Космос Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Говорят, что в реостате, надо резистор поменять, кто знает как лечить подскажите! Есть ли в нём резистор? Покупать нет денег. СПАСИБО. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 На тему резистора много веток. А на моей памяти то, что если терморезистор неисправен, то регулятор будет работать только на 4 скорости. так что Сам резистор расположен в районе моторчика печки. ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В БЛОК РЕЗИСТОРОВ TZD-184-16A (!!!) (температура срабатывания 184 град., рабочий ток 16А), или с близкими параметрами, но не менее 10А. В магазине радиотовары можно отыскать 70-80р где-то. Вот про него. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%E8%F1%F2%EE%F0 Но мне кажется тебе нужно сам регулятор разбирать. Вероятнее всего в нем проблема. 0 Цитата
вова Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Это не термопредохранитель и не блок переключателя. Проблема похоже в блоке резисторов. Либо вышибло резистор третьей скорости, либо скореее всего подгорел контакт на подводящем проводе. Вообще сними штеккер и посмотри колодку - увидишь много интересного. Изменено 8 ноября, 2009 пользователем вова 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Космос Поведай то коллегам что за папелец у тебя (в своём профиле в подписи забей). Вот вова истину говорит. Алгоритм действий, который он тебе предложил это 100 пудов. Удачи. 0 Цитата
VaVo Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Космос Поведай то коллегам что за папелец у тебя (в своём профиле в подписи забей). Вот вова истину говорит. Алгоритм действий, который он тебе предложил это 100 пудов. Удачи. Все мне в школу заново нужно. 0 Цитата
MaximusMondeo Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Говорят, что в реостате, надо резистор поменять, кто знает как лечить подскажите! Есть ли в нём резистор? Покупать нет денег. СПАСИБО. покупаешь за 5грн температурный датчик с утюга , перепаиваешь и все, проверенно сам менял и все работает 0 Цитата
Timofei Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Недавно разьем к блоку сопротивлений бегал по разборкам искал, похожая фигня была, только сначала 3 скорость пропала, потом 2, потом плассмасой завоняло в салоне, хорошо блок не успел сгореть, сразу не сделалаешь - потом еще больше возни будет 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Это не термопредохранитель и не блок переключателя. Проблема похоже в блоке терморезисторов. Либо вышибло резистор третьей скорости, либо скореее всего подгорел контакт на подводящем проводе. Вообще сними штеккер и посмотри колодку - увидишь много интересного. Вова +1 когда вышибает резистор третьей скорости - крутит только на 4, когда вышибает контакт на 3 резистор - крутит все, кроме 4 скорости. Кстати, писал в той теме про блок резисторов о необходимости использования дополнительного радиатора на него. У меня с дополнительным радиатором крутится по 2 часа (больше не было возможности) - не воняет и не перегорает. Удачи ЗЫ А вот некоторые мондееводы мое предложение проигнорировали. А причина перегорания в недостаточном охлаждении этого блока, хоть и стоит он в воздуховоде после вентилятора. Основная нагрузка приходится именно на резистор 3 скорости. А вот терморезистор можно выкинуть нах (или закоротить), его назначение сообщать счастливому владельцу мони о необходимости раскошелиться на новый блок резисторов. Изменено 7 ноября, 2009 пользователем VasilVasil 0 Цитата
Timofei Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Как выглядит охлаждение очень интересно, и еще у меня отдельно резисторов (нихромовых спиралей и прочего) не видно они на керамку намотаны и специальной массой залиты И четвертая скорость крутится хоть полностью блок выкинь, она на прямую Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Timofei 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Как выглядит охлаждение очень интересно, и еще у меня отдельно резисторов (нихромовых спиралей и прочего) не видно они на керамку намотаны и специальной массой залитыИ четвертая скорость крутится хоть полностью блок выкинь, она на прямую Timofei У меня блок резисторов тоже залит керамикой. Радиатор можно сделать из куска жести и просто закрепить (защелкнуть) на резисторы. Не забывая что он стоит в воздуховоде и не должен создавать сопротивления воздушному потоку (ребра радиатора вдоль потока воздуха) и его размеры ограничены прстранством воздуховода. В начале почисть основательно и аккуратно контакты на разъемах папа и мама. Удачи. ЗЫ Была в начале мысль приклеить радиатор к блоку резисторов автошпатлевкой, вроде эпоксидка и должна выдерживать высокие температуры, что скажите коллеги??? 0 Цитата
