o-andrey Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 В положенный срок поменяли ГРМ. Попутно сцепление и два сальника. И сразу что-то загудело, даже завыло. тональность меняется в зависимости от числа оборотов двигателя. Ремень меняли с роликами. Что там может гудеть? На слух где-то вверху.
Жиша Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 o-andrey Дык к мастерам что делали и сходи с предьявой. Видно что накосячили в ходе ремонта. Удачи.
Staks Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 ....вой появляется при перетяжке зубчатого ремня привода ГРМ! Немедленно ослабить, ибо кончатся подшипники роликов....
o-andrey Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) ....вой появляется при перетяжке зубчатого ремня привода ГРМ! Немедленно ослабить, ибо кончатся подшипники роликов.... ого! я и смотрю, что-то он сильно натянут, не в пример предыдущему. Километров двести проехать некритично? только в понедельник смогу попасть к мастерам. А может они специально так, что б он чуточку подрастянулся и стал как надо? Изменено 24 октября, 2009 пользователем o-andrey
Staks Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 ого!я и смотрю, что-то он сильно натянут, не в пример предыдущему. Километров двести проехать некритично? только в понедельник смогу попасть к мастерам. А может они специально так, что б он чуточку подрастянулся и стал как надо? ...Ездить ни в коем случае не рекомендую! Учитывая фатальность встречи поршней с клапанами.... Дело в том что зубчатые ремни привода ГРМ имеют приличный ресурс пробега перед тем как вытянуться, но ранее этого произойдет выход из строя подшипников направляющего и натяжного роликов. У подшипников качения от перегрузки увеличивается рабочая температура, далее срабатывание смазки, разрушение цементационного слоя и привет....(((
o-andrey Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 ...Ездить ни в коем случае не рекомендую! Учитывая фатальность встречи поршней с клапанами.... Дело в том что зубчатые ремни привода ГРМ имеют приличный ресурс пробега перед тем как вытянуться, но ранее этого произойдет выход из строя подшипников направляющего и натяжного роликов. У подшипников качения от перегрузки увеличивается рабочая температура, далее срабатывание смазки, разрушение цементационного слоя и привет....((( Уф. Ну совсем "хорошо". А как же до них доехать? Кстати, температура там и так наверное не маленькая...
visla Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 во первых если что серьезное ехать нужно делать например может при неправильной сборке тереть пластиковые кожуха грм это не так страшно как перетяжка ремня ремень сильно перетянут если он жужжит на холодную и при рабочей температуры
o-andrey Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Опубликовано 24 октября, 2009 во первых если что серьезное ехать нужно делать например может при неправильной сборке тереть пластиковые кожуха грм это не так страшно как перетяжка ремня ремень сильно перетянут если он жужжит на холодную и при рабочей температуры Уже договорился на понедельник. Неприятно это все. Ремень такая штука, в которой хотелось бы быть уверенным. Спасибо вам за советы и участие.
вова Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) ...Ездить ни в коем случае не рекомендую! Учитывая фатальность встречи поршней с клапанами.... Дело в том что зубчатые ремни привода ГРМ имеют приличный ресурс пробега перед тем как вытянуться, но ранее этого произойдет выход из строя подшипников направляющего и натяжного роликов. У подшипников качения от перегрузки увеличивается рабочая температура, далее срабатывание смазки, разрушение цементационного слоя и привет....((( Хватит пугать человека. Небылицы рассказываешь тут. Какая нафиг перегрузка направляющих роликов? Они сбоку едва касаются ремня. Ты хоть знаешь для чего они и какую роль выполняют? Никакой нагрузки на них нет. Свистеть в грме абсолютно нечему. Есть только один вариант когда ремень сползает наружу со звездочек р.валов и касается кожуха. Это случается изза дефекта натяжного ролика. Так и то он сползает очень немного потому как направляющие ролики имеют особую форму и исправляют это дело. Недаром они зовутся направляющие. Перетянуть ремень практически невозможно. Ремень перетянуть можно только если ломом натягивать, так в этом случае погнется ось натяжителя. Но до такого идиотизма никто не доходит. Все шумы, стуки и свисты появляются после замены грм как правило от ремня вспомогательных агрегатов. Приходится снимать паразитный ролик и отгибать натяжитель. На старых машинах их меняют редко, до натяжителя стоит дотронутся и он захрюкал в туже секунду. Ездить можно, сделать нужно. Изменено 24 октября, 2009 пользователем вова
Жиша Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 что б он чуточку подрастянулся Практически это не заметно, а теоретически да. Спроси у мастеров, а динамометрический ключ при замне ремня ГРМ они используют. Если нет, то это неважные автомехаики и косяки в их работе неизбежны. Есть, конено, ассы, что и без динамо справляются, но таких очень мало. Соглашусь с выводом Володи. Удачи.
Мурман-2 Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 ....вой появляется при перетяжке зубчатого ремня привода ГРМ! +1, но ездить можно, не порвётся новый ремень.
o-andrey Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Практически это не заметно, а теоретически да. Спроси у мастеров, а динамометрический ключ при замне ремня ГРМ они используют. Если нет, то это неважные автомехаики и косяки в их работе неизбежны. Есть, конено, ассы, что и без динамо справляются, но таких очень мало. Соглашусь с выводом Володи. Удачи. Делали на хорошем СТО механики, которые много лет отработали на Виннер Форд.
