньше был) 5 лет.

Опубликовано
Подскажите пожалуйста почему я в -25-30 уже немогу завестись! Поехал на СТО хотел поставить подогрев....они не знают куда его ставить. После нескольких безуспешных попыток завести авто выкручиваю свечи, они все забрызганы. Я уже и аккумулятор новый поставил, свечи новые вкрутил и все без толку. Mondeo 1,8 универсал

 

А что за подогрев-то? У тя дизель что ли? Если бензинка, то такое бывает, если лить 95-ый или того хуже - 98-ой. 92-ой руллит.

Опубликовано
Подскажите как завести в мороз!!! Кто ставил подогрев, подскажите какой и куда

в минус 37 и так заводится, без всяких подогревов. Только двери в петлях замерзают. :rolleyes:

Опубликовано

у меня в Надыме у знакомого -45 сейчас , тоже моньку купил месяца 2 назад , 2 литра 6 год , -45 - завелась с пол оборота , единственное сказал печка долго кочегарилась и дым из выхлопной валил как от ТЭЦ

Опубликовано

А никто не обращал внимание на колличество пара от выхлопа при морозах? Это нормально или... Хотелось бы услышать мнения.

Опубликовано

Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем.

Опубликовано

Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве...

Опубликовано
Езжу до -35..38. Ниже не хочу мучить Моню. При температуре от -28 и ниже нужно на ночь прогревать (примерно полчаса), утром заведётся при хорошем аккумуляторе и 95-м бензине. А электрический котёл мне братишка как-то установил! Если очень надо ехать при - 28 и ниже (например долго стояла, не подогревал давно), часа 2-3 подогрева котлом хватает завести без проблем.

А подробнее не скажешь что за котел и куда его ставить?

Опубликовано
Такие тут градусы описывают, я в шоке. В прошлом году довелось ехать в -26, 1 февраля, как сейчас помню. Упала тогда под ночь температура с -11 до -26. Но когда стало -26, машина была прогрета, так что ехала отлично. Заводился наверное самое холодное в -20 .. -22 без проблем. Не особо холодные зимы в Москве...

в Карелии утром в -37 заводил, даже батарейку не уносил на ночь. Вяленько так стартером крутила, но завелась с 3-го раза. Стартером крутил по несколько секунд, чтобы не залить свечи. Форд торнео коннект (типа транзита, с зетеком как у фм-2) тоже завёлся. Так что форд--зимняя машина :rolleyes:

Опубликовано

Итак , день -22 по градуснику за окном , МО Поворово , с соседом по даче одновременно собрались уезжать))) Монько завелся с пол оборота , погрелся оттаял и был готов к езде , А6 соседа не дизель на отрез отказался завестись , пришлось добрасывать его до Химок ))) Так что +1 к Форд Зимняя машина

Опубликовано

В -23 после трех стуок простоя заводился со второго раза (думаю, потому что бензина мало было - из-за этого и по довольно нехолодной погоде бывали дабл-старты), после 6 часов простоя в те же -23 - с первого раза (залил полбака) :) А вот завтра обешчают у нас на Уральщине до -30..-35 - посмотрим :) Хотя, возможно, просто не стану даже пытаться завести, ибо крайней нужды не будет.

Опубликовано

Утром и вечером -23, завелась без проблем, с даблом. Сразу обострились подвесочные брякостуки.

И похоже кончается термостат - вечером стрелка показометра остановилась не доходя до вертикали.

Думаю, что лучше - чинить или поменять целиком?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...