Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Езжу к Жене достаточно давно, обслуживал у него свой первый Фокус около двух лет и рекомендовал всем знакомым Фордоводам. Сейчас купил Моню IV, по предыдущему положительному опыту решил обслуживаться там же. Записался на 3 ноября на 15 00 на диагностику подвески и тормозной системы, по необходимости ремонт. При этом спросили номер машины, модель, все записали. Приезжаю ровно к 3, смотрю их ворота открыты, начинаю въезжать, выходит их сотрудник (имени не знаю, субтильного типа), я говорю пропустите пжста, я на 3 записывался, вы записали номер и модель. Он мне, поставьте машину и получите талон. Весь этот переулок забит напрочь, там еле еле может проехать машина. Мест нет. Я ему говорю вы посмотрите мест нет, куда я поставлю. Он говорит что мне пофиг у нас правила такие. :blink: Логика, возможно вместе со зрением отсутствует полностью. Как я думаю, если у вас спросили номер и вас записали, то вас ждут к определенному времени, следовательно вы въезжаете на территорию сервиса и оставляете машину. В итоге я еле развернулся на территории какой то стройки, где меня материли и уехал домой, посколько как места не было, так и нет, и честно говоря после такого отношения желание там обслуживаться пропало. Может говорю эмоционально, но жалко трех часов убитого зря времени.

 

Добавляю что вышесказанное не относится к ремонту, исключительно к неорганизованной логистике и пофигистическим отношение к клиенту со стороны некоторых работников.

Изменено пользователем foxhalyava

Опубликовано (изменено)

foxhalyava

Приветствую!

 

О произошедшем мне доложил начальник охраны офисного центра, в котором находится наш сервис (он вас и встретил у ворот, когда вы попытались поставить машину поперек ворот, перекрыв въезд на сервис, мойку и 4-х ярусный паркинг). При этом я вышел минут через 10-ть, свободных мест для парковки было около 4-х.

 

При этом на воротах написано большими буквами- "ВЪЕЗД НА СЕРВИС ТОЛЬКО ПО ПРОПУСКАМ! МАШИНУ У ВОРОТ НЕ ОСТАВЛЯТЬ!" На что вам и указал начальник охраны, случайно находившийся в это время на улице.

 

Совершенно не понятно ваше поведение и игнорирование других участников движения, клиентов сервиса, мойки и паркинга. :acute:

 

Или вы думали, что я буду и встречать вас у ворот и записывать на ремонт? Интересный подход у вас.

Это простительно для людей, которые первый раз приезжают к нам и не знают, как и что у нас происходит (бросают машину на улице, закрывают машины по середине ремзоны, устраивают пробки в проезде и в переулке).

 

Не организовано? Организация самая, что не на есть простая- припарковался, зашел, оформился заехал (всё не более 10мин.).

 

А теперь попробуйте привести хоть один пример сервиса (с адресами) в который, в заезжаете "с ходу" в ремзону (без оформления з/наряда)?

 

Это был не заезд, это был наезд. :cool:

Удачи!

Изменено пользователем CD™
Опубликовано (изменено)

Я не пытался поставить машину поперек ворот, а вообще то спросил у вашего сотрудника разрешения заехать, причем его уже видел работающим у вас, поэтому это никак не может быть начальник охраны. При этом абсолютно никому не помешал и никакого инцидента не было, вы слишком громко выразились. Когда я там был, места не было.

В большинстве сервисов номер машины спрашивается не для проформы, а для охранника у которого есть список кого пропустить! Он поднимает шлагбаум и машина не стоит на дороге, а заезжает! А то что у вас есть только ремзона и заехать больше некуда говорит о том что вы сэкономили на аренде. Что благотворным образом отразилось на уровне ваших цен, которые весьма привлекательны.

Абсолютно ни на кого не наезжаю, все это просто мое мнение.

Спорить больше не буду, если вы так уверены в своей правоте, вам тоже удачи!

Изменено пользователем foxhalyava
Опубликовано (изменено)
Не организовано? Организация самая, что не на есть простая- припарковался, зашел, оформился заехал (всё не более 10мин.).

 

А теперь попробуйте привести хоть один пример сервиса (с адресами) в который, в заезжаете "с ходу" в ремзону (без оформления з/наряда)?

ну вот вам пример.

в Мазда-СТО (Нагорный проезд) всё проще: подъезжаешь к воротам, они тебя пропускают на территорию (места просто навалом рядом с охраной), останавливаешься, заходишь к охране, оформляют пропуск (2 мин) и всё - проезжаешь до ремзоны. Почему бы не сделать и так? И вообще, по заранее записанным должен быть список - подъехал, номер глянули - въехал. Так что, хреновая организация скажу я вам, раз у людей (еще и постоянных клиентов) возникают проблемы..

Изменено пользователем Krait
Опубликовано (изменено)

Krait

Что значит хреновая организация?

у нас въезд сразу в здание - в нем места для стоянки нет :nono:

И не пускаем мы не потому что не хотим, а потому что клиенты сами устраивают пробки на въезде тк разминутся две машины в проезде не могут просто физически.

Система очень проста-

1. припарковаться.

2. Зайти и оформится, получить пропуск.

3. заехать в ремзону.

по моему ничего сложного и не выполнимого тут нет.

 

foxhalyava

если вас не пускают в ремзону, значит на это есть причины. На момент въезда вашего автомобиля на выезд стояло 3-ри машины.

Есть правила и их я прошу соблюдать. На данный момент причину вашей обиды я вижу одну - просто лишний раз не хочется выходить из машины.

Человек, с которым вы скандалили, никакого отношение к сервису не имеет. С таким же успехом с вами могли ругаться и клиенты автомойки, и люди въезжающие в подземный паркинг.

Изменено пользователем commics
Опубликовано
сэкономили на аренде.

ага! В центре Москвы экономим :appl:

Приезжайте - покажите мне место, где в здании есть место для парковки - я его с удовольствием арендую :cool:

Опубликовано (изменено)

ИМХО, ребята обе стороны, вы правы и неправы. Точнее вас подставили прямо у ворот. Мириться надо... чего хорошим людям в негативе оставаться...

 

ЗЫ. Басня.

 

Однажды части тела поспорили, хто важнее: сердце, голова, ноги...

Тут вперед вышла жопа и сказала, что она главнее всех.

"Молчи, жопа!" - ответили все. И жопа обиделась... перестала выполнять свои прямые функции.

На второй день заболела голова, на третий отказали ноги, на пятый приступ случился у сердца...

С тех пор все согласились, что главное в организме - она, жопа.

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано
Krait

Что значит хреновая организация?

у нас въезд сразу в здание - в нем места для стоянки нет :nono:

И не пускаем мы не потому что не хотим, а потому что клиенты сами устраивают пробки на въезде тк разминутся две машины в проезде не могут просто физически.

Система очень проста-

1. припарковаться.

2. Зайти и оформится, получить пропуск.

3. заехать в ремзону.

по моему ничего сложного и не выполнимого тут нет.

привет!))

ну схему въезда я понял. Просто не знал, что сразу здание за шлагбаумом. Ну что тут можно сказать, в абсолютном значении - организация въезда всё равно хреновая, но в условном (раз уж деваться некуда), то нормальная.

Опубликовано (изменено)

про заезд - ни разу дискомфорта не испытывал... на самом деле даже меньше 10 минут занимает процедура зайти, сказать что вот я такой-то приехал, дадут ключ и заезжайте...

а то, что улочка узкая - ну есть такое, у официалов вон поляны с парковкой большие, однако вы к ним не поехали...

Изменено пользователем Gear

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...