Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Решил прикупить себе Мондео 2 подскажите плз дорогой ли в обслуживании данный авто. и реально ли подобрать достойный аппарат за 140000 - 160000 рублей?


Опубликовано (изменено)

Привет! В плане обслуживания - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)) Если за машинкой смотреть и все вовремя менять то горя знать не будешь) а если "хапнешь" вдруг проблеммку, то на форуме ответ быстро найдешь. Ну а в плане цены у нас в РБ достойный аппарат до 5000 долларов легко можно найти, что по стоимости примерно 150000 руб. Успехов в выборе! И ждем в наши ряды!

 

P.s. У нас многие имеют уже не первую машинку, и меняют мондео на мондео)), что в принципе о многом говорит)

p.p.s. Сев один раз за руль мони, на другие авто смотреть не могу))) Шутка!

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано
Привет! В плане обслуживания - все зависит от прокладки между рулем и сиденьем)) Если за машинкой смотреть и все вовремя менять то горя знать не будешь) а если "хапнешь" вдруг проблеммку, то на форуме ответ быстро найдешь. Ну а в плане цены у нас в РБ достойный аппарат до 5000 долларов легко можно найти, что по стоимости примерно 150000 руб. Успехов в выборе! И ждем в наши ряды!

 

P.s. У нас многие имеют уже не первую машинку, и меняют мондео на мондео)), что в принципе о многом говорит)

p.p.s. Сев один раз за руль мони, на другие авто смотреть не могу))) Шутка!

 

считаю, что мой мондюк в очень хорошем состоянии, и дешевле 200 000 руб. я его ну никак не смогу отдать. Одам его дешевле только в том случае, если очень очень очень сильно надо будет деньги, либо подфартит друй модный пепелац за низкие деньги. К чему вся эта демогогия ? К тому, что ориентироваться надо на 180-200 круб.

Опубликовано

Бери без вопросов. Только не убитый. У меня пробег 550 тык. масло не жрет. Моторы у них отличные.

Опубликовано
Всем привет!

Решил прикупить себе Мондео 2 подскажите плз дорогой ли в обслуживании данный авто. и реально ли подобрать достойный аппарат за 140000 - 160000 рублей?

Как видно из подписи, у меня щас два Мондео. При выборе машины на замену первому Мондео действительно, смотрел Фокусы, Опель Омега, БМВ, ВАЗы и т.д... Но опять же при рассмотрении всех вариантов выясняется, что за эти деньги в нормальном состоянии можно взять только Мондео. Фокусы сразу чувствительно дороже - за 2000 год просят от 230 до 300 тыр. За 2003 год: 250-350 тыр. Причем состояние совсем не идеальное. А фокус трудно сравнивать с Мондео всетаки.

Аналогичного класса машины, ну или по крайней мере, не ниже - это БМВ 5 серии, которые шибко дороги, или Опель Омега. Я пару Омег смотрел - конечно, да, аппарат классный. Недорого просили. Состояние супер! Есть все! Дрыгло 2,5 V6, 170 л.с. Прет - как самолет. Но, блин это большой налог, запчасти дороже чем на Мондео примерно в два раза, сама Омега длинная и довольно низкая машина. Ну и наконец, чтобы ездить на ней одному, или максимум с женой это всетаки не та машина. Гужели 2110 и 2112 - вообще страх и ужас! Я даже нашел ТАЗ в отличном состоянии недорого, но блин так грустно мне стало...

Взял Мондео и не нарадуюсь. Но все, конечно относительно.

Если Вы думаете, что это беспроблемная машина, то это не так.

Если Вы думаете, что это дешевая машина, то это не так.

В ремонте например Ауди легче, и возможно дешевле даже. На БМВ запчасти стоят тоже не очень дорого.

 

А по поводу цены - в нашем регионе например нереально найти нормальный Мондео за 140-160 тыр. Это дрова.

Только от 180 и выше. И то не факт... Конечно в Воронежской области цены на а/м отличаются от Москвы и Питера, но все же не так сильно.

 

Все ИМХО.

Опубликовано
К тому, что ориентироваться надо на 180-200 круб.

 

не ну я сказал процены на нашем рынке)) у меня сосед 2 моню гиа хетч 1.8 в прекрасном состоянии продал за 4800 зеленых, в сравнении 1 моня стоит в районе 3килобаксов

Опубликовано

Я вот своего Мондео взял за 2700$ в Минске. Вложил уже не мало, но машина офигенная, после Рено Меган 1.4 фордовский зетек 2.0 вообще сказка. Предхоз машину неплохо засрал, а я её потихоньку довожу до ума.