Timofei Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Есть клеевые радиаторы для компьютерных чипов там клей типа термопасты обеспечивает передачу тепла, они разных размеров, может их попробовать. Много вопросов: 1) Если радиатор слетит то он ничего в системе не переклинит? 2) Не слетел бы он вместе с частью керамики от мех.усилия создаваемого потоком, она от перегрева сыпится, видимо с размером надо не переборщить 3) Как все это на керамику встанет, шкуркой ее заравнивать что ли? 4) А какой там диаметр воздуховода (в месте установки блока)? и изменилась ли мощьность потока воздуха на выходе после установки охлаждения? Нужен старый блок для эксперимента и купить пару радиаторов для компьютера, лучше медных. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 А причина перегорания в недостаточном охлаждении этого блока, хоть и стоит он в воздуховоде после вентилятора. Основная нагрузка приходится именно на резистор 3 скорости Даже зимой вот уже 6-й сезон 2-й скорости маленького карлсона очень хватает для нагрева воздуха в салоне. У моего Мони 3-я и 4-я скорость карлсона отдыхают. В основном 1 и 2. Удачи. 0 Цитата
Космос Опубликовано 8 ноября, 2009 Автор Опубликовано 8 ноября, 2009 Космос Поведай то коллегам что за папелец у тебя (в своём профиле в подписи забей). Вот вова истину говорит. Алгоритм действий, который он тебе предложил это 100 пудов. Удачи. Сарай 98 года у меня! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Космос Ничего нет нужно колхозить с блоком резисторов. Исравный блок и служит долго. Удачи. 0 Цитата
Victor-676 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Говорят, что в реостате, надо резистор поменять, кто знает как лечить подскажите! Есть ли в нём резистор? Покупать нет денег. СПАСИБО. У меня была та же проблема. Сначала вылетела 3-я скорость, затем - 2-я. Вылечил заменой резистора (прогорел и осыпалась керамичесчкая изоляция) и разъема (оба пооплавились). Подозреваю, что причина этой беды в регуляторе (крутилке) - она плохо фиксируется в нужных положениях скорости работы вентилятора. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) покупаешь за 5грн температурный датчик с утюга , перепаиваешь и все, проверенно сам менял и все работает MaximusMondeo Есть вопрос. Не совсем понимаю как работает этот датчик с утюга. При превышении тока или температуры он перегорает или разрывает цепь с последующим восстановлением контакта после охлаждения. Удачи. ЗЫ Прошелся по и-нету, оказывается есть температурно-и токозависимые возвратные предохранители , вот он туда и нужен. Интересно, что стоит в оригинальном блоке резисторов. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем VasilVasil 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 температурно-и токозависимые возвратные предохранители Енто биметаллически пластины. Нагреваясь до заложенной в них тепмер. они размыкают контакт. Охлаждается пластина - контакт восстанавливается. В блок резиситоров такую приблуду не впендюрить. Долго будет остывать. Там не детская температура от резисторов. что стоит в оригинальном блоке резисторов Терморезистор. Приблуда, которая выходит из строя при превышении темп. заложенной в неё. Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Енто биметаллически пластины. Нагреваясь до заложенной в них тепмер. они размыкают контакт. Охлаждается пластина - контакт восстанавливается.В блок резиситоров такую приблуду не впендюрить. Долго будет остывать. Там не детская температура от резисторов. Терморезистор. Приблуда, которая выходит из строя при превышении темп. заложенной в неё. Удачи. Жиша Я вполне понятливый про биметаллические пластины. Вчера лазил по инету и нашел варианты именно с возвратными предохранителями. Вот я думаю как приколхозить туда такую штуку, даже если она вернет соединение через минуту. Есть и регулируемые тепловые реле на двигатели (регулируется ток), но я не нахожу подходящего размера. http://nbchaoxin.en.china.cn/selling-leads...ker-ST101E.html этот вариант тоже ничего, но он нерегулируемый. Может есть другие идеи Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 есть другие идеи Есть, рационально использовать режим работы вентилятора салона и ничего внедрять в его систму не придётся. А брэнд Удачи. стибрил, однако. Удачи. 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Есть, рационально использовать режим работы вентилятора салона и ничего внедрять в его систму не придётся.А брэнд стибрил, однако. Удачи. Жиша Идею понял (рационально использовать), и без 3 скорости можно прекрасно обойтись, но поиски продолжу, если придумаю, отпишусь. А насчет брэнда ("Удачи" - и мое любимое выражение) меня терзали сомнения, но обратившись в предисторию форума пришел к выводу что у меня неплохой вкус с точки зрения последней фразы, даже если слегка отдает плагиатом, поэтому. Хрошего вечера. :tong: 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.