duxa Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот хотелось узнать немного поконкретней. В наших машинах есть в дросельной заслонке такая дырочка которая называется диаметром . Думаю в каждом обьеме двигателя свой диаметр отверстия на заслонке, кто имел опыт с этим? и для чего диаметр нужен? И какие отличия между обьемами? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Вот хотелось узнать немного поконкретней. В наших машинах есть в дросельной заслонке такая дырочка которая называется диаметром . Думаю в каждом обьеме двигателя свой диаметр отверстия на заслонке, кто имел опыт с этим? и для чего диаметр нужен? И какие отличия между обьемами? я думаю через это отверстие поступает воздух,когда ДВЗ работает на хол. оборотах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.