Опубликовано

всем спасибо за советы... конечно то, что за 160 тыр. нельзя ниче путного купить фигово. будем искать-думать. конечно посмотрел я на них посидел понравилось, но к сожалению большими деньгами не располагаю. Увы.

буду рад к вам всем присоединиться и приобрести достойный агрегат.

Опубликовано

взял за 160. пробег на момент покупки 200 тыков, скрученный или нет не знаю :) из косяков. необходима замена сцепления, не открывается ключом водительская дверь, но закрывается. что то гремит сзади, похоже на то что резинка глушителя растянулась вхлам (кстати от кого можно ее поставить?) стояночный трос взмерз, отсоеденил при замене задних колодок - потерплю до теплого бокса ... докупил на данный момент задние колодки комплект зимней и летней резины на 15 (стояла ушатанная хакка первая на 14 на родной штамповке) литые диски. вопчем не жалею :)

Опубликовано
похоже на то что резинка глушителя растянулась вхлам (кстати от кого можно ее поставить?)

 

мне умельцы в гараже поставили от десятки - она порвалась через пару дней.

 

Снять эту резинку и отнести в магазин (глушитель подвязать веревочкой) - они вообщем стандартные и одинаковые на многие автомобили.

Опубликовано

резинка глушителя растянулась вхлам (кстати от кого можно ее поставить?)

Мне от Нексии поставили на Сервисе

Опубликовано
резинка глушителя растянулась вхлам (кстати от кого можно ее поставить?)

Мне от Нексии поставили на Сервисе

Я сейчас заказал оригинальные для средней части - 111 + 187 + прокладка 225=523руб., неоригинал бы вышел в 380-400руб., экономия должна быть экономной :)

а вот трубу естественно неоригинальную хорошую, т.к. там разница уже существенная.

Опубликовано

Я брал свою шмоньку (именно в таком состоянии она была) за 1.7 килоБакса. Потиху-потиху с помощью единомышленников довел до ума. Бегает как зверь. Я брал машину чисто для работы. Я мебель в ней вожу и ДСП напиленное под завязку ))). Форд - это надежная машина. Ни разу серьезно не подводила. Щас буду брать транзит - для работы и дизель ФМ2 для души. а первый жене отдам, няхай дабивае )))

Опубликовано (изменено)
всем спасибо за советы... конечно то, что за 160 тыр. нельзя ниче путного купить фигово. будем искать-думать. конечно посмотрел я на них посидел понравилось, но к сожалению большими деньгами не располагаю. Увы.

Конечно лучше 160 - 180 тык... но по моему за 160 тык. можно подобрать неплохой аппарат...

Посмотри на авто.ру

В интернете на сайтах газеты "Из Рук в Руки" и "Реклама Шанс"...

 

Сейчас как раз отличное время для покупки... Рынок авто-продаж полумёртвый и торговаться можно "нагло" и на приличный процент... Даже если цена на авто заявлена 180 тык. - реально её сбить до 160 тык.... Или скинуть на десяточку и + получить какие то дополнительные прелести - доп. резину (летнюю или зимнею), или ещё чего...

Примерно как с квартирами - ценники держаться на уровне... а ели помохать перед застройщиком пачкой "живых" - цена значительно снижается....

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
а если помахать пачкой "живых" - цена значительно снижается....

 

:nice: +100 Проверено на практике, покупал товарисч рено(зря конечно, сейчас продать не может и хочет ФМ)) его ренуха на старте была 1600, показали 1400 и забрали сразу, хотя по телефону и ломались, мол дешевле не отдадим))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

купил полтора мес назад за 120тр 98 год комп. диагностика показала что по двиглу норм ходовая при помощи монтировки и какой то матери показала что рулевую менять через год .... заменил грм и расходники ( ибо как иначе) но есть 2 чела которые советуют срочно продать говорят ..ходовая ни к черту на монях да и после зимы все течет... но пока (тьфу тьфу тьфу) не беспокоит ,хотя надо как то плотно все еще раз изучить обглядеть.... а так после тазика2108 так это авиалайнер))) ...да ..пробег 168000 .. 2002 ввоз :blink:

Опубликовано (изменено)
но есть 2 чела которые советуют срочно продать говорят ..ходовая ни к черту на монях да и после зимы все течет

Посылай этих "пиполсов" подальше и при том чем дальше, тем лучше.... можно в культурной форме :D

Ходовая у ФМ-2 по надежности на уровне любого европейского авто... Разумеется есть слабые места, такие как стойки стабилизатора, или ступичные подшипники.... но в остальном особых проблем нет. Разумеется пробег делает своё и по жизни деталий в подвеске много и тебе предстоит постоянно, что то менять (как и на любой старой иномарке), но опять же не по кругу.

