Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Набирает обороты с задержкой после нажатия на газ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такие проблемы:

1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть.

2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор.

Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста.


Опубликовано

О, О! И мне расскажите! Точно тоже самое у меня, провода не менял. А плавно нажимаешь и все хорошо да?=)

 

Предпологаю подозревать сетку бензонасоса, либо катализатор, либо зажигание намудрено... Растолкуйте кто что может, пожалуйста!

Опубликовано
О, О! И мне расскажите! Точно тоже самое у меня, провода не менял. А плавно нажимаешь и все хорошо да?=)

 

Предпологаю подозревать сетку бензонасоса, либо катализатор, либо зажигание намудрено... Растолкуйте кто что может, пожалуйста!

 

Если плавно нажимать, то без провалов, но всё равно задержка есть.

Опубликовано
Такие проблемы:

1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть.

2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор.

Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста.

Возможно плохой контакт в разъёме ДПКВ.

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...hl=%C4%CF%CA%C2

Опубликовано

filler36

Если это постоянный глюк, то гони Моню на стенд снимать ошибки. Это позволит тебе быстре отыскать какая из СУД глючит. Если начнёшь собирать инфу на форуме, то это будет долго, т.к. отремонтировать авто виртуально очень сложно. Можно только угадать в 10-ку, но такой шанс невелик.

Удачи.

Опубликовано
Такие проблемы:

1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть.

2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор.

Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста.

Меняй датчик расхода воздуха. МАФ. И будет шастье.

Опубликовано
Датчик МАФ скручивал, чистил, вроде работает.

Так вроде или работает? Как проверил?

Опубликовано (изменено)

Штекер Датчика положения коленвала смотрел, сами контакты чистые.

Так вроде или работает? Как проверил?

У меня раньше штекер МАФа был отключен, при покупке машины, с опытом узнал что это и для чего надо, отыскал этот штекер, вставил. Открутил МАФ, промыл его. Проверял с помощью простого дышания на него, двигло глохло при этом. Да и с МАФом расход уменьшился намного, и ездить стало приятнее! Поэтому решил, что с МАФом всё в порядке.

Изменено пользователем filler36
Опубликовано
что с МАФом всё в порядке

От вова

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Опубликовано
У меня раньше штекер МАФа был отключен, при покупке машины, с опытом узнал что это и для чего надо, отыскал этот штекер, вставил. Открутил МАФ, промыл его. Проверял с помощью простого дышания на него, двигло глохло при этом. Да и с МАФом расход уменьшился намного, и ездить стало приятнее! Поэтому решил, что с МАФом всё в порядке.

 

 

А пока без мафа ездил как машинка себя вела?

Опубликовано

Сегодня спрашивал у знакомого мастера, грешил на инжектор или на то, что ремень грм проскочил. Скоро ГРМ буду менять, посмотрим, может поможет.

без МАФа тоже задержка была, так что думаю что проблема не в нем. Но проверить всё равно захотелось, ибо мультиметр есть:)

 

2 Жиша, эту методику я видел, но сколько раз не читал, так ничего толком и не понял.

Опубликовано
обороты начинают подниматься с задержкой.

А может это обычный режим работы "электрическиъ" акселераторов?

Опубликовано
А может это обычный режим работы "электрическиъ" акселераторов?

Привод-то тросовый.

Опубликовано

Пауза на старте может быть только по двум причинам. Неисправный маф, он может работать но давать неправильные показания и неисправная катушка.

Грм такого не дает никогда, при неправильной установки фаз движок будет колбасить, при совсем неправильной загнет клапана.

 

По поводу электронных дросселей - это отдельная песня про другие машины.

Опубликовано
Пауза на старте может быть только по двум причинам. Неисправный маф, он может работать но давать неправильные показания и неисправная катушка.

Грм такого не дает никогда, при неправильной установки фаз движок будет колбасить, при совсем неправильной загнет клапана.

 

По поводу электронных дросселей - это отдельная песня про другие машины.

 

...Все верно, кроме того некорректную работу МАФа может спровоцировать сторонний подсос воздуха во впускной коллектор....

Опубликовано
2 Жиша, эту методику я видел, но сколько раз не читал, так ничего толком и не понял.

 

Там все просто - цепляешь мультимер на определенные выводы (в методике описано, я вставлял иголки в разьем и цеплял на них вольтметр), ставишь мультимер, чтобы было видно из салона, садишься в машину, давишь газ и смотришь на тахометр и вольтметр.

 

При исправном МАФЕ при 1500 об/мин должно быть 1.00В, и т.д.

Опубликовано

Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется?

Опубликовано
Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется?

и еще проверь давление топлива в рампе. датчик коленвала.

Опубликовано
Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется?

 

Поиск выдает например

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1309899

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...