Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидрокомпенсаторы ДА или НЕТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите здесь на форуме поднимается вопрос что на моне

после 05.98 года не стоят гидрокомпенсаторы???

Кто нить крышку у таких монь снимал и смотрел так это или нет??????


Опубликовано

их можно так купить и поставить

или необходимо предворительно посмотреть какой зазор

Опубликовано
или необходимо предворительно посмотреть какой зазор
Естественно надо вначале посмотреть (померить точнее) текущие номиналы шайб, промерить зазоры и вычислить какие переставить, а какие заменить.
Опубликовано

Я хапнул со своими гидриками (история была длинная). Если бы на моей моне были шайбы, то сэкономил бы много нервных клеток.

Опубликовано
А как лучше? С ними или без них?

А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Опубликовано
А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

Опубликовано
Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Опубликовано
По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Почему ты считаешь что при гк отсутствует жесткая связь? Масло несжимаемо, на момент открытия жесткость гидрика не меньше стали, к тому же у гк есть маленький плюс - зазор между толкатепем и клапаном всегда нулевой, а это значит что связь всегда жесткая.

Опубликовано

Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

Опубликовано

Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой, имея опыт общения с машиной с ГК и машиной с шайбами, последняя просто шелестит, двигатель вообще не слышно.

Опубликовано
Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

 

У меня чёрная крышка

Но стук под ней давольно-таки не тихий (по звуку кажется что стучат именно впускные кулачки распредвала)

разве такое может быть (должны стучать все..... пробег 198000км)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...