Maxur Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Скажите здесь на форуме поднимается вопрос что на моне после 05.98 года не стоят гидрокомпенсаторы??? Кто нить крышку у таких монь снимал и смотрел так это или нет??????
Гость lome Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 а чё её снимать? их там и так нет.
Maxur Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 а тогда чем зазоры отрегулированы
Maxur Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Опубликовано 20 октября, 2009 их можно так купить и поставить или необходимо предворительно посмотреть какой зазор
D-Stream Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 или необходимо предворительно посмотреть какой зазорЕстественно надо вначале посмотреть (померить точнее) текущие номиналы шайб, промерить зазоры и вычислить какие переставить, а какие заменить.
alex596 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Я хапнул со своими гидриками (история была длинная). Если бы на моей моне были шайбы, то сэкономил бы много нервных клеток.
o-andrey Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 А как лучше? С ними или без них?
Maxur Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Опубликовано 21 октября, 2009 и как по цене эти шайбы??????????????
Navy Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 А как лучше? С ними или без них? А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...
вова Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше... Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.
Navy Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее. По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...
вова Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах... Почему ты считаешь что при гк отсутствует жесткая связь? Масло несжимаемо, на момент открытия жесткость гидрика не меньше стали, к тому же у гк есть маленький плюс - зазор между толкатепем и клапаном всегда нулевой, а это значит что связь всегда жесткая.
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Maxur Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета. По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км. Так что вова прав про 100 лет, это ДА. Удачи.
Vlas Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой, имея опыт общения с машиной с ГК и машиной с шайбами, последняя просто шелестит, двигатель вообще не слышно.
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой, Это бесспорно. Удачи.
Maxur Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Maxur Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета. По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км. Так что вова прав про 100 лет, это ДА. Удачи. У меня чёрная крышка Но стук под ней давольно-таки не тихий (по звуку кажется что стучат именно впускные кулачки распредвала) разве такое может быть (должны стучать все..... пробег 198000км)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти