duxa Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот хотелось узнать немного поконкретней. В наших машинах есть в дросельной заслонке такая дырочка которая называется диаметром . Думаю в каждом обьеме двигателя свой диаметр отверстия на заслонке, кто имел опыт с этим? и для чего диаметр нужен? И какие отличия между обьемами?
sbx2007 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот хотелось узнать немного поконкретней. В наших машинах есть в дросельной заслонке такая дырочка которая называется диаметром . Думаю в каждом обьеме двигателя свой диаметр отверстия на заслонке, кто имел опыт с этим? и для чего диаметр нужен? И какие отличия между обьемами? я думаю через это отверстие поступает воздух,когда ДВЗ работает на хол. оборотах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти