filler36 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 Такие проблемы: 1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть. 2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор. Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста.
DarthIL Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 О, О! И мне расскажите! Точно тоже самое у меня, провода не менял. А плавно нажимаешь и все хорошо да?=) Предпологаю подозревать сетку бензонасоса, либо катализатор, либо зажигание намудрено... Растолкуйте кто что может, пожалуйста!
filler36 Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Опубликовано 14 ноября, 2009 О, О! И мне расскажите! Точно тоже самое у меня, провода не менял. А плавно нажимаешь и все хорошо да?=) Предпологаю подозревать сетку бензонасоса, либо катализатор, либо зажигание намудрено... Растолкуйте кто что может, пожалуйста! Если плавно нажимать, то без провалов, но всё равно задержка есть.
Alright Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Такие проблемы:1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть. 2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор. Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста. Возможно плохой контакт в разъёме ДПКВ. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...hl=%C4%CF%CA%C2
Жиша Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 filler36 Если это постоянный глюк, то гони Моню на стенд снимать ошибки. Это позволит тебе быстре отыскать какая из СУД глючит. Если начнёшь собирать инфу на форуме, то это будет долго, т.к. отремонтировать авто виртуально очень сложно. Можно только угадать в 10-ку, но такой шанс невелик. Удачи.
вова Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Такие проблемы:1) При нажатии педали газа, обороты начинают подниматься с задержкой. Поэтому приходится всегда нажимать газ раньше на полсекунды,чем выжимать сцепление, чтобы незаглохнуть. 2) При резком нажатии на педаль газа сначала происходит провал оборотов, а потом резкий набор. Заменил ВВ-провода, катушку, две свечи(свечной ключ сломался, остальные поставить неуспел). Искал по форуму, ничего толкового не нашёл. Помогите советом пожалуйста. Меняй датчик расхода воздуха. МАФ. И будет шастье.
filler36 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Опубликовано 15 ноября, 2009 Датчик МАФ скручивал, чистил, вроде работает.
вова Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Датчик МАФ скручивал, чистил, вроде работает. Так вроде или работает? Как проверил?
filler36 Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Штекер Датчика положения коленвала смотрел, сами контакты чистые. Так вроде или работает? Как проверил? У меня раньше штекер МАФа был отключен, при покупке машины, с опытом узнал что это и для чего надо, отыскал этот штекер, вставил. Открутил МАФ, промыл его. Проверял с помощью простого дышания на него, двигло глохло при этом. Да и с МАФом расход уменьшился намного, и ездить стало приятнее! Поэтому решил, что с МАФом всё в порядке. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем filler36
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 что с МАФом всё в порядке От вова Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. Удачи.
ma][i Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня раньше штекер МАФа был отключен, при покупке машины, с опытом узнал что это и для чего надо, отыскал этот штекер, вставил. Открутил МАФ, промыл его. Проверял с помощью простого дышания на него, двигло глохло при этом. Да и с МАФом расход уменьшился намного, и ездить стало приятнее! Поэтому решил, что с МАФом всё в порядке. А пока без мафа ездил как машинка себя вела?
filler36 Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Опубликовано 16 ноября, 2009 Сегодня спрашивал у знакомого мастера, грешил на инжектор или на то, что ремень грм проскочил. Скоро ГРМ буду менять, посмотрим, может поможет. без МАФа тоже задержка была, так что думаю что проблема не в нем. Но проверить всё равно захотелось, ибо мультиметр есть 2 Жиша, эту методику я видел, но сколько раз не читал, так ничего толком и не понял.
Vlad_UA Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 обороты начинают подниматься с задержкой. А может это обычный режим работы "электрическиъ" акселераторов?
Alright Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 А может это обычный режим работы "электрическиъ" акселераторов? Привод-то тросовый.
вова Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Пауза на старте может быть только по двум причинам. Неисправный маф, он может работать но давать неправильные показания и неисправная катушка. Грм такого не дает никогда, при неправильной установки фаз движок будет колбасить, при совсем неправильной загнет клапана. По поводу электронных дросселей - это отдельная песня про другие машины.
Staks Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Пауза на старте может быть только по двум причинам. Неисправный маф, он может работать но давать неправильные показания и неисправная катушка.Грм такого не дает никогда, при неправильной установки фаз движок будет колбасить, при совсем неправильной загнет клапана. По поводу электронных дросселей - это отдельная песня про другие машины. ...Все верно, кроме того некорректную работу МАФа может спровоцировать сторонний подсос воздуха во впускной коллектор....
RuslanObninsk Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 2 Жиша, эту методику я видел, но сколько раз не читал, так ничего толком и не понял. Там все просто - цепляешь мультимер на определенные выводы (в методике описано, я вставлял иголки в разьем и цеплял на них вольтметр), ставишь мультимер, чтобы было видно из салона, садишься в машину, давишь газ и смотришь на тахометр и вольтметр. При исправном МАФЕ при 1500 об/мин должно быть 1.00В, и т.д.
filler36 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется?
Айса Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется? и еще проверь давление топлива в рампе. датчик коленвала.
RuslanObninsk Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Я немогу допетрить куда какие проводки вольтметра подключать. Земля что это вообще незнаю, корпус авто чтоли? И куда проводки вольтметра подрубать? Я так понимаю не к самому МАФу, а к штекеру, который в МАФ вставляется? Поиск выдает например http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1309899
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти