Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

а как это проявляется

 

балансировал все 4 колеса

проявляется при поворотах на скорости или просто в движении

 

может быть кривая резина , диски, шаровая , подшипник ступичный , рулевая тяга, наконечник

Опубликовано
а как это проявляется

 

балансировал все 4 колеса

проявляется при поворотах на скорости или просто в движении

 

может быть кривая резина , диски, шаровая , подшипник ступичный , рулевая тяга, наконечник

 

проявляется просто в движении и походу это появилось после замены резины

Может в резине и есть проблема?

Опубликовано

как мне сказали и в нете написано

 

если передняя плохо отбалансирована то будет трясти на счет задней точно знаю что будет вибрировать кузов и тарпеда ну и на рули чутка передается

 

сам только была такая ерунда на скорости исправил балансировкий зада так как небалансировал давно

Опубликовано

Была такая ерунда, балансировка - ок, развал - ок, мастер на развале мне и объяснил, что у меня на дисках до 200гр грязи налипло, снял колеса почистил и все ок. Как вариант, если диски метал, то попробуй поистить металлической щеткой их изнутри, там запресовывается грязь.

Опубликовано
После 110км/ч начинает трести руль (балансировку и развал смотрел все норм)

Как смотрели ?

 

проявляется просто в движении и походу это появилось после замены резины

Может в резине и есть проблема?

 

 

ставил нульцевую.

 

А если сзади неотбалансирована, руль будет трести?

Вы что??? поставили новую резину и не отбалансировали ?

Опубликовано

а чего тоже возможно некоторые умельцы говорят что новая резина импортныя дорогая не нуждается в балансировке

Опубликовано
После 110км/ч начинает трести руль

Проверить:

-люфт в наконечниках рулевых тяг,

-люфт в трипоидах,

-дисбаланс тормозных дисков. При увеличении скорости увеличивается биение торм.диска о тормозные колодки, а те вибрацию передают дальше.

Удачи.

Опубликовано
Проверить:

-люфт в наконечниках рулевых тяг,

-люфт в трипоидах,

-дисбаланс тормозных дисков. При увеличении скорости увеличивается биение торм.диска о тормозные колодки, а те вибрацию передают дальше.

Все это делать ПОСЛЕ балансировки всех колес, если биение останется.
Опубликовано

Не помню где-то вычитал или кто-то рассказывал ну, в общем, не важно

У чела тоже било руль поехал от балансировал колеса все по нулям довольный сел поехал а руль опять бет вернулся балансировка по новой и так раз 5 в общем дело было в колпаках как правило балансируют без них да и не кто на них и подумать не мог. Вот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...