LegiS Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Собственно случилась такая гадость и на меом веку. Детали проишествия рассказывать не буду. Из повреждений, на замену пойдут 2 дверки капот и фары, так же после удара вытек весь антифриз. Собственно жестянки меня не особо волнуют, проблемма заключается вот в чем. Машина была на ходу, сам(без антифриза) доехал до поста~20км. решился на такой ход только потому что на улице было холодно и мотор хоть как-то но охлаждался. Перед тем как стрелка датчика температыры перевалила за букву А, я уже был на посту. Потом еще стоял на холоде с открытым капотом часа 2-3. После этого опять сам(без буксира) решил доехать до дома. расстояние примерно такое же. И вот тут случилась проблема, на пол пути дороги машина встала. температура была посерединке. стрелка дальше О не заходила. Доехал на буксире, но движок не стартует. При повороте ключа издает хриплые звуки(как буд-то акум сел) и все, не заводится. Когда ставлю на 1 скорость и поворачиваю ключ, машина начинает ехать, но все равно не стартует. Не убил ли я по своей глупости двигатель? Или можно обойтись малой кровью и что-то там поменять и все будет хорошо? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Не убил ли я по своей глупости двигатель?Очень похоже. Датчик температуры ОЖ находится несколько в стороне от двигателя и более-менее адекватно показывает температуру двигателя там, где должна протекать ОЖ. При отсутствии ОЖ двигатель греется внутри, а на датчик температуры попадает чутка пара от остатков ОЖ, дальше - практически то же самое, что стоять на улице с градусником и надеяться измерить температуру в салоне проезжающей машины... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 скорее всего надо проверять все а так попал на ремонт 0 Цитата
LegiS Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Опубликовано 13 октября, 2009 Очень похоже. Датчик температуры ОЖ находится несколько в стороне от двигателя и более-менее адекватно показывает температуру двигателя там, где должна протекать ОЖ. При отсутствии ОЖ двигатель греется внутри, а на датчик температуры попадает чутка пара от остатков ОЖ, дальше - практически то же самое, что стоять на улице с градусником и надеяться измерить температуру в салоне проезжающей машины... хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разбор 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разборТут крутится несколько тем по капиталке и замене двигателей - ответ очень неоднозначный. На фоне минимальной комплектации и старой машины (93г) - вполне вероятно что нормальный ремонт превысит продажную стоимость авто. А выяснить насколько поврежден двигатель - можно только частично его разобрав, что тоже стоит денег... 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разбор Только вскрытие,может дать полную картину стоит ли связываться с ремонтом. Во-первых головку блока могло повести. Во-вторых не исключино ,что клин в подшибниках скольжения.(вкладыши) В-третьих в блоке могла появится трещена. В-четвёртых этого может и всего и не быть(но отчего-то движок не крутит, значит надо смотреть чего да где). Желаю обойтись малой кровью. пс Пока печатал свой трактат D-Stream всё уже разяснил. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Boris63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.