На счёт течёт - ну если только мозги у советчиков :blink: Лично в моей практике с ФМ ещё такого не было.

 

да ..пробег 168000 .. 2002 ввоз

На "цифИрки" не смотри... правды всё равно не найдёшь... Кидай на год от 20 до 25 тык. км. Да и это не так важно - смотреть необходимо на реальное состояние авто.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
На счёт течёт - ну если только мозги у советчиков :blink: Лично в моей практике с ФМ ещё такого не было.

 

 

На "цифИрки" не смотри... правды всё равно не найдёшь... Кидай на год от 20 до 25 тык. км. Да и это не так важно - смотреть необходимо на реальное состояние авто.

текут говорят просто все подтягивать(хомуты) приходится именно после зимы..... про пробег ну не дурак))).....ходовая и год ...и тут ясно не новая...состояние ну если не на 5 то на 4+ если все до ума довести к чему стремлюсь

Опубликовано (изменено)
текут говорят просто все подтягивать(хомуты) приходится именно после зимы.....

Купил свой ФМ, 1 ноября 2000 года - на сегоднешний день пробег 122 тык. км (не много но всё же...) - ни разу ни чего не перетягивал и ни чего не текло... за исключением через пару лет эксплуатации соскачил шланг с бочка омывателя - на сервисе поставили на него хомут и всё стало ОК.

 

про пробег ну не дурак))).....

Я вроде в твой адрес этого не говорил :drinks:

 

ходовая и год ...и тут ясно не новая...состояние ну если не на 5 то на 4+ если все до ума довести к чему стремлюсь

Тем более - какая продажа если подвеска на 4+....

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
соскачил шланг с бочка омывателя - на сервисе поставили на него хомут и всё стало ОК.
вот, думаю, этого и не надо бы делать - не зря пластиковая трубка присоединяется к насосу через резиновый патрубок с клапаном - если она или жиклер засорится/замерзнет, то давление омывайки просто выпихивает ее из патрубка, тем самым защищая от проблем насос (ИМХО)
Опубликовано (изменено)
вот, думаю, этого и не надо бы делать - не зря пластиковая трубка присоединяется к насосу через резиновый патрубок с клапаном - если она или жиклер засорится/замерзнет, то давление омывайки просто выпихивает ее из патрубка, тем самым защищая от проблем насос (ИМХО)

 

Про конструкцию подсоеденения говорить не буду - поскольку сам лично не видел, но вот то, что шланг не должен соскакивать с бочка омывателя - это 100%.... И если об этом не позаботились конструктора Форд им только жирный минус! Я бы ещё понял если бы такая мера "предосторожности" :D самостоятельно устранялась в течении 30 секунд и не пачкая рук.... а то в пути очень весело ехать без омывателя или в костюме лежа под машиной изучать мат часть :umnik:

 

По поводу замерзнет/засорится и проблем с насосом - можно не переживать - что бы спалить насос его надо минут 10 -15 держать во включённом сосотояние.... да и то не факт, что погибнет, поскольку он центробежного типа.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано
текут говорят просто все подтягивать(хомуты) приходится именно после зимы..... про пробег ну не дурак))).....ходовая и год ...и тут ясно не новая...состояние ну если не на 5 то на 4+ если все до ума довести к чему стремлюсь

а какие на моньке хомуты подтягивать можно ? они же все пружинные. вот уже скоро 4 год пойдет как с моней и 70000 км. Из поломок которые называются так - щетки стартера + прогоревший клапан. Все остально - мои шалости.

 

Сухо снизу как с памперсом.

Опубликовано

Уважаемые, не хочу засорять форум новыми, похожими темами, поэтому спрошу в уже существующей.

Завтра возьму ФМ-1, в связи с чем вопрос, что необходимо сделать в первую очередь, ну там масло поменять (какое кстати, предхоз сказал, что лил только Хапо), тосол слить-залить и др. Каюсь, что в машинах разбираюсь, как свинья в апельсинах, единственное что делал с предыдущей машиной добросовестно и постоянно, так это гонял ее на мойку, так как сказали, чтобы под капот свой любопытный нос не совал вообще, ну я и не сувал. Так и жили мы мирно, пока с тополем наши дороги не пересеклись, машина в утиль, а я в гипс на все лето.

Посоветуйте как мне начать жить мирно и дружить с Моней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...