o-andrey Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Хватит пугать человека. Небылицы рассказываешь тут. Какая нафиг перегрузка направляющих роликов? Они сбоку едва касаются ремня. Ты хоть знаешь для чего они и какую роль выполняют? Никакой нагрузки на них нет.Свистеть в грме абсолютно нечему. Есть только один вариант когда ремень сползает наружу со звездочек р.валов и касается кожуха. Это случается изза дефекта натяжного ролика. Так и то он сползает очень немного потому как направляющие ролики имеют особую форму и исправляют это дело. Недаром они зовутся направляющие. Перетянуть ремень практически невозможно. Ремень перетянуть можно только если ломом натягивать, так в этом случае погнется ось натяжителя. Но до такого идиотизма никто не доходит. Все шумы, стуки и свисты появляются после замены грм как правило от ремня вспомогательных агрегатов. Приходится снимать паразитный ролик и отгибать натяжитель. На старых машинах их меняют редко, до натяжителя стоит дотронутся и он захрюкал в туже секунду. Ездить можно, сделать нужно. Вова! Спасибо. Утешил. Но все равно поеду завтра к мастерам, пусть посмотрят в чем дело. На холодную, кстати, не гудит, только как разогреется, и уже меньше.
arsim Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Вова!Спасибо. Утешил. Но все равно поеду завтра к мастерам, пусть посмотрят в чем дело. На холодную, кстати, не гудит, только как разогреется, и уже меньше. Ага, у меня вчера такой же звук появился.( поменял ГРМ и подшипник.
o-andrey Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 Ага, у меня вчера такой же звук появился.(поменял ГРМ и подшипник. Появился после замены или до?
o-andrey Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Опубликовано 26 октября, 2009 Ну вот, подрасслабили. Они соглсились с тем, что было перетянуто. Но подгуживание не пропало, стало тише, но не пропало. Может это что-то в приводном? Хотя, имхо, может так тихонько и до замены подвывало, а внимание я тлько сейчас обратил. Да и на непрогретом двигателе тишина.
Staks Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 Хватит пугать человека. Небылицы рассказываешь тут. Какая нафиг перегрузка направляющих роликов? Они сбоку едва касаются ремня. Ты хоть знаешь для чего они и какую роль выполняют? Никакой нагрузки на них нет.Свистеть в грме абсолютно нечему. Есть только один вариант когда ремень сползает наружу со звездочек р.валов и касается кожуха. Это случается изза дефекта натяжного ролика. Так и то он сползает очень немного потому как направляющие ролики имеют особую форму и исправляют это дело. Недаром они зовутся направляющие. Перетянуть ремень практически невозможно. Ремень перетянуть можно только если ломом натягивать, так в этом случае погнется ось натяжителя. Но до такого идиотизма никто не доходит. Все шумы, стуки и свисты появляются после замены грм как правило от ремня вспомогательных агрегатов. Приходится снимать паразитный ролик и отгибать натяжитель. На старых машинах их меняют редко, до натяжителя стоит дотронутся и он захрюкал в туже секунду. Ездить можно, сделать нужно. ....В данном случае лучше перестраховаться, пугать никто и не думал! И не стоит быть столь категоричным, сударь, у нас ведь конструктивный диалог Перетянуть элементарно просто... и даже не ломом - воет будь здоров (заметь - не свистит)! И разваливаются подшипники от перетяжки ремней тоже частенько, видеть доводилось. А насчет нагрузки: на ведущей ветке ремня всегда есть нагрузка, поэтому натяжные ставятся на ведомой ветке, а вот в приводе ГРМ направляющий ролик как раз на ведущей ветке находится ;)
вова Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) ....В данном случае лучше перестраховаться, пугать никто и не думал! И не стоит быть столь категоричным, сударь, у нас ведь конструктивный диалог Перетянуть элементарно просто... и даже не ломом - воет будь здоров (заметь - не свистит)! И разваливаются подшипники от перетяжки ремней тоже частенько, видеть доводилось. А насчет нагрузки: на ведущей ветке ремня всегда есть нагрузка, поэтому натяжные ставятся на ведомой ветке, а вот в приводе ГРМ направляющий ролик как раз на ведущей ветке находится ;) Направляющий ролик на ведущей ветке слегка касается ремня,(прогиб ремня очень маленький стрела прогиба 2-3 сантиметра, если тянущее усилие от колена принять 10 килограммам то согласно геометрии давление на ролик меньше двух кило - эти задачи в средней школе решают). А ведь там стоит шарикоподшипник, почти такой же как на ролике натяжителя или на генераторе. Вот где действительно большие усилия, скорости вращения кстати в два раза большие!! и ничего там не происходит - держат и не сыпятся. Вот потому и категоричность. Это же очевидные вещи. PS Я не могу себе представить как можно перетянуть ремень? Там пружинка для натяжки есть. Ну разве что ломом тянуть. Изменено 26 октября, 2009 пользователем вова
Staks Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 ...вова, пружинка не везде бывает, в частности на моем фм2 стоял ролик с кронштейном для пружинки, но самой пружинки и места ее крепления на блоке нет, на новом ролике из комплекта под замену крепежа под пружинку тоже нет....((( При мне раз перетянули ремень простым шестигранником, собрали, на хх вродь нормально, чуть обороты подняли - завыл аки "мессер" подбитый..... пришлось разбирать ослаблять, вой ушел.
Vlas Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 ...вова, пружинка не везде бывает, в частности на моем фм2 стоял ролик с кронштейном для пружинки, но самой пружинки и места ее крепления на блоке нет, на новом ролике из комплекта под замену крепежа под пружинку тоже нет....((( При мне раз перетянули ремень простым шестигранником, собрали, на хх вродь нормально, чуть обороты подняли - завыл аки "мессер" подбитый..... пришлось разбирать ослаблять, вой ушел. Дык, пружинка ставилась до мая 98, после мая натягивание происходит методом совмещения меток. Это из книжки по ремонту взято.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти