Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидрокомпенсаторы ДА или НЕТ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите здесь на форуме поднимается вопрос что на моне

после 05.98 года не стоят гидрокомпенсаторы???

Кто нить крышку у таких монь снимал и смотрел так это или нет??????


Опубликовано

а тогда чем зазоры отрегулированы

Опубликовано

их можно так купить и поставить

или необходимо предворительно посмотреть какой зазор

Опубликовано
или необходимо предворительно посмотреть какой зазор
Естественно надо вначале посмотреть (померить точнее) текущие номиналы шайб, промерить зазоры и вычислить какие переставить, а какие заменить.
Опубликовано

Я хапнул со своими гидриками (история была длинная). Если бы на моей моне были шайбы, то сэкономил бы много нервных клеток.

Опубликовано

и как по цене эти шайбы??????????????

Опубликовано
А как лучше? С ними или без них?

А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Опубликовано
А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

Опубликовано
Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Опубликовано
По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Почему ты считаешь что при гк отсутствует жесткая связь? Масло несжимаемо, на момент открытия жесткость гидрика не меньше стали, к тому же у гк есть маленький плюс - зазор между толкатепем и клапаном всегда нулевой, а это значит что связь всегда жесткая.

Опубликовано

Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

Опубликовано

Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой, имея опыт общения с машиной с ГК и машиной с шайбами, последняя просто шелестит, двигатель вообще не слышно.

Опубликовано
Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

 

У меня чёрная крышка

Но стук под ней давольно-таки не тихий (по звуку кажется что стучат именно впускные кулачки распредвала)

разве такое может быть (должны стучать все..... пробег 198000км)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...